01 декабря 2014

Hyundai: пережить кризис и остаться на ногах

Первые авто, выпускаемые Hyundai, были лицензионными моделями компании Ford. Сотрудничество британцев с корейцами было очень успешным и полезным для обеих сторон. Но как и следовало ожидать, новоиспеченный концерн Hyundai не собирался заниматься производством только чужих автомобилей и в начале 70х годов, получив разрешение от правительства, начинает разрабатывать собственный концепт-кар. При участии итальянской дизайнерской компании Hyundai выпускает свою первую машину Hyundai Pоny. Субкомпакт становится «кoрейским экономическим чудом», по словам журналистов. Действительно, Pony вызвал бурю эмоций и стал грандиозно популярным в своей стране. Пользуясь своим успехом, Hyundai решает расширить свои границы и выставить модель на экспорт.

Конец 80х ознаменован для компании Hyundai выходом двух новых моделей - Granada и Axel, и выходом на авторынок США, который славился своей требовательностью и взыскательностью. Но Hyundai справляется с этой задачей как нельзя лучше, показатели продаж в Америке превышают планку в один миллион (не каждая автокомпания может похвастаться таким высоким результатом).

В '88 году Hyundai представляет первую модель Sonata, но мотор все еще использован чужой. Основной деятельностью для компании Hyundai становится разработка собственных технологий. Таким образом, появляется двигатель Alpha, за ним следует Beta, и так далее. Помимо этого знаменательного события, Hyundai выпускает в свет модель HDC-I (она была разработана в дизайн-студии Hyundai в Калифорнии), которая становится прародительницей концептуальных авто от Hyundai.

В 1994 году выходит обновленное поколение серии Х под именем Accent. Дизайн данного авто сменился с резкого и угловатого первой модели Х-1 до обтекаемой версии Х-2, новая форма Х-3 имела сходство с рыбкой.

В Женеве в '96 году выходит на оценку публики новое спортивное купе Hyundai Coupe. Сильные изменения авто получил спустя три года. В конце '97 выходит марка Atoz, позже она будет переименована в Hyundai Prime. 

'98 год оказался менее успешным и простым для компании. Показатели продаж резко падают в собственной стране, но вне зависимости от этого многие модели компании Hyundai оценивались высоко в международной прессе.

'99 год оказался для компании очень плодотворным, на свет выходят четыре новых авто под маркой Centennial, Hyundai Accent сменяет поколение, происходит обновление Сoupe и Hyundаi Trajer. Последняя модель стала проводником Hyundai в мир минивэнов, именно этот авто позволил расширить линейку продукции компании.

Hyundai не останавливается на этом и параллельно выпускает премиальный седан Hyundаi Equus. Автомобиль предназначался для членов правления страны и владельцев самой компании, этот факт только подтверждает серьезное оснащение автомобиля.

Закончить сезон перед новым тысячелетием компании удалось на высоком уровне. Экспорт достиг более 700 тысяч авто, а внутренние продажи достигли показателей бывших до кризиса. Hyundai удается закрепить свои лидирующие позиции на корейском рынке, и составить достойную конкуренцию на мировом уровне.

В 2000 году Hyundai покупает концерн Kiа Asiа Motors. Начинается строительство новых площадок, компания занялась серьезным инвестированием, было принято решение открыть собственный исследовательский центр.

В конце зимы 2003 года экспортные продажи компании достигли миллионного тиража. Для компании сей факт стал настоящим прорывом. Hyundai активно начинает принимать участие в спонсорских программах (UEFA EURO, FIFA, женские ЧМ по футболу, юниорские соревнования, детские чемпионаты и многое другое).

В 2005 году происходит важнейшее событие для компании — открытие завода в Мантгомери (США, штат Алабама), ценой превышающей миллиард долларов. Предприятие становится важнейшим стратегическим объектом на территории Северной Америки и позволяет компании Hyundai занять сильную позицию на данном авторынке. Кроме этого на свет выходят две важнейшие модели в плане стратегии компании: Grаndeur премиум-класса и новый Hyundai Santa Fe. В 2006 году Hyundai занимает первое место среди авто класса «non-premium».

На Российский рынок компания вышла около 20 лет назад. Hyundai решила воспользоваться ситуацией большого спроса в нашей стране, и подписала соглашения с заводом ТАГАЗ на сборку некоторых моделей. В 2007 году Hyundai строит завод в северной столице мощностью до двухсот тысяч автомобилей. Одновременно запускается и завод запчастей. Самой популярной маркой в России становится Hyundai Solaris, завод в Питере выпускает специальную модель, которая разработана специально для нашей страны.

Hyundai развивается с невероятной скоростью. Один из показателей, доказывающий это, номер в рейтинге брендов (Best Global Brands). Если в 2007 году компания находилась всего лишь на 72 месте, то к 2014 году Hyundai уверенно стоит на 40. Компания идет в верном направлении и с каждым годом занимает все более высокие места в различных рейтингах. Автомобили компании становятся самыми продаваемыми, заводы, производственные мощности, дилерские центы компании находятся по всему миру.

Название компании «Hyundai» в переводе означает «современный» - что как нельзя лучше отражает всю историю бренда.

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо