Отзывы

Страницы:
1
...
Далее >
  • 02.12.2016
    «

    Приехали на Богадырский проспект д.16 за покупкой KIA Rio. Так как знали за чем едем, приобрели машинку быстро и без лишней мороки. Сотрудники вежливые, замечаний нет. В сервис пока обращаться необходимости не было. »

    Виктор
  • 24.11.2016
    «

    Очень понравилось обслуживание в вашем салоне. Со мной общался менеджер Виктор Кокшаров. Приятный, вежливый, всё рассказал, объяснил, ответил на вопросы, рассеял все сомнения. С пониманием отнёсся к моим "метаниям" по поводу коробки. Спасибо, машинку получила во время и с хорошим настроением уехала домой. Удачи всем, кто приобретает именно в салоне на Камчатской. »

    Юлия
  • 22.11.2016
    «

    Хочу поблагодарить лично менеджера по продажам Андрея Сальникова за оперативную работу и всестороннюю помощь по выбору и приобретению авто.Приятно что в наше время люди отвечают за свою работу и за обещания которые были даны при резервировании и непосредственной покупки авто.Все быстро и четко!Респект!!!) »

    Сергей
  • 21.11.2016
    «

    Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Андрею Дубину, который был весьма заинтересован в проблеме с моим авто, связанное с некачественной работой радио и в итоге неисправность была хоть и не устранена, но хотя бы выявлена 21.11.16г. Что не могу сказать о его коллеге Запевалине Алексее, который при моем обращении с данной проблемой 09.07.15г.(пробег 110000 км) не пожелал даже произвести диагностику работы радио сославшись на то, что гарантия на данное устройство закончилась, однако через 1,5 года при моем последнем обращении 21.11.15г, инженер по гарантии отразил в заключении, что случай негарантийный только по причине того, что имеется излом кабеля, который мог возникнуть по его версии в момент покраски крыши, которая была произведена не у ОД в сентябре 2016 года при пробеге 140000 км. Прошу все таки разобраться с данной несправедливостью, очень неприятно, когда тебя выставляют дураком, хотя мастеру было просто необходимо выполнить просьбу клиента. Из-за такого отношения в Дакар я дорогу забываю...... »

    Виталий
  • 14.11.2016
    «

    Хочу поблагодарить за качественное, профессиональное, быстрое обслуживание на сервисной станции Дакар на Камчатской ул. 9А, коллектив станции. Особенно мастера Кудряшова Александра. Спасибо! »

    Ирина Широкова
  • 01.11.2016
    «

    Хочется выразить благодарность и признательность мастеру-приемщику отдела сервиса Максиму Усманову. Приехал в сервис с желанием пройти диагностику двигателя своего постгарантийного Kia Cerato, так как были сомнения по поводу его правильной работы. Ранее автомобиль в данном автосалоне не обслуживал. Меня внимательно выслушали, осмотрели автомобиль(вместе со специалистом по диагностике двигателей, имя которого к сожалению не узнал) и убедили в отсутствии видимых причин недостатков в работе двигателя. Порадовало очень хорошее отношение, внимательность и тот факт, что меня не стали "тупо разводить на деньги" и предлагать(навязывать) необязательную процедуру диагностики, что в других местах встречается увы нередко. Спасибо! Теперь знаю, куда поеду в случае каких-либо проблем с автомобилем.

    »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Дмитрий! 

    Благодарим вас за обращение в ДАКАР!  Нам очень приятно получать положительные отзывы! 

  • 16.05.2016
    «

    Рассылают sms спам, хотя я не являюсь клиентом, не подписывал никаких бумажек для разрешения рассылки, разрешения на обработку и хранение персональных данных. Т.е. нарушают ФЗ 152: для юрлиц от 50 тыс. до 300 тыс. руб. Пишу обращение в Роскомнадзор, KIA моторс рус и по форумам. Отзыв обязателен к публикации

    »

    Виталий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый, Виталий!

    Спасибо за  Ваш отзыв  на сайте нашей компании.

    Обращаем ваше внимание, что 03-04-2015 года Вы заполняли форму обратной связи на сайте нашей компании и отправили ее  дилерский центр ДАКАР. Отправив свое сообщение, вы дали согласие на обработку ваших данных и информирование вас о текущих и предстоящих акциях нашего дилерского центра.

    "Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций."

    В тоже время,  из вашего отзыва усматривается отказ от согласия на получение различных информационных сообщений, поэтому номер вашего телефона будет исключен из базы оповещения. 

  • 22.04.2016
    «

    Крайне разочарован сервисом. Являюсь клиентом салона не первый год. Раньше после плановых ТО, как и положено, мне предоставлялись заменённые детали и ёмкости от израсходованных жидкостей. Купил здесь второй Солярис, и после ТО-15 не обнаружил как раньше в мешке с деталями масляный фильтр и ёмкость от моторного масла. Ладно, на ТО-30 объясняю свои сомнения менеджеру и прошу - ВСЕ детали, пожалуйста, в мешок. Прошёл ТО, приезжаю домой, смотрю мешок. И что вы думаете?! Вижу салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания, а масляного фильтра и ёмкости от моторного масла нет! Обращаюсь в салон, они говорят, что масло наливают из бочек, а масляный фильтр не кладут, т. к. из него могут вытекать остатки масла и испачкать что-нибудь. Может быть я и поверил бы этим объяснениям, если бы пару лет назад в этом же салоне после сервиса мне не складывали в мешок ёмкость от масла с неизрасходованными остатками и масляный фильтр в упаковке. Короче, у меня серьёзные основания полагать, что в этом салоне при ТО у доверчивых водителей просто не проводят все регламентные работы, а деньги, понятное дело, берут и за работу, и за материалы. Как мне стало известно, такая практика существует у нас в стране. Этот отзыв второй по счёту на эту тему, первый пропал, сказали, что, наверное кто-то при работе с отзывом нажал не ту кнопку.

    »

    Антон
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Антон Валерьевич!
        Автоцентр «ДАКАР» ценит и уважает своих клиентов, поэтому при каждом обращении мы досконально изучаем сложившуюся ситуацию, ищем пути разрешения и компромиссы.
    При обслуживании наших клиентов, автоцентр «ДАКАР», всегда использует только оригинальные и рекомендованные дистрибьютором HYUNDAI расходные материалы. Для замены масла в двигателе применяется оригинальные масла SHELL, которые поставляются нам в емкостях по 208 л. (бочка) напрямую с завода SHELL. По мере необходимости, данное масло наливается в том объеме, который необходим для Вашего автомобиля, а именно 3,5л. (см. з/н № 16-15957).

    Данный подход позволяет быть уверенным, что мы всегда заливаем только качественное и оригинальное масло, а также позволяем Вам оптимизировать Ваши затраты при обслуживании автомобиля. В случае, если бы мы использовали фасованное масло по 4л, то 3,5 л. заливалось бы в двигатель, а 0,5 л. остались бы не использованными. Мы просмотрели историю Ваших обращений по всем Вашим автомобилям и везде, где выполнялась замена масла, было использовано 3,5 л. масла, в не фасованной таре, т.е. ровно столько, сколько заливается в двигатель при замене масла на данную модель. Также мы никогда не кладем снятый с двигателя масляный фильтр, т.к. это привело бы к загрязнению салона Вашего автомобиля. Тем не менее, если Вы желаете, то в следующий раз мы продемонстрируем Вам порядок забора масла из бочки, а так же передадим Вам замененный масляный фильтр.

    Благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных затруднений и недоразумений при работе с клиентами.

    Спасибо!

  • 20.04.2016
    «

    Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Бубенникову Дмитрию Сергеевичу за внимательный подход к клиентам и четкое исполнение принятых на себя обязательств по срокам и качеству проведенных работ. Успехов и процветания вашему коллективу! »

    Сергей Разов
  • 10.04.2016
    «

    Добрый день,недавно делал ТО1,на Пулковском в Дакар.Приятно был удивлён отношением к клиентам.Всё сделали качественно и без проблем.Спасибо всем. »

    Павел
Далее >
Страницы:
1
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо