02 марта 2015

Базовая версия Hyundai Santa Fe

Годом первого появления корейского внедорожника Hyundai Santa Fe перед публикой является 1999-й. Именно в конце девяностых годов компания Hyundai Motor озаботилась созданием своего собственного внедорожника, ведь выпускаемый ею Galloper признать таким нельзя, так как он является копией раннего Mitsubishi Pajero. Проанализировав ситуацию на автомобильном рынке, компания выяснила предпочтения автолюбителей к тому или иному виду транспорта. Выяснилось, что к этому времени всё большую популярность набирают городские кроссоверы, так называемые паркетники. К паркетным внедорожникам относится и Hyundai Santa Fe, название которого в переводе с испанского означает «Святая вера». Автомобиль получился настолько успешным, что поначалу заводы по его производству не справлялись в попытке обеспечить спрос.
С самого начала эта модель отличалась мужественным, можно даже сказать брутальным обликом со своим огромным бампером, мускулистыми крыльями и бугристому капоту. В арсенале модели находилось два бензиновых двигателя. Один двухлитровый мощностью 136 лошадиных сил, второй 2,7-литровый, способный развивать мощность до 179 лошадиных сил. В период с 2001 по 2006 год корейцы неустанно модернизировали свой первый внедорожник, добавив к бензиновым моторам двухлитровый дизель мощностью 113 лошадиных сил, привнеся изменения в салон, меняя доступную палитру цветов. В 2006 году первое поколение Hyundai Santa Fe было снято с производства в связи с выходом второго поколения этого популярного внедорожника. Дизайнеры решили отказаться от так часто критикуемого вычурного внешнего вида кроссовера, экстерьер автомобиля стал гораздо современнее. После нескольких рестайлингов Hyundai Santa Fe дождался своего третьего обновления, модель нового поколения представили на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 году. В массовое производство автомобиль был запущен в том же, 2012-м году, налажен выпуск двух версий автомобиля - пяти и семиместный варианты.
Точно также как внешний облик первого Hyundai Santa Fe отличался от представленной модели второго поколения, экстерьер третьего поколения автомобиля довольно существенно отличается от второго. Дизайнеры применили в новом Hyundai Santa Fe уже знакомую по другим моделям концепцию «струящихся линий», совместив её с остроугольными фарами, краеугольными гранями бокового остекления и шестиугольной решёткой радиатора. Всё вместе смотрится чрезвычайно гармонично и стильно. Эффектные выштамповки по бокам, абсолютная гармония задней части и внушительные габариты заставляют биться чаще сердца автомобилистов. В этом 100% «европейце» есть что-то неуловимо азиатское, солидный консерватизм, соединённый с экзотикой.
В салоне всё добротно и качественно, будь то отделка кожей, мягким пластиком или обивка дверей Soft-Touch. Автомобиль с встроенной мультимедийной системой и сенсорным дисплеем, электростеклоподъёмниками, есть даже компас в салонном зеркале. Цвет подсветки корейцы решили не менять, он остаётся синим, - такой вот фирменный знак компании. В пятиместной версии просторно даже для высоких людей, а комфортные кресла с хорошей боковой поддержкой автономны, они могут смещаться вперёд-назад по специальным рельсам. В другом варианте из пола багажника поднимаются ещё два сидения, таким образом, число пассажиров может достигать семи.
Уже базовая версия включает в себя шесть подушек безопасности, ведь этот показатель для корейской компании в приоритете. Кроме того, к услугам покупателей кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, современная консоль Super Vision, ксеноновые фары, система динамической стабилизации ESP и множество других «вкусностей». В топовой версии потребитель может рассчитывать на панорамную крышу, автопарковщик, бесключевой доступ в салон, стильные колёсные диски размером 19 дюймов (в базовой комплектации семнадцать дюймов) и камеру заднего вида. По сравнению с прошлой версией автомобиля в новом Hyundai Santa Fe предусмотрен увеличенный до 585-ти литров багажник. Сложенные сидения заднего ряда позволяют увеличить эту цифру до 1680-ти литров. Таким образом, можно не сомневаться, что при необходимости можно загрузить крупногабаритные грузы.   
Что касается безопасности, то ещё в 2001 году внедорожник был признан одним из лучших в этой области, - корейцы традиционно огромное внимание уделяют увеличению курсовой устойчивости и улучшению безопасности вождения при разработке своих автомобилей. В новой модели корейские инженеры подумали и над шумоизоляцией. Существенно снизить уровень шумов в салоне помогли дополнительные слои изоляции, толстые стёкла и выверенные пропорции кузова. К слову сказать, Hyundai Santa Fe характеризуется низким коэффициентом лобового сопротивления, он равен 0,34.  В России автомобили Hyundai Santa Fe 3 доступны с двумя моторами. На выбор предлагается или 2,2-литровый 197-сильный турбодизель или 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 «лошадок».
Внедорожник класса «К1», Hyundai Santa Fe был неоднократно отмечен высшими наградами по части безопасности, начиная с самого начала своего существования. В 2013 году он удостоился титула самого безопасного кроссовера по версии организации Euro NCAP, а также авторитетные жюри отметили его динамический дизайн, смелые формы. Ближайшим конкурентом городского внедорожника Hyundai Santa Fe является модель Kia Sorento, которая при схожести силовых характеристик, всё же отстаёт в комфорте и технической насыщенности. Так, например, Kia Sorento не может похвастаться наличием подогрева задних сидений и кожаным салоном. Отсутствует в Kia Sorento система навигации и камера заднего вида.

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо