13 ноября 2014

Экспорт автомобилей Lada стал осуществляться в начале семидесятых годов прошлого столетия

Экспорт автомобилей под названием Lada стал осуществляться в начале семидесятых годов прошлого столетия. В основном, это были страны группы СЭВ (Совета Экономической Взаимопомощи). Модели пользовались большим спросом, например, к середине восьмидесятых годов во Франции каждая четвёртая “легковушка” в кузове универсал являлась моделью Lada. Популярность достигалась сбалансированным соотношение цена - качество, неприхотливостью, а также довольно хорошей выносливостью в условиях холодных зим, например, Финляндии. Расширяя рынок сбыта, машины Lada появились на дорогах многих стран Западной Европы. В начале двадцать первого века к географии рынка сбыта добавился Египет, где в 2001 году стали собирать модель Lada 2107, а позже, в 2002 году Уругвай и Эквадор.

В настоящее время на экспорт в страны СНГ приходится 90% выпускаемых автомобилей бренда Lada, в страны Европы поставляется 3-5%, а в страны Азии и Латинской Америки до 2% автомобилей. Львиная доля поставляемых машин  за рубеж приходится на Казахстан. Кроме того налажены поставки в Египет, Азербайджан, Беларусь, страны Западной Европы.

Автомобиль, относящийся к классу “С”, Lada  Priora седан был впервые продемонстрирован в 2007 году, затем, годом позже появился хэтчбек, а в 2009 году к ним присоединился и универсал. Кстати, АвтоВаз выпускает небольшими партиями Lada Priora в виде купе, а также на его основе  планировалось создать кабриолет.

Предшественником Lada Priora была модель ВАЗ-2110, но в Priora конструкторы провели настолько глубокий рестайлинг, внеся более тысячи различных изменений и новых деталей, что, можно сказать, получился  совсем новый автомобиль с неузнаваемым интерьером и экстерьером. И, если сзади ещё можно найти сходство с ваз-2110, то спереди машина совершенно утратила черты своего предшественника. Автомобиль в базовой комплектации (а всего их три) оснащён подушкой безопасности, электроусилителем рулевого управления, стеклоподъёмниками с электроприводом. Более дорогие версии включают в себя две подушки безопасности и систему ESP. На автомобиле   установлены противотуманные фары и электроподогрев сидений. Если внешний вид автомобиля разрабатывался специалистами АвтоВаза, то в интерьере “похозяйничали” итальянцы из студии Carcerano. Поэтому центральная панель имеет европейский дизайн. Отделка – мягкий пластик, в верхней части консоли серебристая накладка с встроенными часами. Lada Priora - продукт совместных усилий итальянцев, немцев, французов, корейцев и японцев.

Модель имеет жёсткий кузов, по безопасности относится к среднему уровню по общепризнанным мировым стандартам. Машина оснащена бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил.  В России самой популярной моделью, выпускаемой АвтоВазом, признана Lada  Priora в кузове универсал.

В 2011 году был произведён рестайлинг Lada  Priora, а в 2013 году на автосалоне «MOTOREXPO 2013» общественности была представлена Lada Priora второго поколения. Изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. В салоне добавился центральный информационный экран, и система мультимедиа с USB-входом. Подлокотники и двери теперь красуются новыми материалами обивки. Передние сидения прибавили в комфорте, у них существенно улучшился механизм регулировки. В машине улучшилась безопасность и шумопоглощение. Обновлённый внешний вид включает в себя новый дизайн заднего бампера, наличие дневных световых огней и стоп-сигналов. В версии “Люкс” уже не две подушки безопасности, как у предшественника, а четыре. Кроме того, в топовой версии есть система ABS и оснащение современной электроникой с использованием CAN–шины.

Можно сказать, что Lada  Priora на сегодняшний день наиболее оснащённая модель среди выпускаемых российским автовазом, количество комплектаций которой достигает пятидесяти. Сотрудники АвтоВаза поставили перед собой амбициозные цели, - неуклонно повышать комфорт и надёжность своей продукции, постоянно совершенствуя модельный ряд автомобилей. Так, не успела выйти новинка - Lada Priora 2, как уже готовится рестайлинг этой модели в 2015 году. Фотографии рестайлинговой модели уже появились и, судя по всему, автомобиль позаимствует черты концепт-кара Lada Xray, показанного автовазом на Московском автосалоне в 2012 году. Например радиаторная решётка грядущей Lada  Priora 2015 будет идентичной представленной Lada Xray. Модель пополнится новыми современными системами, повышающими комфорт и безопасность вождения и другими изменениями, необходимыми, чтобы Lada  Priora поднялась на ступеньку выше классом.

Совершенствуя свои модели, повышение качества АвтоВаз планирует проводить в соответствии с высокими европейскими стандартами, по методике альянса Renault-Nissan. Инструментальный контроль качества выпускаемой продукции в этом случае отходит на второй план, а самым главным контролёром и ценителем является потребитель. В рамках этого подхода проходят регулярные  ежемесячные тесты более 130 автомобилей, сошедших с конвейера. А дважды в год осуществляются тесты в режиме телефонных опросов нескольких сотен реальных владельцев Lada Priora чтобы, так сказать, из первых уст услышать о возможных проблемах в эксплуатации автомобиля. В результате такой работы на 24 мм был увеличен диапазон продольной регулировки сидений, чему особенно обрадовались люди с ростом более 180 см.

В компании АвтоВаз планируют, что новая Lada  Priora, так полюбившаяся автолюбителям, не сойдёт с конвейера вплоть до 2017 года.

В целом, модель Lada  Priora крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВаз пришлась по душе автолюбителям, - являясь надёжным транспортным средством и не лишённая стиля, машина прекрасно зарекомендовала себя в условиях российских дорог и российских погодных условий.

Следующая статья

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо