09 декабря 2014

Немного истории Хендай Солярис

На самом деле Солярис представляет собой четвертое поколение Хендай Акцент. На российском рынке автомобиль известен как Солярис благодаря народному голосованию, в ходе которого из разных вариантов автолюбители и выбрали столь солнечное название. Во всем мире модель известна под именами Верна, i25 или просто Хендай Акцент.

Чтобы разобраться и понять, что же из себя представляет Хендай Солярис, необходимо углубиться в историю и вернуться в 1994 год. Именно в этом году корпорация Хендай запускает производство новой модели. Концерн впервые использует двигатель собственной разработки. Внешность авто была достаточно своеобразной за счет сочетания четких форм и плавности линий. Модель полюбилась как мужской части водителей за соотношение цены и качества, так и прекрасной половине за свой привлекательный дизайн. Автомобиль выпускался в двух модификациях: седан и хетчбэк.

Покупателям были предложены 3/5-дверные хэтчбек, и седан с двигателями 1,3 литра и 1,5 литра с мощностью лошадок от 60 до 99. Окраска кузова была выполнена в достаточно смелых цветах, например, лиловый или розовый. Одним из сильных минусов модели стали бамперы. Они были достаточно хрупкими и подвержены царапинам, сколам или вмятинам. В качестве плюса можно привести вместительный багажник и широкую линейку комплектаций от самых дешевых до невероятно дорогих. Не смотря ни на что, первое поколение приобрело широкую популярность по всему миру. Объемный пакет опций, легкость управления, оригинальный дизайн, умеренная цена — все это позволило модели занять свою нишу среди автомобилей малого класса.

Второе поколение дебютирует в конце '90 х в Женеве. Экстерьер соответствовал стандартам современного машиностроения. Капот был низко скошенным, лобовое стекло находилось под большим углом, что позволило автомобилю достичь хороших показателей в аэродинамике. Произошли изменения и внутри авто. Обновленная передняя панель и совершенно иные отделочные материалы. Разработчики поработали на славу, салон стал уютным и очень удобным. Элементы управления стали оптимальными для комфортного использования. Высокий уровень читаемости приборов достигался новым белым цветом индикаторов и обновленной фоновой подсветкой. Цельноформованная передняя панель закруглялась и перетекала в дверную панель, что позволило достичь большего простора.

Новое поколение стало более экономичным и экологичным. Компания Хендай уделила особое внимание шумоизоляции. Автомобиль тратил меньше горючего благодаря новой системе, которая не позволяла нагретому топливу попадать обратно в бак. Линейка силовых агрегатов состояла из 1,3 и 1,5 литровых бензиновых моторов мощностью в 70/91 л.с., и впервые появившегося 1,5 литрового дизеля.

Покупателям были доступны три комплектации: базовая или L, LS и GLS. Базовая модель обладала всего лишь регулировкой водительского сиденья в высоту. В LS дополнительно были оборудованы ручки с системой защиты непроизвольного открытия, обивка салона была выполнена более дорогостоящим и качественным материалом, по необходимости авто оснащалось кондиционером. А вот комплектация GLS уже обладала расширенный пакетом опций: заднее стекло с обогревом, подлокотник для водительского сиденья, с наклонной регулировкой, возможность складывать заднее сиденье по частям. В дополнение к вышеперечисленному можно было обзавестись ABS, кондиционером, центральным замком, стеклоподъемниками, электрической регулировкой зеркал.

Третье поколение обзаводится новым именем — Хендай Верна. Впервые перед публикой модель появляется в Нью-Йорке в 2005 году, а со следующего года становится известна и в Европе. Над дизайном нового авто трудились немецкие дизайнеры, в следствии чего автомобиль получает европейский характер. Модель не пользовалась большим спросом, возможно из-за проблем с электроприводом руля (вместо которого обычно идет гидроусилитель), может быть из-за слабых амортизаторов, которые требовали замены уже после пятидесяти тысяч километров. Все же, автомобиль считался достаточно безопасным, экономичным и имел неплохие качества динамичности. И для России авто было оборудовано специальным днищем, более устойчивым к коррозии, увеличенным клиренсом и более мощной системой отопления. Но модели так и не удалось достичь высоких показателей продаж на нашем рынке.

А вот четвертому поколению, в России известном как Хендай Солярис, удалось изменить ситуацию в корне. Никто не ожидал от нового поколения чего-то невероятного, многие считали, что авто изжил себя и на премьере в 2010 году на автосалоне в Пекине все были готовы увидеть очередную «морально» устаревшую модель.

Однако четвертое поколение появляется совершенно в ином свете. Габариты были увеличены, за счет чего автомобиль выглядел мощнее и «взрослее». Салон стал просторнее, багажное отделение увеличилось до 375 литров, что позволяет использовать автомобиль для перевозки больших грузов. Дизайн автомобиля, придерживаясь своей основной линии, стал более современным и стильным. Под капотом находились бензиновые моторы 1,4 и 1,6 литров мощностью в 107/123 л.с., коробку передач по выбору можно установить либо 5-и ступенчатую механику, либо 4-х ступенчатый автомат. Автомобиль достаточно сильно экономил потребляемое топливо, при смешанной езде затрачивалось примерно 5,5 литров на сто километров.

Внутреннее наполнение, также, порадовало автолюбителей. Эргономика салона отменная, и находится внутри одно удовольствие.

Модель имеет свою долгую и не всегда простую историю. Но на сегодняшний день Хендай Солярис пользуется огромным спросом и является верным помощником на дороге.

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо