22 декабря 2014

Русский внедорожник от компании «Лада» становится городским кроссовером

Сложно это представить, но в какой-то степени «вседорожник» от компании Лада является прародителем современного понятия кроссовер. Ведь автомобиль был первым, который сочетал в себе столь хорошую проходимость, полный привод, несущую конструкцию кузова и комфортность легковушки. По всему миру идея Нивы пришлась по вкусу, и многие автопроизводители начали выпускать модели копирующие или схожие с нашим внедорожником.

Основной дизайн модели сильно не изменялся никогда. Некоторые изменения авто приобрело в конце 90-х, например новый инжекторный мотор.

Свое новое название Лада 4х4 модель получила в 2006 году. Но этот факт совершенно не поменял основную концепцию автомобиля. Быть качественным внедорожником, с отличными показателями проходимости, умеренная ценовая политика, комфортный салон. Машина отлично подходит для любителей путешествий, рыбалки, охоты и других «внегородских» развлечений. Но автомобиль хорошо показывает себя и в городской черте.

Бюджетный российский внедорожник имеет не мало положительных моментов: качество сборки на высоком уровне, при низкой стоимости; доступное обслуживание, автомобиль в уходе не потребует каких-то баснословных денежных средств; запчасти и детали доступны на территории нашей страны, что опять же уменьшает их стоимость за ненадобностью транспортировки; авто имеет высочайшие показатели проходимости в сочетании с отличным уровнем комфорта внутри; классический народно-любимый дизайн, который слегка разбавляется современными деталями; достаточно широкий спектр комплектаций, каждый водитель может подобрать автомобиль именно для себя.

Автомобиль представлен в кузове универсал с различным количеством дверей (3/5). Что одинаково есть у 3-х и 5-и дверки: ширина и высота, полный привод, бензиновый двигатель объемом 1,6 литров мощностью в 61 лошадку, 5-и ступенчатая механическая коробка передач. Основные отличия у моделей: длина (3740/4240), объем багажника (265/420), максимальная скорость (142/137), расход горючего (10,8/11,2), литраж топливного бака (42/65).

Не останавливаясь на достигнутом, идя в ногу со временем, Лада модернизирует 4х4 и создает городскую версию Urban. Главный дизайнер компании говорит о том, что модель 4х4 стала легендарной и поистине народной машиной. Но в современном мире все большую популярность набирают кроссоверы, так почему бы и 4х4 не приобрести слегка городской вид. Сильных изменений не предполагается, классика остается в своем историческом легендарном виде, добавляются лишь легкие модные черты.

Основным изменением будет снижение шума внутри салона. Ведь это всегда было основной проблемой данной модели. Благодаря исключению понижающей передачи и переходу на электроблокировку дифференциала становится возможным замена двух рычагов на заглушки, что в свою очередь и должно позволить снизить уровень шума. Силовой агрегат представлен бензиновым двигателем объемом 1,7 литра мощностью в 83 лошадки. Возможен более мощный вариант, но это пока всего лишь слухи.

В дизайне автомобиль приобрел обновленную решетку радиатора, 16-дюймовые диски, новые бампера, которые уменьшили габаритную длину на 100 миллиметров. Внутри салона появилась новая обивка, кондишн, электрический стеклоподъемник и система электроуправления зеркалами. Дорожный просвет, который уменьшился у городской версии 4х4, стал самым большим моментом для споров среди любителей и приверженцев классической Нивы. Но стоит отметить, что автомобиль стал выглядеть более современным и отвечает главной задаче производителя: модернизировать авто, с помощью чего расширить клиентскую базу и привлечь больше молодежи.

Самым большим вопросом остается спрос. Будет ли новая модель пользоваться бешеным спросом среди новой публики? Некоторые утверждают, что это скорее маркетинговый ход, для привлечения внимания к легендарному внедорожнику. Возможно и так. Ведь выпуск городской 4х4 обозначен всего в тысячу машин в год, а это совсем не много, и не предполагает безумного спроса.

Успешная, опередившая свое время Лада 4х4, навсегда останется любимицей в нашей стране, и даже за границей. Имея высокий показатель проходимости, совершенно не боясь суровых русских дорог, при этом обладая достаточным комфортом и неукоснительно умеренной ценой, автомобиль до сих пор пользуется популярностью.

Но современные тенденции, желания водителей, прихоти — именно это диктует производителям автомобилей в каком направлении двигаться дальше. Безусловно огромным спросом пользуются городские кроссоверы, с парктроником, кондиционером и автоматической коробкой передач. И сказать, станет ли со временем 4х4 именно таким автомобилем, невозможно. Слишком уж глубоко уходят корни классического внедорожника.

Городская версия автомобиля — это не новая модель, а всего лишь слегка измененная «Нива». Ведь производителю хочется оставить все те плюсы автомобиля, которые привлекают и по сей день. Но видимо уже пришло время сделать авто чуточку современнее.

С интересом будем следить за всеми изменениями Лада 4х4! Встанет ли модель на путь модернизации до кроссовера или останется верна своим качествам и характеристикам внедорожника?

Следующая страница

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо