20 ноября 2014

Лада — бренд с богатой историей

Весна 1970 года была ознаменована выходом первых шести машин марки ВАЗ-2101, или «Копейка», как называют модель в народе. Авто представляло из себя пятиместную малолитражку, с четырехцилиндровым двигателем мощностью 60 л.с., максимальной скоростью 140 км/ч и доступной ценой. Идейным вдохновителем стала модель Fiat-124, но это была не полная копия. Основными особенностями «Копейки» были верхневальный мотор и более прочный кузов. При проведении испытаний зарубежный Fiat не выдержал и пяти тысяч километров на советских авто-полигонах. ВАЗ-2101 стал настоящим народным автомобилем. Следующая модель ВАЗ-2102, представляющая из себя пятидверный универсал, завоевала сердца истинных дачников и любителей поездок за город. В 72 году выходит усовершенствованная модель 2103, так называемый «люкс Жигулей». Главной особенностью этой модели является двигатель в 1,5 литра мощностью 77 л.с., благодаря чему максимальная скорость увеличилась до 152 километров в час. ВАЗ — 2103 стал конкурентоспособной моделью за границей, а среди своих считалась очень престижной, комфортабельной и дорогой. Следом выходит самая дешевая модель ВАЗ-2105, заднеприводный седан. Маленькая цена обусловлена минимальной стандартной комплектацией и устаревшими технологиями. На базе этого автомобиля в 84 году будет выпущен универсальный седан ВАЗ-2104, привлекающий водителей своей грузовместимостью, простотой в эксплуатации и относительно небольшой начальной стоимостью. В 1976 году Волжский завод выпускает модель 2106, которая приобретает невероятную популярность среди автолюбителей. Автомобиль оснащен двигателем в 1,6 литра мощностью 80 л.с., с максимальной скоростью в 152 км/ч. Авто поистине стало самым комфортабельным и надежным на рынке.

В конце 70-х происходит настоящая сенсация. На рынок выходит новая модель «Нива» - внедорожник ВАЗ-2121. По странному стечению обстоятельств на родине авто имело меньший спрос, нежели за рубежом. В модельный ряд входили трех-дверные и пяти-дверные внедорожники. Самый мощный двигатель обладал 81 лошадкой и развивал скорость до 140 километров. В 1980 году в Польше «Нива» получает золотую медаль на международной ярмарке. В начале 80-х выходит последняя модель «классики», ВАЗ-2107, улучшенная версия модели 2105 с системой центрального впрыска топлива. Авто становится самым скоростным в своем семействе, достигая скорости в 176 километров в час.

Конец 84 года стал новой вехой в истории Лады. Производители решили перейти на переднеприводные автомобили, что стало настоящим испытанием для конструкторов. Завод выпускает модель 2108, клиновидная трех-дверка в кузове хэтчбек. Это время стало началом для семейства Лада Самара/Спутник. И именно в это время новый авто впервые получает торговую марку «Лада» не только для заграницы, но и для своей родины. Продолжает новую политику компании модель 2109, представленная в комплектации с объемами двигателя в 1,1 л., 1,3 л., и 1,5 л.. В 1988 году компания решается выпустить компактную малолитражку под именем «Ока». Она держится на позиции самой дешевой модели на протяжении десяти лет со дня выпуска первого авто.

В целом, времена суровых 90-х для автозавода стали в каком-то смысле переломными. В начале 90-х АвтоВАЗ создает полноразмерную модель 21099 семейства Лада Спутник, переднеприводный седан. Из-за тяжелой ситуации в стране и многочисленных кризисов автозавод выпускает модель ВАЗ-2110 с задержкой в три года. В некоторой степени данную модель можно назвать началом нового этапа.  Лада 110 стал первым автомобилем, который получил многочисленные новшества, такие как: электронная система впрыска, подушки безопасности и вклеенные стекла.

Сегодня Лада ставит перед собой совершенно четкие цели: увеличение продаж на российском рынке до 20%; создание новых шести моделей до 2017 года; повышение экспорта автомобилей. Помогают компании в этом приоритеты, выработанные с годами — постоянное повышение эффективности производства, и, в следствии, улучшение качества авто.

Сколько людей, столько и мнений. Лада зачастую становится причиной горячих споров и обсуждений. Ее история уходит в далекие времена, в которые за рубежом советский автомобиль пользовался невероятным спросом. Слово «Лада» появилось благодаря экспорту, ведь для иностранных покупателей было необходимо новое название вместо доброго русского «Жигули». Ходят слухи, что производители побоялись выпускать «Жигули» на мировой рынок из-за созвучия со словом «Жиголо». Но это всего лишь слухи. Фактом остается количество экспортируемых авто в Северную Европу в то время. За отличную приспособленность к суровому климату Лада пользовалась дикой популярностью в Швеции, Финляндии, Исландии и Норвегии. Особым спросом пользовалась полноприводная «Нива», которая в своей стране продавалась хуже. Также, в середине 80-х мировой авторынок очень хорошо принял заднеприводные модели «Лада» 2104/2105/2107. «Ладу» можно было встретить по всему миру: Азия, Латинская Америка, Африка, Канада, Австралия и даже Океания. Более того, высокую популярность приобрели и переднеприводные «Лада Самара» и «Лада Самара-2».

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо