28 сентября 2018

Как определить. что СТО можно доверять?

Вы ознакомитесь с признаками качественной СТО, а также с качествами сервисов, которые говорят об обратном. Лучше заранее изменить свое решение и отказаться от услуг, чем потом жалеть.

Нередко приходится слышать от знакомых отзывы о некачественных СТО. А иногда приходится сталкиваться с таким явлением лично. Как распознать стоящую службу обслуживания, чтобы потом не “набивать шишки”? И можно ли заранее определить, что ремонт и диагностика пройдут успешно? На самом деле, да: и плохие, и хорошие СТО имеют свои признаки, о которых и пойдет речь в статье.

Как понять, что СТО можно доверять?

Прежде всего, качественные станции обслуживания нацелены на длительные взаимоотношения с владельцами машин. Те, кто оказывает разовую помощь, могут халтурить и не ожидать повторного визита. А вот формирование базы данных, регистрация постоянных клиентов, система лояльности, скидки и периодические техосмотры - это признак сервиса, который зарабатывает на качественной работе в течении долгого времени.

Если в мастерской дают гарантию на оказанные услуги - это также является хорошим знаком. Вы должны заранее ознакомиться с условиями гарантии, чтобы понять, будет ли сервис в ответе за свою работы через некоторый промежуток времени. Если в мастерской оказывают качественный ремонт и осмотр - скорее всего они будут готовы отвечать за них и дадут гарантийные документы. В противном случае - лучше не рисковать.

Совершенно простой, но важный момент - состояние территории СТО. Если вокруг ухожено, убрано - это говорит и об отношении к клиентам и о качестве услуг. Не стоит забывать, что частицы пыли и грязи могут попасть внутрь разобранной машины, что опасно для её строения.

Прозрачность работы станции - хороший признак. Вряд ли от вас будут что-то скрывать, если дела мастерской идут в порядке и ремонт проводится в надлежащих условиях. Наоборот, в таком случае владельцу транспорта предложат отдых на территории, в специально отведенном месте или кафе.

И наконец, активная позиция предприятия в обществе - это также признак качественной работы. Об этом могут сказать документы, награды, сертификаты участия в профессиональных состязаниях, партнерства с крупными компаниями. Как правило, данные об этом находятся в зоне совершения заказов. Скорее всего, на этой станции обслуживания вас ожидают действительно качественные услуги.

А что можно сказать о некачественных СТО? Есть ли признаки плохого сервиса, которые можно обнаружить заранее?

Начинается все, как ни странно, с человеческого фактора. Хамство, неграмотная речь и отсутствие элементарной вежливости у того, кто принимает заказы - это уже плохой сигнал. Компании, которые знают себе цену, достаточное внимание уделяют работе с клиентами и знают, насколько важно это в бизнесе. Если компания “среднего уровня” - она не только не обратит внимание на этот момент, но и работу с машиной будет проводить “спустя рукава”.

Если вам пытаются настойчиво навязать ненужную покупку запчастей или услугу, также стоит насторожиться. Это говорит о том, что на вас хотят заработать. Качественная СТО не ограничивает вашу свободу и работает с любыми нормальными расходниками.

Так как основную массу работы выполняют люди, а не механизмы, можно ориентироваться по их условиям работы и состоянию. Если компания настроена работать хорошо - руководство в первую очередь позаботиться о том, чтобы работники чувствовали себя комфортно. Это можно оценить, заглянув в цех и осмотрев условия работы. Это и микроклимат. и специальная одежда ,и другие показатели.

Помните также о том, что если вас под любым предлогом не пускают на территорию станции и не дают возможности оценить её - скорее всего, от вас что-то скрывают и доверять таким СТО не стоит.

Больше полезной информации об автомобилях вы сможете найти на сайте http://dacar.su/.

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо