02 октября 2014

Обновлённый Кia Sportage

В начале девяностых годов прошлого столетия корейская автомобильная компания, Kia Motors, шагая в ногу со временем, занялась разработкой своего внедорожника. Решено было сделать такую модель, которая была бы популярна не только в Корее, но и во всём мире. За основу нового автомобиля взяли платформу японского микроавтобуса Mazda Bongo. Такое решение было продиктовано, в частности, желанием сэкономить, а в то время существовала активная кооперация между компаниями Mazda и Ford. Как результат своей деятельности, в 1993 году миру был представлен первый корейский внедорожник Kia Sportage, который много черт взял от этих двух компаний. А так как эра внедорожников в то время только стартовала, и пока не существовало таких популярных вскоре автомобилей, как Honda CR-V или Ford Escape, то новая модель стала лидером продаж среди автомобилей этого сегмента. Удачному старту способствовало также сочетание невысокой цены с хорошим качеством «корейца». Так, например, двигатели для новичка выпускались по лицензии японской компании Mazda, и являлись их полными аналогами.

С самого начала Кia Sportage был рассчитан на молодую семейную аудиторию потребителей. На покупателей, которые любят попутешествовать не только по заасфальтированным дорогам, но и по лёгкому бездорожью просёлочных улиц. Именно для этого внешность новичка приобрела налёт спортивности, но внутри Кia Sportage оказался практичен и вместителен. Добавить к этому хорошую техническую оснащённость, вот и готов хит продаж! Причём, на заре своего существования, новинка была интересна для покупателей всех возрастов. Надо отметить, что первая модель корейского внедорожника была внешне похожа на семейный универсал.

Первые продажи этого автомобиля осуществлялись только на внутреннем, корейском рынке. Эта модель выпускалась четырёхдверной и в виде двухдверного кабриолета, который имел немного меньшую колёсную базу и матерчатую крышу. Позже стала продаваться удлинённая версия внедорожника Кia Sportage Grand, поставлявшаяся на рынки Азии и Австралии и имевшая багажное отделение гораздо большего объёма. Стандартная комплектация Кia Sportage первого поколения включала в себя задний привод и механическую пятиступенчатую коробку передач. За доплату покупатель получал возможность подключения полного привода и автомат на четыре диапазона.

В период с 1994 года, до появления второго поколения Кia Sportage, модель несколько раз подвергалась незначительному рестайлингу. Так, в 1996 году изменился дизайн радиаторной решётки, на ней стали выделяться горизонтальные планки, правда, в 1998 году вертикальные планки вернулись на прежнее место, где стали соседствовать с горизонтальными. К этому году относится и такое важное новшество, как появление коленных подушек безопасности для водителя. Косметические изменения в облике автомобиля произошли также и в 2001 году.

Второе поколение популярного внедорожника было представлено в 2005 году. В этот раз конструкторы основательно поработали как над внешностью, так и над «внутренним миром» автомобиля. Машина поменяла платформу, позаимствовав её у Hyundai Elantra, а также стала относиться к классу кроссоверов. Обновлённый Кia Sportage увеличился в длину до 4351 мм, в ширину до 1800 мм, в высоту до 1695 мм. Стал солиднее дорожный просвет – 210 мм, расширилась колёсная база. Более мощные двухлитровые бензиновый и дизельный двигатели работали в паре с четырёхступенчатой автоматической КПП и пятиступенчатой механической коробкой передач. Кроме бензинового двигателя объёмом два литра в новом Кia Sportage устанавливался ещё более мощный его собрат, объёмом 2,7 литров, который был способен развивать мощность до 176 лошадиных сил и работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Начиная с этого времени, компания киа моторс перешагнула границы, и kia sportage стали производиться не только в Корее, но и в России, Словакии, Китае, Украине. Правда, стоит отметить, что на заре своей автомобильной жизни, первое поколение этой модели до 1998 года полностью собирали в Германии, на заводе Karmann в Оснабрюке, но немного погодя производство перенесли в Южную Корею.

После рестайлинга, проведённого в 2008 году, в результате которого новый дизайн получила радиаторная решётка, противотуманные фары и фары головного света, с 2010 года стартовали продажи третьей по счёту модернизации. Перед компанией Kia Motors встала задача «омолодить» покупательскую аудиторию, сделав корейский кроссовер современнее и динамичнее. Машина позиционируется как лёгкий внедорожник, имеет массу достоинств и, неслучайно, является победителем различных номинаций и премий. В новом варианте автомобиль Кia Sportage кардинально изменил внешность и обновил интерьер. Модель с высокой линией остекления, космического вида фарами и крупными колёсами выглядит совершенно новой. Куда исчезли некоторая сдержанность и строгость прошлых моделей? На смену им пришли стремительность и мужественность. Автомобиль Кia Sportage заявлен как машина, способная не только перемещаться по бездорожью, но и такая, в которой можно комфортно передвигаться в городских условиях. Так, клиренс у этой модели уменьшен до 170 мм. Внешние изменения коснулись, в том числе, боковых зеркал, капота, изменился дизайн фар головного света. Внутри добавилось пространства, поменялась в целом форма сидений, к ним добавилась выраженная боковая поддержка.

Резюмируя, можно сказать, что корейский кроссовер Кia Sportage - универсальное транспортное средство, в котором можно комфортно передвигаться как в условиях города, так и по лёгкому бездорожью, - выгодно отличается от «одноклассников» своим соотношение «цена - качество».

Следующая статья

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо