28 ноября 2014

КИА изнутри

Автомобили КИА начали быстро набирать популярность на российском рынке. Так в 2010 году КИА занимает второе место по продажам иностранного авто в России. Прогресс продаж имеет невероятные обороты, ведь два года назад КИА была лишь на десятом месте. Залогом успеха стали ценовая политика, широкий модельный ряд и сильная маркетинговая программа.

Сегодня речь пойдет о заводе КИА, который находится в Словакии. Перед тем как появиться на территории России автомобиль КИА проходит процесс сборки именно в Словакии, не далеко от города Жилина, затем поступая в Калининград уже в разобранном виде. Данная схема передвижения разобранного автомобиля из одной страны в другую позволяет снизить оплату таможенных сборов.

Завод КИА в Словакии располагается практически посреди поля, окруженный Восточными Карпатами. Завод КИА славится не только своим живописным местоположением, но и своей масштабностью на европейской территории. Завод КИА имеет производственную мощность в 300 тысяч автомобилей в год и такое же количество двигателей.

Заполучить словакам столь крупное производство удалось благодаря предоставлению 166 гектар земли, разрешению начать платить налоги только после получения первой прибыли, государственной проводке инфраструктуры, получение гранта на программу обучения сотрудников, правительственная поддержка.

Завод КИА располагает сварочным, окрасочным, монтажным и штамповочным производством, и работает по полному циклу. Неподалеку находится завод Mobis (так же являющийся представителем КИА), который занимается производством различных комплектующих.

Рождение автомобиля происходит из обычного металлического листа. В прессовальный цех поступают рулоны стали толщиной от 0,6 до 0,75 мм, весом 10-20 тонн. Один такой рулон содержит в себе до трех тысяч деталей. Изготовление деталей полностью автоматизированный процесс, за которым, конечно же, следят люди. Для появления на свет одной детали робот тратит до двадцати секунд. Помимо контроля над непосредственным процессом изготовления деталей, сотрудники завода следят за сменой прессовальной формы, дабы обеспечить наивысший уровень качества — замена осуществляется после производства семисот деталей одной формы. Прессовальный цех образован из двух роботизированных линий и оснащен мощнейшими прессами. Все детали проверяются на оптической ЗД аппаратуре, и при наличии брака уходят в утиль. В год цех вырабатывает около пяти миллионов деталей.

Сварочный цех так же является обладателем большого количества роботов. Они отлично справляются со своей работой и они могут осуществлять изготовку кузова в любой последовательности. Автоматические сборщики умеют изготавливать 8 типов кузова.

Из сварочного цеха «заготовка авто» проходит путь через наземный тоннель в оцинковочный и покрасочный цех, который является отдельным герметичным зданием. Опять же, роботы могут осуществлять свою работу в различных вариациях, что способствует выпуску машин в соответствии с заказами, а не просто партиями. Линия конвейера обладает протяженностью в семь с половиной километра.

Преодолев еще один наземный тоннель, «почти готовый автомобиль» отправляется в монтажный цех, площадь которого составляет сто тысяч квадратных метров. В таком огромном помещении передвижение из одного конца в другой должна занимать много времени, но не в случает завода КИА. Сотрудники перемещаются по цеху на велосипедах или трехколесных самокатах. Как и другие цеха монтажное царство кишит роботами. Они вклеивают стекла и устанавливают приборные панели, подключением которых уже занимается человек. На заводе происходит сборка разных моделей, и автоматы безошибочно  устанавливают нужную комплектацию, благодаря специальным информационным бланкам, в которых указывается получатель и модификация модели. Также, полуавтоматический процесс соединяет кузов и шасси. Магнитно-электрическая платформа обеспечивает движение подвески и силового агрегата, а кран сверху передвигает кузов. Когда все составляющие оказываются у оператора, система сама сопоставляет все так, что сотруднику остается завинтить болты.

Качество один из главных приоритетов КИА. Гарантия в семь лет на автомобиль — это не просто рекламная «замануха», это уверенность в собственном детище. Контроль на заводе ведется во время всего процесса сборки автомобиля. Специализированные датчики следят за повреждениями кузова и царапинами. В случае их обнаружения деталь признается браком, или авто отправляется на полировку и покраску.

Техническая составляющая модели проверяется на полигоне, имеющем в своем распоряжении участок, который включает в себя куски дорог с разным покрытием.

Последним пристанищем моделей становится автостоянка, именно с нее и осуществляется развоз покупателям. 18 часов — столько времени занимает процесс создания автомобиля от металлического пласта до полноценного «железного коня». Перед отправкой авто в Россию происходит процесс разборки на двадцать узлов, это осуществляется в других производствах КИА.

В начале 2012 года завод выпустил свой миллионный экземпляр — универсал КИА cee'd с 1,6 литровым дизельным двигателем. Президент «КИА Моторс Словакия» Ли Эк Хи говорит о большом успехе компании КИА в Европе, подтверждением чему и стал миллионный автомобиль, который компания КИА подарила благотворительной организации «Красноносые доктора-клоуны», работающей с детишками в больницах по всей Словакии.

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо