02 марта 2015

Рестайлинг модели Lada Priora

К созданию бестселлера отечественного автопрома – модели Lada Priora российские конструкторы подошли очень серьёзно. Автомобиль конструировали на основе «десятки» - седана Lada 110. Тем не менее, автомобиль можно считать вполне самостоятельным, ведь в процессе работы над ним было учтено более 900 различных изменений. Выпускать новую модель начали с 2007 года. Вначале свет увидела Lada Priora седан, через год на рынках появился хэтчбек, затем универсал и уж после трёхдверный хэтчбек - купе. Силовой блок был унаследован от предшественника, и его представляли два проверенных временем бензиновых мотора объёмом 1,6 литров и предлагаемой мощностью 80 и 98 лошадиных сил.

Рестайлинг модели произошёл в 2012 году. К работе привлекли известную итальянскую студию Corcerano, все технические характеристики стремились максимально приблизить к условиям российского климата и состояния дорог. Так, например, Lada Priora получила гарантию от сквозной коррозии, срок которой распространяется на шесть лет. Кузов надёжно защищён от коррозии, более половины его деталей сделаны из оцинкованного металла, а для арок колёс и элементов пола кузова использовалась сталь, две стороны которой покрыты цинком. Платформа автомобиля основана на лучших конструкторских решениях специалистов АвтоВаза и Renault.

Интерьер машины выполнен в двух цветах из современных качественных материалов. В подлокотник водительского кресла встроены кнопки управления стеклоподъёмниками и центральным замком. Передние сидения разделены подлокотниками, в которых «пристроились» ниши для «мелочёвки».

Рестайлинговую версию популярного автомобиля Lada Priora АвтоВаз представил в 2012 году. Создатели модели лишь косметически обновили внешний вид, направив основное внимание на внутреннее убранство. В экстерьере обновилась головная оптика, и немного поменялся дизайн переднего и заднего бамперов. Салон же встречает новой системой мультимедиа с жидкокристаллическим дисплеем и сенсорным управлением, центральной консолью, обновлённым рулём и приборной панелью, для которой, как и для верхних накладок дверей, использовался высококачественный материал «soft-look». Кстати, для этого материала дизайнеры разработали новый рисунок под названием «тайга». В топовых комплектациях возможна установка навигационной системы, принимающей ГЛОНАСС и GPS.  Передние сидения с повышенной комфортностью, у них появилась отчётливая боковая поддержка. Прорабатывая недочёты прошлой модели, российские конструкторы изменили форму сидений, сделав спинки выше на 40 мм. Передние сидения также могут смещаться вперёд, и величина этого смещения увеличена на 20 мм - теперь даже высоким людям, с ростом 190 см, будет комфортно находиться внутри салона. Впервые на новую Lada Priora установили климат-контроль и систему курсовой устойчивости, как опция стал возможен подогрев передних сидений, который осуществляется в трёх режимах. Для увеличения прочности тольяттинцы заменили на более надёжные клипсы крепления обивки дверей, а внутри дверей вставили новые водоотталкивающие пластины. Шумоизоляция также была повышена, в салоне стало отчётливо тише, конструкторы постарались устранить скрип пластика и избавиться от «сверчков». Для модели предложено три вида комплектаций, причём базовая версия выпускается с системой ABS, бортовым компьютером, системой антиблокировки, и электрическими боковыми зеркалами, подушкой безопасности для водителя и гидроусилителем руля. Силовой блок пополнился новым, 106-сильным мотором с динамическим наддувом. Двигатели тратят от 6,9 до 7,3 литров бензина на каждые сто километров дороги в смешанном цикле.

На базе автомобиля Lada Priora небольшими сериями была выпущена удлинённая версия седана - Lada Priora Premier, длина которой увеличена на 175 мм. Такая машина оснащается 1,8-литровым двигателем, развивающим мощность 101 лошадиных сил. Кроме того, есть ещё гибридная версия, работающая на бензине и природном газе. Электрическая версия автомобиля тоже была в разработке, но в массовое производство так и не вышла.

В России Lada Priora уверенно занимает первые строчки по продажам, несмотря на то, что рынок заполонили китайские и корейские бюджетные автомобили, модель всё равно имеет своих верных почитателей. АвтоВаз планирует выпускать Lada Priora вплоть до 2015 года, а далее ему на смену придёт совершенно новый автомобиль. Lada Priora 2015, судя по фотографиям, будет сильно похожа на концепт-кар Lada XRay, который был представлен в 2012 году на автошоу в Москве. Например, радиаторная решётка проектируемой Priora 2 точно такая же, как у концептуального внедорожника XRay. Кроме того, создатели новой Lada Priora (название может быть изменено) решили «подарить» своему детищу расширенный список технического оснащения, переведя машину на класс выше. Совместно с россиянами над проектом трудятся специалисты из итальянского Renault, а за дизайн взялся известный специалист Стивен Маттин. Конечно, будущей Lada Priora второго поколения это пойдёт только на пользу. Волжский автоконцерн выпуском новой модели стремится доказать, что из его стен могут выходить достойные автомобили. Lada Priora 2 будет не только совершенно другой снаружи, машина получит новую разработанную платформу, вырастет на 150 мм в длину и на 100 мм в высоту. Ожидается, что унифицированная платформа позволит выпускать машины не только класса «В», но и Lada Priora седан, относящийся к «С» классу. В линейке силовых установок также грядут изменения, обновлённой Lada Priora приготовили новый мощный и экономичный двигатель от компании Renault – Nissan. Трансмиссия при этом будет как механическая, так и автоматическая. 

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо