01 декабря 2014

KIA Sportage: история знаменитого кроссовера

В 94 году впервые появляется модель внедорожника от KIA — KIA Sportage. Платформой послужил известный минивэн Mazda Bongo. Sportage получил не только базу от микроавтобуса, но и двигатель, а также, некоторые элементы коробки передач. Для KIA это был очень удачный вариант, ведь в то время KIA тесно работала с альянсом Мазда-Форд.

KIA Sportage полностью оправдал свое название. Модель стала популярной среди молодых путешественников, которые покоряли не только городские дороги, но легкое бездорожье пригородов.

Модель выпускалась в нескольких модификациях. Первой, которую поначалу выпускали только в Южной Корее, была модель с 3-х дверным закрытым кузовом. Самой распространенной моделью стал 5-дверный кроссовер, а его удлиненная версия Sportage Grand обрела особую популярность на азиатском рынке. Еще одной интересной модификацией был Sportage кабриолет.

Такое разнообразие кузовов было достигнуто за счет использования особой конструкции шасси, которая строилась на лонжеронной массивной раме. Первое поколение KIA Sportage полностью поддерживало политику компании — автомобиль должен обладать умеренной ценой, но при этом быть качественным и функциональным. Под капотом находился 2.0-литровый двигатель мощностью 95/128 л.с., или 2.2 л. дизельный мотор вкупе с 63 лошадками, или 2.0 л. турбодизель. Клиренс автомобиля составлял 200 мм, что позволяло свободно проходить пригорки, маленькие броды и прочие «внедорожные» радости. В базовую комплектацию входили полный электропакет, зеркала заднего вида с электроприводом, кондиционер, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники на все двери, автоматическая антенна, шины Michelin, цифровые часы и динамики.

В середине 90-х модель подверглась внешнему рестайлингу. На решетке радиатора вместо вертикальных ребер появились горизонтальные, также, слегка изменился передний бампер. Но в 1998 году модель возвращается к старому варианту дизайна радиаторной решетки, но уже в сочетании с горизонтальными ребрами. В этом же году появляется коленная подушка безопасности, что становится открытием в сфере пассивной безопасности.

На Парижском автосалоне в 2004 году появляется представитель второго поколения KIA Sportage. Изменения были настолько сильными, что в новом кроссовере едва узнавался прежний внедорожник. Автомобиль, к сожалению многих водителей, из класса внедорожника перекочевал в обычные легковые авто. Но и верных поклонников осталось не меньше, KIA Sportage второго поколения нашел своих владельцев, которые по достоинству оценили все перемены модели.

Внешне Sportage прибавил в величине, что позволило сделать салон несколько просторнее. Также, полностью новый вид приобрела оптика, стекла меняются на поликарбонат, передние фары обзаводятся отражателями-рассеивателями, оснащение авто противотуманками. При изготовлении новой модели используется цинкрометалл, который является лидером по устойчивости к коррозии (KIA Sportage на этот счет становится лучшим автомобилем в мире). Клиренс был увеличен до 210 мм, что в целом не плохо для данного класса. Если же заглянуть под машину, то там невозможно увидеть ни одной «вылезающей» детали, днище абсолютно плоское, что позволяет повысить уровень проходимости.

Внутренне KIA Sportage становится комфортнее и просторнее. Видоизменению были подвергнуты приборная панель и руль, кресла становятся более удобными, обшивка салона выглядит и ощущается качественнее. Второе поколение модели внутренне было более продуманным и функциональным. Руль легко поддавался регулировке, управлять климат-контролем было просто, приборная панель читалась с первого раза.

Под капотом автолюбителей ждали более мощные моторы, которые в свою очередь расходовали меньше топлива. Новинкой стал шестицилиндровый 2.7 л. бензиновый мотор в 176 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой.

Тесты NCAP оценили безопасность автомобиля на четыре звезды, что для своего класса считается очень хорошим результатом. Управлять автомобилем было легко и удобно, поведение авто на дороге радовало водителя, компании KIA удалось найти идеальное сочетание плавности хода и управляемости.

В 2010 году в Женеве состоялась премьера третьего поколения KIA Sportage. Перед широкой публикой оказался опять совершенно новый автомобиль. Дизайн-проект был подготовлен Питером Шрайером, знаменитым немецким дизайнером. Новая модель отвечала современным тенденциям — ее внешний вид притягивал взгляд и в какой-то мере даже интриговал. Главной особенностью стала, так называемая, тигриная морда (которая является фирменным стилем KIA).

Автомобиль увеличивает ширину и длину, а высоту и клиренс уменьшает. И как раз за счет уменьшенного просвета до 170 мм улучшается аэродинамика новой модели. KIA Sportage приобретает спортивный вид, это достигается за счет более обтекаемой формы, покатистой крыши, сильно наклоненного лобового стекла и массивных задних стоек. Авто стало более изысканным, элегантным, и отвечало желаниям и потребностям современного водителя.

Внутреннее пространство радует как водителя, так и пассажиров. Внутри автомобиля простор, комфорт и уют. Нельзя не упомянуть про климат-контроль разделенный на две зоны. Задние сиденья теперь обладают подогревом.

На азиатском рынке KIA Sportage предлагается с вариантами 1,6 литрового бензинового двигателя или же 1.7 л турбодизеля, которые шли с шестиступенчатой АКПП или МКПП. Рынок Северной Америки обладал более мощным вариантом модели: 2.0 л. турбодизель или 2.4 л. бензиновый мотор, в плане трансмиссии изменений нет. А вот в Россию KIA Sportage поставлялась с 2.0 литровыми дизелем или бензиновым моторчиком, коробка передач была возможна либо в виде 5-ступенчатой механики, либо 6-ступенчатого автомата.

Безопасность нового автомобиля оказалась на высшем уровне, европейская ассоциация NCAP поставила модели пять звезд, тесты были направлены на выявление защиты пассажиров, пешеходов и детей.

KIA Sportage это еще одно детище компании KIA, которое не просто на словах, но и на деле отвечает трем основным принципам - качество, комфорт и доступная цена.

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо