Отзывы

Страницы:
1
...
Далее >
  • 11.01.2017
    «

    Вчера (10.01.17) получила KIA RIO в автосалоне Дакар на Камчатской, 9. После покупки остались только положительные эмоции. Очень порадовали подарки, в виде дополнительного оборудования. Приятно, что салон дорожит каждым клиентом . Выражаю огромную благодарность Кокшарову Виктору! Обязательно приду туда еще раз и буду советовать всем!!! »

    Юлия
  • 11.01.2017
    «

    Добрый день. В конце декабря 2016 приобрел HYUNDAI Elantra , автосалон на Пулковском шоссе, менеджер Павел Егоров.. Хочу оставить положительный отзыв о работе. Павел четко, достойно справился со своей работой. Все рассказал, показал, объяснил, потом для закрепления повторил, оформил. Через несколько дней (как и говорил) позвонил и пригласил забрать машину. На выдаче еще раз рассказал, показал, объяснил, потом для закрепления повторил. И все, я владелец новой Элантры. Да и, кстати, подарки и скидка тоже были. Спасибо. »

    Евгений
  • 29.12.2016
    «

    Купил ладу весту. Очень доволен автомобилем. Огромное спасибо менеджеру Левину Константину от первого звонка до выдачи авто все быстро и прфессионально. Автосалон Дакар на бухарестской 22 . Всем рекомендую. Большое всем спасибо и с наступающим всех сотрудников Дакар Новым годом успехов в новом году вам. »

    Юрий
  • 28.12.2016
    «

    25.12.2016г.приехали с женой в салон на Пулковском надеясь на хорошие скидки.В результате переговоров с Владимиром Куракиным действительно получаем хорошую цену на машину,решаем покупать.Кредит расчитывает сотрудник от банка ВТБ-Кристина.Объясняет нам что страхование жизни это обязательное условие банка.Но не информирует нас о другом варианте кредитования без страхования жизни под более высокий процент,хотя для нас это выгоднее на 30000р.выяснили дома.Так же дома внимательно изучив график платежей мы видим что сумма долга за машину увеличилась из за страховки на 70000р.не считая процентов на эту сумму.И вся радость от полученной скидки на машину пропадает,и появляется очень неприятный осадок от обмана менеджером по кредитованию.Проще говоря развод.Еще хочу поблагодарить Михаила Хруцкого отдел трэйдин.Приятно было получить квалифицированную помощь в оценке моей машины. Юрий Дорин

    »

    юрий
    Ответ автосалона:

    Добрый день, мы очень сожалеем о том, что так вышло, но обмана никакого совершенно не было, таковы условия банка, от этого, увы, никуда не деться. Уверены, что если сотрудник банка Вас не полностью информировал, то это вовсе не из-за желания дезинформировать Вас, а просто по забывчивости.
    Благодарим за отзыв, мы примем Ваши замечания на рассмотрение. 
    Удачи на дорогах и радости от вождения! 

  • 26.12.2016
    «

    Большое спасибо за внимание и оперативное обслуживание, остался очень доволен. Хочется отдельно поблагодарить менеджера Владимира Л. за быструю и качественную работу в проведении сделки. Уехали на машине в тот же вечер. »

    Дмитрий
  • 03.12.2016
    «

    С удовольствием напишу хороший отзыв о работе СТО на Кржижановского. Спасибо мастеру Владимиру. Все быстро и профессионально. Чего нельзя сказать по вопросу обслуживания на кузовном участке. Дважды подходила к девушке с вопросом о цене кузовного ремонта. ЕЕ ответ "передам мастеру", ждите. За 2 часа нахождения на территории СТО, мне так никто и не ответил на мои вопросы. Кузовной ремонт сделала в другом месте, где на все вопросы мне ответили сразу Жаль, на вопросы клиентов надо хоть как=то реагировать. »

    Наталья
  • 02.12.2016
    «

    Приехали на Богадырский проспект д.16 за покупкой KIA Rio. Так как знали за чем едем, приобрели машинку быстро и без лишней мороки. Сотрудники вежливые, замечаний нет. В сервис пока обращаться необходимости не было. »

    Виктор
  • 24.11.2016
    «

    Очень понравилось обслуживание в вашем салоне. Со мной общался менеджер Виктор Кокшаров. Приятный, вежливый, всё рассказал, объяснил, ответил на вопросы, рассеял все сомнения. С пониманием отнёсся к моим "метаниям" по поводу коробки. Спасибо, машинку получила во время и с хорошим настроением уехала домой. Удачи всем, кто приобретает именно в салоне на Камчатской. »

    Юлия
  • 22.11.2016
    «

    Хочу поблагодарить лично менеджера по продажам Андрея Сальникова за оперативную работу и всестороннюю помощь по выбору и приобретению авто.Приятно что в наше время люди отвечают за свою работу и за обещания которые были даны при резервировании и непосредственной покупки авто.Все быстро и четко!Респект!!!) »

    Сергей
  • 21.11.2016
    «

    Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Андрею Дубину, который был весьма заинтересован в проблеме с моим авто, связанное с некачественной работой радио и в итоге неисправность была хоть и не устранена, но хотя бы выявлена 21.11.16г. Что не могу сказать о его коллеге Запевалине Алексее, который при моем обращении с данной проблемой 09.07.15г.(пробег 110000 км) не пожелал даже произвести диагностику работы радио сославшись на то, что гарантия на данное устройство закончилась, однако через 1,5 года при моем последнем обращении 21.11.15г, инженер по гарантии отразил в заключении, что случай негарантийный только по причине того, что имеется излом кабеля, который мог возникнуть по его версии в момент покраски крыши, которая была произведена не у ОД в сентябре 2016 года при пробеге 140000 км. Прошу все таки разобраться с данной несправедливостью, очень неприятно, когда тебя выставляют дураком, хотя мастеру было просто необходимо выполнить просьбу клиента. Из-за такого отношения в Дакар я дорогу забываю...... »

    Виталий
Далее >
Страницы:
1
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо