02 марта 2015

Рестайлинговая версия KIA Rio

Прародителем корейского автомобиля KIA Rio можно назвать модель совместного производства компаний Kia, Ford и Mazda под названием Pride, выпущенную ещё в 1987 году (в Америке машина известна как Ford Festiva, а в Японии это была Mazda 121). Развивая успех этой модели, корейские автомобильные конструкторы создали модель Avella, которая первой из автомобилей корейского производства оснащалась системой ABS и насчитывала две подушки безопасности. В 2000-ом году с конвейера вышел KIA Rio, заменив своим появлением модели автомобилей Avella и Pride. После двух лет со старта продаж корейцы обновляют KIA Rio, выпуская на рынок модель второго поколения. Автомобиль выпускался в кузовах хэтчбек, универсал и седан, оснащался 96-ти сильным двигателем. Начиная с 2006 года в рамках концепции расширения и завоевания новых рынков компания Kia Motors привлекает к сотрудничеству известного автомобильного дизайнера Питера Шрайера, ранее плодотворно сотрудничавшего с немецкой Volkswagen. Именно с ним связан успех выпускаемых в последние годы корейским концерном автомобилей. Девиз дизайнера - простота и чёткость линий, - как нельзя лучше подходит к современному ритму жизни.

Третье поколение KIA Rio стартовало в 2011 году. Из внешних обновлений - новый дизайн радиаторной решётки, напоминающий нос тигра. Модель также пополнилась новым дизельными двигателями и расширенной линейкой цветового решения салона и окраски кузовов. Трансмиссия - механическая на шесть ступеней, а в случае установки бензиновых двигателей полагается четырёхступенчатый автомат. Надо сказать, что KIA Rio третьего поколения выпускается в двух разных видах, - для глобального рынка Европы, Америки, Австралии и отдельно для рынков Китая и России. Презентация новой модели третьего поколения, рассчитанной на европейский рынок, пришлась на март 2011 года; через месяц была продемонстрирована модель, ориентированная на американский сегмент, а в августе 2011 года своей очереди дождались Россия и Китай. Российская версия KIA Rio была основана на китайском образце KIA К2, характеризовалась увеличенным до 160 мм клиренсом, а также более прочным кузовом и усиленной мощностью отопительной системы. В России автомобиль выпускается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в двух вариантах кузова - четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Габариты новой модели, по сравнению с предыдущим вариантом, были увеличены в длину на 100 мм. Длина седана KIA Rio теперь 4370 мм, хэтчбек немного короче – 4120 мм. В ширину KIA Rio 1700 мм, а его высота составляет 1470 мм. Ещё одно новшество - если второе поколение KIA Rio в своей базовой комплектации было «обуто» в колёсные диски размером четырнадцать дюймов, то KIA Rio 3 может щеголять в 15-ти дюймовых колёсных дисках, а в комплектации Premium можно приобрести машину с 16-ти дюймовыми дисками.

С первыми продажами стало очевидно, что кореец вскоре займёт одно из лидирующих положений на российском рынке. Ведь сбалансированная цена вместе с интересным дизайном и приличной «начинкой» составляет достойную конкуренцию и оставляет многие автомобили - «одноклассники» далеко позади. Очень аккуратный и презентабельный внешне, корейский автомобиль с первого взгляда покоряет своими современными сбалансированными линиями. При этом на самом деле бюджетный автомобиль совсем не выглядит дёшево.

В 2014 году корейский производитель решил обновить свою популярную модель, и на Парижском автосалоне состоялся показ рестайлинговой версии KIA Rio. Надо сказать, что автомобильная общественность с нетерпением ожидала появления новой модели. Помня о том, что «народный автомобиль» и без того имеет много преимуществ, корейские автомобильные конструкторы решили не сильно менять дизайн и технические характеристики машины. Кстати, с этим решением перекликается и своеобразный опрос, проводимый компанией среди поклонников этой марки автомобиля, почти все участники опроса не смогли чётко сказать, какие бы изменения они хотели увидеть. И, правда, зачем менять то, что и так хорошо. Обновлённая модель появилась с иными бамперами, передними фарами и противотуманками. Воздухозаборник в нижней части переднего бампера также был изменён. Сзади есть небольшие изменения – новая конфигурация задних фонарей и их расцветка. Линейка силового блока автомобилей, выпускающихся для российского рынка, по-прежнему представлена двумя агрегатами, - это 1,4-сильные и 1,6-сильные бензиновые моторы с соответствующими им 107-ю и 123-мя лошадиными силами. Первый из перечисленных двигателей показывает следующие характеристики: разгон до 100 км/час за 11,5 секунды и максимальная скорость 190 км/час. При установленном моторе большей мощности максимальная скорость разгона составляет те же 190 км/час, а вот скорость разгона до «сотни» меньше - 10,3 секунды. KIA Rio является экономичным автомобилем. Расход топлива, например, в самом «прожорливом» городской цикле составляет 7,6 и 8,5 литров на каждые сто километров пути. Что касается трансмиссии, то варианты не поменялись. В рестайлинговой версии по-прежнему доступны как четырёхступенчатый «автомат», так и пятиступенчатая «механика». Интерьер лишь немного модернизировали. Так, рулевое колесо теперь иного дизайна, изменилась также и передняя консоль. Была немного изменена и линейка цветового решения кузова. Из палитры убрали два цвета - «синий сапфир» и «изумрудно-зелёный», но столько же цветов и было добавлено – «ослепительно-синий» и «кофейно-коричневый».

Ближайшими конкурентами корейского «народного» автомобиля являются Renault Logan, Hyundai Solaris. 

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо