Гарантийный ремонт

Полная уверенность в наших автомобилях позволяет ГК "ДАКАР" гарантировать надёжную и бесперебойную работу автомобилей, купленных у нас, при условии соблюдения Вами рекомендаций, изложенных в руководстве по эксплуатации автомобиля. Мы поддерживаем гарантию не только на автомобили, но и на все работы, выполненные в наших ДЦ, а также на оригинальные запасные части и аксессуары.

Наша уверенность основана на опыте и знаниях специалистов дилерских центров "ДАКАР", которые возьмут на себя не только техническое обслуживание Вашего автомобиля, но и устранение возможных неисправностей, используя при этом только детали, рекомендованные к применению производителем. Наши специалисты сервиса позаботятся о том, чтобы Вам автомобиль всегда был "в форме" и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.

Отдельным преимуществом для наших клиентов является  гарантия мобильности. Мы заботимся  о наших клиентах и бережем их время,  сохраняя возможность оставаться мобильными на период ремонта автомобиля.
Для поддержания автомобиля в исправном техническом состоянии и сохранения гарантии необходимо соблюдать все правила нормальной эксплуатации автомобиля и рекомендации изготовителя, а также установленный регламент технического обслуживания. В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля




Не является гарантийным случаем:

  • Неисправности, выявленные в следствие несоблюдения правил эксплуатации автомобиля;.
  • Дефекты, вызванные естественным износом;
  • Поломки, вызванные аварийными случаями (ДТП, природные катаклизмы, противоправные действия третьих лиц);
  • Обращения в сторонние сервисы или самостоятельное вмешательство;
  • Несвоевременное ТО;
  • Установка деталей или оборудования, не прошедшего сертификацию производителем;
  • Эксплуатация автомобиля в ненадлежащих условиях (участие в гонках, затопленность и т.д.). 

Как получить гарантийный ремонт?

Заявка на гарантийный ремонт

mailrobot@dacar.spb.ru
mailrobot@dacar.spb.ru
mailrobot@dacar.spb.ru
mailrobot@dacar.spb.ru, a@madweb.su
mailrobot@dacar.spb.ru, a@madweb.su
mailrobot@dacar.spb.ru, a@madweb.su
mailrobot@dacar.spb.ru
mailrobot@dacar.spb.ru
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и правила использования сайта.
Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и правила использования сайта.

Акции сервиса

Сервис KIA за 60 минут Предоплаченное ТО УАЗ СЕМЬЯ KIA Скидка 50% на ТО! Бесплатная диагностика Hyundai Приведи друга и получи скидку Бонусная система «ДАКАР» Бесплатное ТО-1000 для Hyundai Помощь на дороге Hyundai Техосмотр автомобилей Hyundai за 30 минут Карта ГТО и мойка в подарок Скидка 30% на кузовной ремонт Лучшее для своих Hyundai