10 ноября 2014

В 2014 году стартовало новое поколение Hyundai ix35

Преемником автомобиля Hyundai ix35, первое поколение которого появилось в 2009 году, была модель Hyundai Tucson. Машина пришлась по душе автолюбителям, но по прошествии времени необходимо было добавить нотку современности и яркости в её дизайн. Поэтому, спустя три года, эта версия автомобиля претерпела изменения, а в 2014 году стартовало новое поколение Hyundai ix35. Обновлённый автомобиль оказался также успешен, как и его предшественник, о чём уверенно говорит рост продаж. Корейский кроссовер получился совсем иным, по сравнению с прошлой версией. Наряду с косметическими изменениями снаружи и внутри, кроссовер обзавёлся новым двигателем. На смену бензиновому двигателю Theta-II с распределительным впрыском  и объёмом 2 литра, пришёл его близнец, - двухлитровый мотор с четырьмя цилиндрами и с непосредственным впрыском топлива.

Hyundai ix35 первого поколения является настоящим бестселлером в автомобильном мире, поэтому корейские конструкторы решили радикально не изменять внешность нового автомобиля. Тем не менее, габариты его существенно изменились. Автомобиль прибавил в длину (4410 мм), и ширину (1820 мм). Колёсная база осталась практически неизменной, прибавив всего сантиметр (2640 мм). А вот высота была уменьшена на 20 мм (1660 мм) для большей гармонии в облике. Клиренс у новой модели равен 175 мм.

Изменения коснулись головной оптики, правда их легче всего заметить в тёмное время суток. Именно тогда сразу бросаются в глаза и новое “звучание” дневных световых огней, и линзы би-ксенонового света. Задние фонари также оснащены светодиодом, правда в комплектациях Style и Top. Всего же новичок выпускается в четырёх комплектациях - Comfort, Express, Style, Top. Отличительная деталь у Hyundai ix35 нового поколения – антенна в форме акульего плавника на крыше. Также незначительному обновлению подверглась фальшрадиаторная решётка, а колёсные диски получили обновлённый дизайн.    

В зависимости от комплектации, модель оснащается 16-ти, или 17-ти дюймовыми дисками. В комплектации Top устанавливаются 18-ти дюймовые колёсные диски. Дизайнерские изменения не затронули пояс из чёрного пластика под задней частью автомобиля. Что касается “начинки” автомобиля, то она была существенно расширена и усилена. Так, экран навигации в топовых комплектациях теперь семидюймовый, на него выводятся подробные карты не только России, но и Европы. В комплектациях ниже рангом диагональ дисплея немного меньше, но это не отражается на качестве функционирования, на него также выводится камера заднего обзора и все необходимые навигационные  подсказки. Появился передний парктроник, а руль теперь с электроусилителем и подогревом, кстати, достаточно равномерным. Кроме того, руль можно регулировать по высоте и навылет. В более дорогих комплектациях присутствует панорамная крыша и, что нечасто встретишь у машин- “одноклассников”, - подогрев сидений. Что касается багажника, то он достаточно просторен, его объём составляет 591 литр в стандартном положении и достигает 1436 литров при сложенных задних сидениях.

В салоне появился новый цветной дисплей размером 4,3 дюйма, вместо старого монохромного и очень маленького, на который выводится информация для водителя. В зависимости от манеры вождения автомобиля можно выбрать различные режимы – от режима Sport до режима Comfort. Кроме того, в отделке дверей использовался более качественный мягкий пластик. Остались неизменными сине-голубая подсветка и удобные крупные клавиши на панели управления. Кресла в автомобиле достаточно удобные, боковая поддержка, по сравнению с прошлой моделью, выражена лучше. В салоне масса всевозможных отсеков и ящичков, наличие которых сделает поездку на любые расстояния приятной и комфортной.

Борясь с вибрацией и шумом в салоне автомобиля, конструкторы изменили точки крепления рычагов подвески и подрамника.
Силовые установки включают в себя двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил и дизельный мотор такого же объёма, но с мощностью в 136 и 184 “лошадок”. Дизельный мотор, в отличие от нового бензинового, практически не изменился, инженеры его немного модернизировали, уменьшив трение между деталями. Все силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

На дорогах автомобиль Hyundai ix35 способен развивать максимальную скорость от 185 до 195 км./час. Время разгона в зависимости от двигателя колеблется от 9,8 до 12,1 секунд до 100 км/час. Расход топлива на каждую сотню километров в смешанном цикле составляет 8,6 литров при бензиновом двигателе и уменьшается до 6,8 литров при установки дизеля. В городском цикле эти цифры соответственно равны 11,4 и 8,6 литров топлива, а в загородном уменьшаются до 6,9 и 5,8 литров. Норма токсичности соответствует стандартам Евро-4 и Евро-5.

Автомобиль корейским можно назвать только по паспорту, в реальности это 100% “европеец”, разработанный немецким отделением компании Hyundai Motor, находящимся в Рюссельхайме. Что касается названия, то буква “i” означает “инновационный” в привязке к английскому языку, буква “х” указывает на наличие полного привода, а цифра 35 означает условный типоразмер автомобиля, - принадлежность его к определённому классу машин.

Компактный пятидверный кроссовер вполне прилично ведёт себя на лёгком бездорожье и удобен при передвижении в городских условиях. В нём нет и следа от простоты азиатских моделей, а современный вид дополняет качественная сборка. Можно сказать, что корейский автогигант вплотную приблизился к высоким стандартам европейского автопрома.

Второе поколение популярного кроссовера вышло удачным и успело полюбиться многим автолюбителям со всего мира.

Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо