Отзывы

Страницы:
1
...
Далее >
  • 25.04.2017
    «

    Если вы планируете покупку автомобиля Hyundai отправляйтесь в салон на Пулковское шоссе д 44к1. Покупая свой автомобиль мы побывали в нескольких салонах, но именно здесь покупка автомобиля оказалась самой выгодной и приятной. Большое спасибо менеджеру по продажам Коробейникову Артему и Голикову Павлу. И другим сотрудникам салона за их профессионализм и высокий уровень обслуживания. Впечатления от покупки в этом салоне осталось очень положительное. »

    Вадим
  • 14.04.2017
    «

    Добрый день!Хочу поделиться впечатлениями об автосалоне Дакар, а именнно о СТО.Несколько лет подряд обслуживалась на СТО Дакар на Бухарестской: всегда приветливый персонал!Сотрудники четко знают и полностью выполняют свои обязанности, дают доходчивые комментарии по поводу технического состоянии и ремота авто, всегда готовы искренне помочь и решить возникшие проблемы без лишних и ненужных затрат, часто навязываемых в других сервисах. Четко, оперативно и качественно! Спасибо ВАМ!В связи с приобретением нового авто (kia) пришлось обратиться для прохождения первого ТО в другой салон, выбор пал на «Московский» Камчатская, 9А (м. Волковская) и не прогадала!Выражаю большую благодарность Шишкову Роману за деликатный и чуткий подход, за качественное выполнение работ и просто человеческое отношение, буду обращаться к Вам снова и снова.Очень здорово, что в данном сегменте автоуслуг работают такие люди!Процветания Вам, терпения в этом нелегком труде! »

    Екатерина
  • 07.04.2017
    «

    Хочу выразить благодарность мастеру Илье Иванову (салон Дакар на Богатырском) за грамотное обслуживание, учтивое отношение, а также быструю помощь в решении вопроса с ремонтом спортейджа »

    Вадим
  • 05.04.2017
    «

    Добрый день! Хотелось бы отметить коллектив автосервиса на Пулковском шоссе в целом, и Сергея Рубина в частности за участие в жизни моего соляриса! В конце февраля месяца начал троить и дергаться двигатель (на холодную), моргая «чеком» при наборе оборотов. Первая диагностика конкретных результатов не дала, указав лишь на номер цилиндра (№3), в котором была неисправность. На второй диагностике, после «дорожных испытаний» и очередного мигания сигнальной лампы «чек», было решено поменять местами катушки зажигания (№3 и №4) и вновь отправиться на «дорожные испытания». Третья диагностика показала ошибку в цилиндре №4, что и стало поводом гарантийной замены катушки в тот же вечер 07.03.2017 г.! Так вот к чему я всё это расписываю! Во-первых, это может пригодиться владельцам соляриса, т.к. по первости я сильно переживал за здоровье двигателя, не зная что проблема всего лишь в катушке. А во-вторых, все эти операции и выводы смогли быть реализованы благодаря опыту и здравомыслию Сергея Рубина, чья доброжелательность и грамотный подход к клиентам также возымели положительный эффект! Считаю справедливым поощрение подобных сотрудников! Премного благодарен! Бартов Юрий. =) »

    Юрий
  • 04.04.2017
    «

    Обращалась в автосалон ДАКАР Hyundai Невский - ул. Кржижановского, 15/2. 31 апреля покупала Hyundai Solaris. Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Мушкину Сергею. Это человек, знающий свое дело, при этом в общении коммуникабелен и терпелив, у него действительно есть желание помочь клиенту. Благодарю за квалифицированную помощь в сопровождении приобретения автомобиля. »

    Ольга
  • 04.04.2017
    «

    Спасибо менеджеру Башилову Альберту за помощь в приобретении авто lada kalina! Грамотно проконсультировал, все доходчиво объяснил и разъяснил. Так же спасибо автосалону. »

    Румия
  • 31.03.2017
    «

    Хочу выразить благодарность менеджеру отдела продаж Голикову Павлу за квалифицированную помощь в сопровождении приобретения автомобиля. От общения с ним осталось только положительное впечатление - всегда был на связи, предоставлял нужную информацию, тактичен, вежлив, вся процедура была организована на достойном уровне. Спасибо! »

    Татьяна
  • 29.03.2017
    «

    Хотелось выразить свое мнение о менеджере Тарасове Иване, рекомендуем очень хороший продавец! Желаем ему отличных продаж и карьерного роста! Алексей и Татьяна покупали солярис. »

    Татьяна
  • 07.03.2017
    «

    Нет ничего лучше, чем в трудную минуту выбора попасть в руки настоящего профессионала! Нет, это не тот, кто будет настаивать на своей точке зрения и уверять вас, что она лучшая. И не тот, кому ювелирно удастся продать ненужный вам товар. Это человек, знающий свое дело настолько, что точно, метко, лаконично, но подробно ответит на все ваши вопросы и подведет вас к Выбору! Вашему Выбору. Понимая психологию каждого покупателя, вникая в разносторонние проблемы, связанные с покупкой автомобиля, соглашаясь, что каждому покупателя важно что-то свое, профессионал не давит своим желанием заработать на вас и скорее отделаться, а терпеливо предлагает разные варианты. Плюс немаловажное в общении обаяние, коммуникабельность, желание помочь клиенту определиться, познакомиться с новинками комплектации автомобиля, возникающее взаимное доверие. БЫЧЕК Андрей Владиславович, руководитель отдела продаж группы Компаний ДАКАР (с громким название «Чемпион» на ул.Крижановского), тот самый Профессионал, который помог мне уехать из салона на новой машинке довольной, наслаждаясь комфортом и радуясь, что есть такие люди! Спасибо, Андрей! 07.03.17 »

    Карина
  • 04.03.2017
    «

    Хочу добавить свой отзыв. С 2010 по 2015 года обслуживался в КИА Центре "Василеостровский", где и покупал последнее авто. После смены места жительства решил посмотреть работу близлежащих официалов по КИА. Сравнение оказалось в пользу КИА Центра "Дакар" на Богатырском пр-те. Когда на "КИА Василеостровский" проигнорировали мою просьбу о замене по гарантии пиндюрочного тумблера регулировки звука, а в "Дакаре" без слов заменили...я был поражен. Различные скидки, сертификаты о которых непременно информируют, необыкновенно радуют душу. Мои мастера - Илья и Максим, всегда кратко, по существу доводят суть проблемы, сроки исполнения никогда не превышают обещанных. Гарантийное обслуживание удивляет обстоятельностью и педантичностью. Даже долго длящуюся неисправность с камерой заднего вида, обещал решить лично, инженер центра по гарантийному ремонту. В-общем, я доволен работой персонала "КИА ДАКАР", конечно продолжу обслуживаться только у них (не смотря на настойчивые попытки "КИА ВАСИЛЕ-ий" заманить меня к ним) и буду советовать всем знакомым не проезжать мимо)))) »

    Андрей
Далее >
Страницы:
1
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо