02 октября 2014

Кia Motors Corporation занимает седьмое место в рейтинге мировых производителей автомобилей

Поставленной перед собой цели по экспансии своих автомобилей на внешние рынки, корпорация Kia Motors, сначала называвшаяся Kyungsung Precision Industry, достигла, и сейчас поставляет свою продукцию в 170 стран мира. А начиналось всё с производства велосипедов. Сменив название на Kia Industrial Company, и продолжая показывать неуклонный рост, компания стала продавать свои велосипеды в том числе и в Америку. Надо сказать, что послевоенная Корея являлась одной из беднейших стран Азии, поэтому налаженное производство велосипедов и мотоциклов считалось большим прорывом для страны. С 1965 года корейцы расширяют свою деятельность и принимаются за выпуск грузовичков, причём первый из них был трёхколёсным. В 1971 году на рынках появляются четырёхколёсные грузовики Titan Boxer. Популярная модель продержалась на рынке 10 лет, являясь надёжным помощникам предприимчивым людям. Надо сказать, что первые корейские  автомобили в то время были аналогами японских. По тому же пути пошла Kia Industrial Company и в 1974 году появился первый автомобиль этой компании под названием Brisa, практически копировавший машины Mazda 1300. Эта модель является первой из корейских автомобилей, которая продавалась заграницей, например, в Катар было поставлено несколько единиц.

Kia Industrial Company имела хорошие показатели развития, а с поглощением концерна Asia Motors в 1976 году, профилем которого был выпуск грузовиков и армейских внедорожников, темпы её роста только усилились. В 1981 году компания выпустила на рынок модель Bongo, которая впоследствии стала базовой для многих автомобилей модельного ряда Kia Industrial Company. С 1983 – 1986 годов такие автомобильные монстры, как Mazda и Ford, стали владеть 28% акций корейской Kia, что стало ещё одним толчком для её развития. В 1986 году результатом такого плодотворного сотрудничества стало появление автомобиля Kia Pride. В Америке эта машина имела название Ford Festiva.  Автомобиль делил общую платформу с Mazda 121, был надёжен, недорог, и в Европе продавался вплоть до 2000 года.

Вторая половина восьмидесятых годов ознаменовалась расцветом корейской автомобильной компании. Kia Industrial Company обзавелась собственным металлургическим заводом, отметилась в спорте, купив баскетбольную команду и выпустила на рынок ряд новинок. В их числе Trade, Rhino и Besta.

С 1990 года компания сменила название на Kia Motors Corporation, а спустя два года открыла своё представительство в Америке. Через год, в 1993 году, мир увидел первый корейский внедорожник Sportage, который стал очень популярным среди автолюбителей всего мира. На этот год приходится также появление модели Sephia, основой для которой послужила японская машина под названием Mazda 323 BG. В то же время корейцы стали прорабатывать европейский рынок. Пополнив модельный ряд автомобилями Sportage, машинами среднего класса Sephia и Clarus, минивенами Carnival и Carens, добавив туда микроавтобус Besta и модель класса «люкс» KIA Enterprise, - компания представила широкий спектр автомобилей различной направленности. Всё это прослужило хорошей основой для внедрения на  европейский рынок. Компания Kia, которая к тому времени заняла почётное третье место среди корейских автомобильных гигантов, открыла завод по производству своего первого внедорожника  Sportage в Германии, занималась выпуском по лицензии в том числе и спорткаров. Например, модель Elan была выходила с контейнера в течение четырёх лет, вплоть до 1999 года. Таким образом, на середину девяностых годов приходится миллионный экспортируемый автомобиль, созданный Kia Motors.

В конце девяностых годов страны Азии потрясает глобальный экономический кризис. Не устояв под его натиском, Kia Motors Corporation продаёт контрольный пакет акций своему конкуренту, компании Hyundai. Альянс можно назвать очень успешным. Стало очевидно, что для конкуренции с такими «монстами», как Opel, Peugeot, Volkswagen или Fiat, кроме привлекательных цен, необходимо иметь «своё лицо», быть узнаваемым в общем потоке машин. Совместными усилиями двух компаний, конструкторам и дизайнерам удалось уйти от «безликости», которой страдали многие модели азиатских автомобильных компаний и найти свой стиль. Следуя этой стратегии, в 2000 году в немецком городе Рюссельхайм создаётся собственное дизайнерское бюро компании Kia, триумфом деятельности которого стало создание седана и хэтчбека Кia Rio. Модель оказалась настолько успешной, что по всему миру стали создаваться клубы любителей этой машины. Следующий продуманный шаг – открытие в 2004 году завода в Словакии для того, чтобы выпускаемые  корейские машины ассоциировались с понятием Старый Свет. Эта тактика, когда разработка моделей и их выпуск осуществляются непосредственно в Европе, сделали своё дело, и корейские автомобили стали популярны не только в Америке, но и на европейском континенте. Ещё один грамотный маркетинговый шаг - приглашение в качестве главного дизайнера известного специалиста Петера Шрайера. В следующем, 2007 году, на автосалоне в Детройте его команда представила новый концепт-кар под названием Kue.

Успешный старт и закрепление успеха на американском, а всего через несколько лет и на европейском рынке, позволило корейской компании встать в один ряд с законодателями автомобильной моды в современном мире. В настоящее время корейский автомобильный концерн Кia Motors Corporation занимает седьмое место в рейтинге мировых производителей автомобилей. В 2013 году бренд Кia Motors подорожал на рекордные 15% и занимает в настоящее время 83 строчку среди ста лучших мировых брендов. Надо отметить, что в среднем подорожание брендов происходит на 4,8%, поэтому успех корейцев является впечатляющим.

Следующая статья

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо