Отзывы

Страницы:
1
...
Далее >
  • 07.03.2017
    «

    Нет ничего лучше, чем в трудную минуту выбора попасть в руки настоящего профессионала! Нет, это не тот, кто будет настаивать на своей точке зрения и уверять вас, что она лучшая. И не тот, кому ювелирно удастся продать ненужный вам товар. Это человек, знающий свое дело настолько, что точно, метко, лаконично, но подробно ответит на все ваши вопросы и подведет вас к Выбору! Вашему Выбору. Понимая психологию каждого покупателя, вникая в разносторонние проблемы, связанные с покупкой автомобиля, соглашаясь, что каждому покупателя важно что-то свое, профессионал не давит своим желанием заработать на вас и скорее отделаться, а терпеливо предлагает разные варианты. Плюс немаловажное в общении обаяние, коммуникабельность, желание помочь клиенту определиться, познакомиться с новинками комплектации автомобиля, возникающее взаимное доверие. БЫЧЕК Андрей Владиславович, руководитель отдела продаж группы Компаний ДАКАР (с громким название «Чемпион» на ул.Крижановского), тот самый Профессионал, который помог мне уехать из салона на новой машинке довольной, наслаждаясь комфортом и радуясь, что есть такие люди! Спасибо, Андрей! 07.03.17 »

    Карина
  • 04.03.2017
    «

    Хочу добавить свой отзыв. С 2010 по 2015 года обслуживался в КИА Центре "Василеостровский", где и покупал последнее авто. После смены места жительства решил посмотреть работу близлежащих официалов по КИА. Сравнение оказалось в пользу КИА Центра "Дакар" на Богатырском пр-те. Когда на "КИА Василеостровский" проигнорировали мою просьбу о замене по гарантии пиндюрочного тумблера регулировки звука, а в "Дакаре" без слов заменили...я был поражен. Различные скидки, сертификаты о которых непременно информируют, необыкновенно радуют душу. Мои мастера - Илья и Максим, всегда кратко, по существу доводят суть проблемы, сроки исполнения никогда не превышают обещанных. Гарантийное обслуживание удивляет обстоятельностью и педантичностью. Даже долго длящуюся неисправность с камерой заднего вида, обещал решить лично, инженер центра по гарантийному ремонту. В-общем, я доволен работой персонала "КИА ДАКАР", конечно продолжу обслуживаться только у них (не смотря на настойчивые попытки "КИА ВАСИЛЕ-ий" заманить меня к ним) и буду советовать всем знакомым не проезжать мимо)))) »

    Андрей
  • 02.03.2017
    «

    добрый день хочу поблагодарить салон дакар на крижановском а особенно 1.. отдел продаж андрея николаева за индивидуальный подход к клиентам 2.. отдел допов валерия фамилию не помню 3.. отдел страхования екатерину .. обьяснениям по машине покупал хендай крету PS а благодарность должна состоять и в устной форме и в материальной »

    алексей
  • 10.02.2017
    «

    Менял тормозной цилиндр по гарантии на Камчатской, понравилась работа мастера приёмщика Тимофеева Антона Сергеевича- грамотный, владеет ситуацией, к моему приезду подготовился. Всё сделал точно в срок, как и обещал. Хоть я и опоздал, воспринял всё с юмором, рассказал про накопительные баллы за ТО (я не в первый раз в салоне, но о существовании таковых даже не подозревал). Среди тюленей, которые попадались ранее, - это настоящий профессионал своего дела, жаль, если быстро уволится (как и остальные нормальные мастера до него), хотелось бы с ним сотрудничать и впредь. »

    Александр
  • 06.02.2017
    «

    Здравствуйте! Пожалуйста учите своих менеджеров быть более информативнее, а не сводить разговор к тому что "ну приезжайте все обсудим и т.д." не ответив на вопросы или не расспросив самому. И понятливее в процессе диалога по тлф, а в случае непонимания не использовать свои обыденные словечки типа "в смысле". Это не профессионально. Удачи!

    »

    Стагислав
    Ответ автосалона:

    Здравствуйте! Обязательно учтём Ваши пожелания и проработаем с менеджерами это  вопрос! Спасибо за отзыв! 

  • 30.01.2017
    «

    Здравствуйте! В начале января этого года мы с супругой решили приобрести новый автомобиль, наш выбор пал на Киа Соренто в комплектации New Luxe. Позвонив в автосалон на Камчатской 9 я получил ответы на интересующие меня вопросы по этому автомобилю. Приехав в салон нас встретил менеджер Вячеслав, который любезно ответил на наши вопросы. Мы сделали свой выбор и были очень приятно удивлены когда Вячеслав в качестве дополнительных бонусов предложил нам массу доп.оборудования на автомобиль и ещё сделал очень хорошую скидку. Автомобиль мы ждали не долго 28.01.2017 мы его забрали. Хочется выразить огромную благодарность менеджеру Вячеславу, который сопровождал нас на пути всей сделки, любезно отвечал на все вопросы, был всегда вежлив и корректен! Прошу руководство автосалона Дакар по достоинству оценить и поощрить Вячеслава!!! »

    Алексей
  • 26.01.2017
    «

    В конце января приобрел KIA SORENTO.Большое спасибо Андрееву Дмитрию человек своего слова всё быстро и чётко как говориться мужик сказал мужик сделал. Обращаюсь к руководству авто салона о поощерении данного менеджера по продажам. Александр. »

    Александр
  • 21.01.2017
    «

    Приехал за черный лифтбеком, уехал на белом седане!! Покупал ладу гранту, все четко и быстро было показано, рассказано. Огромное спасибо Федину Владимиру, за подробную информацию о комплектациях и ценах, грамотный подход. За два дня мне установили все доп. оборудование, оформили документы и подарили комплект зимней резины. 15.01 приехал в сомнениях брать-не брать, 17.01 уехал довольный на новом авто. »

    Михаил
  • 19.01.2017
    «

    В начале января покупали Ладу Калину спорт, хотя пришли за Калиной. Наш консультант Вячеслав предложил нам интересные варианты, в итоге из за скидок и подарков машина более мощная, комплектация полней практически за те же деньги. Очень подробно рассказал про сигнализации и допоборудование. Мы остались очень довольны, а если возникали вопросы Вячеслав всегда был на связи. »

    Ольга
  • 16.01.2017
    «

    12 января приобрела в салоне Хендай Крета. Я проживаю в г.Калуга, но у нас в официальном центре машину надо ждать до апреля месяца, а в данном салоне получилось это сделать намного быстрее: начала вопросы обсуждения покупки 20 декабря (была в командировке по делам в Санкт-Петербурге) и 12 января, приехав еще раз по рабочим вопросам, я завершила покупку. Все возникающие вопросы в момент ожидания машины я решала по телефону с Воронцовым Сергеем. Хотелось бы отдельно сказать ему большое спасибо. Знаете, купить машину - это сложный и важный процесс. Это и большие денежные средства, это и кредит, страховка, огромное количество бумаг, обсуждений, раздумий, обсуждений, телефонных звонков и т.д. И выполняя одно за одним всю эту череду заданий, разговоров, подписывая бумаги, изучая дополнительные предложения - легко запутаться. Сергей помогает четко идти к намеченной цели, помогая осуществить каждый шаг до долгожданной покупки. Отдельно хочу сказать про "зону ожидания" для клиентов в салоне - отличная подборка фильмов! и цены в кафешке приятные. »

    Лилия
Далее >
Страницы:
1
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо