28 ноября 2014

KIA: путь на вершину

Каждая автомобильная компания имеет свою собственную историю, дорожит воспоминаниями о самой первой модели, взлеты и падения. Удержаться на лидирующей позиции не так-то просто. Необходимо постоянно модернизировать производство, следить за желаниями и потребностями водителей, не упускать из вида инновации и появление новых технологий.

Компания KIA начала свой путь с производства велосипедов. Страна была бедной, и такой вид личного транспорта как велосипед пользовался большим спросом. В далекий 1944 год KIA называлась KyungSung Precision Industry и производила всего лишь детали для велосипедов, основная масса столь удобного транспорта закупалась за рубежом. Но KIA решает изменить ситуацию и в начале пятидесятых выпускает свой первый велосипед. Произошло и переименование компании в KIA Industrial Company.

Приближающаяся война не лучшим образом сказалась на производственной индустрии. Корея была одной из беднейших стран Азии. И в сложившейся ситуации, собственное производство было на руку.

KIA идет дальше и запускает выпуск мотоциклов, трехколесных грузовиков и со временем приходит к четырехколесным грузовикам. Экспорт идет в США, и грузовичок становится таким популярным, что марка Титан со времен становится нарицательным для любого грузовика.

В 72 году KIA становится одной из четырех компаний, получивших лицензию на выпуск автомобилей. С этого момента начинается совершенно новый этап в компании. Они выпускают первый бензиновый двигатель в Корее. Строят завод с полным циклом выпуска авто. И через два года выпускают первую модель Brisa, конечно не стоит забывать, что в данном случае конструктора использовали технические особенности Mazda, ведь их опыт разработки автомобилей был намного богаче.

К концу семидесятых началу восьмидесятых компания KIA переходит на выпуск грузовых автомобилей. Появляются такие модели как Bongo, Ceres, и военная техника (благодаря покупке компании, которая занималась выпуском именно военной техники).

1984 год становится для KIA особенно важным, происходит открытие Исследовательского центра. Результаты деятельности центра возвращают KIA на рынок легковых автомобилей.

Малолитражка Pride, созданная по образу и подобию Mazda 121, стала настоящим прорывом в истории компании KIA. Pride (Festiva) приносит компании невероятную популярность и позволяет занять лидирующую позицию по экспорту. Модель Pride производят и по сей день во многих странах мира.

В 90-х годах компания меняет название на KIA Motors Corporation и выпускает на свет двигатель 1,5 DOHC, который можно будет встретить практически на каждом корейском авто. KIA продолжает расширять свои границы и Америка обзаводится дочерней компанией, через какое-то время компании удается выйти и на европейский рынок.

В 1997 году компания признает себя банкротом. Невероятной силы кризис сваливается на плечи KIA словно снежная лавина, которую невозможно остановить. Выставив на продажу акции компания привлекла много желающих, среди которых был концерн Ford. Но в итоге покупателем становится компания Hyundai Motors. Выигрыш был абсолютно двусторонним. KIA смогла рассчитаться со своими долгами и остаться на плаву, а Hyundai получает возможность пользоваться привилегией поставки военной техники. Правильная политика и выбор верного пути вернул компанию в стройные ряды ведущих автопроизводителей.

Спустя десятилетие в KIA появляется новый дизайнер Петер Шрайер, немец, который разрабатывал интерьеры и экстерьеры для таких гигантов как Audi и VolksWagen. Именно благодаря этому человеку KIA обзавелась своей фирменной «тигриной мордой».

Концептуальный дизайн и повышение уровня качества автомобилей KIA увеличивает уровень продаж по всему миру на 81%. Выпуск автомобилей достигает почти два с половиной миллиона экземпляров. Как итог — возрастание стоимости бренда KIA (компания занимает 87 место в рейтинге Best Global Brаnds).

В 2012 году Питер Шрайер получает одно из трех заветных президентских кресел. Впервые, за историю существования KIA, членом руководства становится иностранный гражданин. Шеф-дизайнерство Питер оставляет за собой.

В 2013 году компания поднимается на 83 позицию в рейтинге брендов, что составляет 15% прироста — что значительно больше среднего показателя среди других брендов (4,8%). В 2014 году KIA возносит свой бренд до 74 строчки — и это опять невероятные 15% среди средних значений в 7%. Вышеуказанные показатели доказывают, что компания KIA уверенными шагами идет к завоеванию автомобильного Олимпа.

Компания KIA неустанно следит за потребностями своих покупателей, исследует рынок, занимается разработкой новых технологий и всячески модернизирует свое производство. Заводы компании располагаются в Южной Корее, Китай, Индии, США и многих других странах. Общее число продаж за время существования составляет более десяти миллионов моделей. Больше половины авто уходят на экспорт по всему миру.

Кроме своей основной деятельности KIA плотно освоила спонсорскую деятельность. В 2003 году KIA подписывает соглашение о спонсорстве на Открытом Чемпионате по теннису в Австралии. В 2005 году компания стала официальным партнером FIFA (с 2007 по 2014 года). 2007 год — UEFA, генеральный спонсор X Games Asia. Следующий год — UEFA EURO. 2010 год приносит спонсорство на Чемпионате России и Мира по футболу.

«The Power to Surprise» - слоган компании KIA, и она отлично справляется со своей задачей.

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо