03 декабря 2014

Компания Хендай: интересное об известном

Для начала вернемся в 1967 год. В то время компания занималась совсем другими направлениями. Хендай являлась одной из крупнейших судостроительных компаний в Южной Корее. Также, компания осваивала сферу атомной энергетики и нефтехимии, и занималась легкой промышленностью. Но именно в '67 году Хендай решается на открытие для себя нового направления — производство автомобилей. Партнером становится небезызвестная компания Форд. Хендай получает лицензию на производство и ремонт именно их автомобилей.

Автоконцерн обладает невероятным количеством патентов в транспортном производстве. Достичь высоких показателей в данной сфере Хендай удалось благодаря большому количеству научно-исследовательских центров. В автомобильной индустрии компания Хендай является одной из не многих, кто тратит миллионы кровно заработанных долларов на инвестирование научной сферы. Кроме этого, у компании есть свой собственный ВУЗ, кстати, один из лучших на территории своей страны, именно из этого учебного заведения Хендай отбирает себе управленческий и технический персонал.

Что касается финансовой стороны, то тут все предельно просто. У компании имеются три собственных банка, через которые и проходят все основные экспортные сделки.

На начало своей деятельности компания получила огромную поддержку со стороны правительства, что несомненно, сыграло важную роль в становлении Хендай мировым игроком автомобильной индустрии. Поначалу правительство хотело сделать компанию Хендай единственным производителем авто на территории своей страны, чтобы повысить конкурентоспособность.

Азиатский народ славится своим трудолюбием и терпением. Компания Хендай высоко ценит эти качества. В доказательство этого существует одна интересная история. Жительница Южной Кореи Чха Са Сун начала свои попытки сдать экзамен для получения водительских прав в 2005 году. Но она не справилась. С тех пор женщина ходила на экзамен каждый день, и ей пришлось сдавать его 950 раз, чтобы наконец-то пройти к практической части. Практика далась ей легче, на нее она потратила всего лишь десять попыток. Права женщина получила в 2010 году, когда ей было 69 лет. Чха стала национальной героиней, ее трудолюбию и настойчивости поражался каждый. Компания Хендай решила поддержать женщину, и преподнесла ей в подарок автомобиль за силу ее характера.

Компания Хендай быстро набирает обороты и движется на мировой арене автомобильного производства гигантскими шагами. 2013 год становится новой вехой для бренда, ведь компания заняла 43 место самых дорогих брендов. На первый взгляд может показаться, что это совсем не высокий показатель. Здесь стоит отметить, что за девять лет цена на бренд увеличилась на 160%, а это уже совсем другая цифра. С 2008 года стоимость бренда увеличилась на 96%, при среднем показателе остальных брендов в 42%. Ежегодно бренд увеличивает стоимость на 20%, произошло это после того как компания сменила стратегию управления брендом.

Часто случается так, что название бренда в другой стране приобретает совершенно иное звучание. Так случилось и с Хендай. В переводе с корейского «Hyundai» означает современный, идущий в ногу со временем, настоящий. Российские автолюбители как только не обзывают корейские автомобили «хундай», «хюндай», «хандей» и еще пара неприличных названий даже встречается. На самом деле, при правильной русской транслитерации получаем «хёндэ» с ударением на последний слог. Но случается так, что даже в официальной рекламе звучит неправильное произношение, а зачастую так и вообще реклама обходится без названия, только в написанном виде.

Свою популярность в России компания заработала в основном благодаря соотношению цена-качество. Хендай производит отличные автомобили, которые хорошо справляются и с погодными условиями, и с трудными дорожными ситуациями, и стоят на порядок ниже других автомобилей того же класса. В связи с этим компания решает обзавестись собственным заводом на территории нашей страны, и в Санкт-Петербурге появляется производственная площадь. Именно с этого конвейера сходит модель Хендай Солярис в модификации, предназначенной  для русского потребителя. Конечно же, не стоит забывать, что аналогичный автомобиль был представлен на китайском рынке, но под другим названием — Хендай Верна. Компания Хендай серьезно подходит к вопросу адаптации автомобиля для разных стран. Именно поэтому русский вариант авто получил усиленные амортизаторы, и более устойчивые к нашим дорогам пружины. Также, компания Хендай внимательно относится к желаниям и потребностям водителей, это послужило увеличению багажного пространства, ведь езда должна доставлять комфорт.

Автомобили компании Хендай продаются по всему миру в огромном количестве. Своим трудолюбием, стремлению к лидирующей позиции, внимательным отношением к потребителям компания завоевала всеобщую любовь. Многие ценят Хендай за умеренную ценовую политику, кто-то влюблен в неповторимый дизайн, а для некоторых важной составляющей является техническая сторона. Хендай развивается и идет в ногу со временем, что и заложено названием компании.

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо