Отзывы

Страницы: ...
15
< Назад Далее >
  • 28.07.2014
    «

    Автосалон Дакар на Кржижановского. 25.07.14г. забрал свой HYUNDAI ix 35 В работе авто находилось порядка 9-ти календарных дней. Ребята выполнили большой объём работ за столь короткий срок. Молодцы!!! Замечаний нет по всем видам работ! Единственный момент, так это работы по доп. оборудованию надо было согласовать со мной, я готов был рассчитаться, страховая эти работы не оплачивает. В общем МОЛОДЦЫ!!! Спасибо за работу!!!

    »

    Вячеслав
  • 24.07.2014
    «

    Здравствуйте!23.07.2014г. Обслуживался в сервисе на Кржижановского,ТО-2 на Солярис.Огромное спасибо Буртовой Алёне!Сделали всё на 5+,знания девушки удивили!

    »

    Сергей
    Ответ автосалона:

    Сергей, добрый вечер!
    Спасибо огромное за Ваш отзыв!
    Ради таких слов благодарности и стоит работать и постоянно  улучшать наш сервис для Вас!! Алене обязательно будет объявлена благодарность. В ее адрес особенно приятно слышать положительные отзывы, так как Алена недавно сделала  шаг вверх по карьерной лестнице и Ваши слова убеждают в правильности решения о повышении данного сотрудника!!

    С уважением, руководитель автосервиса
    Константин Александров.

  • 21.07.2014
    «

    19.07.2014 забрал автомобиль HYUNDAI SantaFe High-tech, выражаю огромную благодарность всему коллективу Группы Компаний ДАКАР, а особенно Евтушенко Алексею! Он мужественно выдерживал мои странные вопросы и гордо терпел жару,блуждая по складу, пока мы смотрели возможности акустики моего автомобиля))) С превеликим удовольствием буду рекомендовать данного менеджера всем своим знакомым, надеюсь, что положительные эмоции от покупки, встречи да и вообще нашего знакомства будут так же хорошие на протяжении многих лет. С Уважением, Александр.

    »

    Александр
  • 14.07.2014
    «

    Автосалон Дакар на Кржижановского. Заказ наряд 14-21037 от 10. 05.2014г. Зап. части, объёмы работ, смета согласованы. Окончательное согласование от СК 05.06.2014, произведен заказ запасных частей. Предварительная дата поступления запасных частей склад автосалона 05.07.2014 г. ВОПРОС: 1. Поступили ли запчасти? 2. Когда начнётся ремонт? »

    Вячеслав
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Вячеслав Вячеславович!

    Сообщаем: Запасные части поступили.
    Предварительная дата начала ремонта - 16 июля .


    С Уважением Руководитель кузовного цеха

    Захаров Александр Александрович.

  • 14.07.2014
    «

    Александр Александрович большое спасибо за обнадёживающий ответ. »

    Вячеслав
  • 12.07.2014
    «

    Здравствуйте! 05.07.2014 приобрела Hyundai i30 Active new.Это 2-ой автомобиль приобретаемый в Дакар на Кржижановского 15(2008 Hyundai Getz).Долго не могла решиться на смену авто.В салоне работает замечательный менеджер Карпов Ярослав.При первом же моем визите ,Ярослав всё подробно рассказал,показал,посоветовал и т.д..Благодаря квалифицированной работе менеджера,все мои сомнения испарились.Getz взяли в зачет.В кратчайшие сроки получила новую "Куколку".Кстати ,хотела машину ТОЛЬКО определенного цвета,другие цвета даже не рассматривала.Ярослав предложил другой вариант.Огромное ему спасибо!Если все будут так относиться к Вашим клиентам,отзывы будут только положительные,а продажи поднимутся в разы! Все сотрудники сработали очень оперативно и качественно!Всем огромное спасибо!Ярославу отдельное спасибо и благодарность!(желательно поощрить) Удачи! »

    Марина
    Директор магазина, "Верный"
  • 04.07.2014
    «

    Здравствуйте. 28/06/2014 я приобрёл в вашем автосалоне машину Santa Fe DM. Со мной работал менеджер по продажам - Карпов Ярослав. С самого начала моего визита, в марте месяце и до момента выдачи машины в конце июня, Ярослав показал себя с лучшей стороны. Мы провели с ним несколько тест-драйвов, он рассказал подробно о машине, отличиях версий, технических характеристиках, тонкостях и нюансах эксплуатации. На протяжении нашего общения, Ярослав проявил себя квалифицированным, хорошо знающим своё дело специалистом. Хочу выразить ему свою благодарность и пожелать успехов в дальнейшей работе. Ярослав, спасибо. С уважением, Сергей. »

    Сергей
  • 02.07.2014
    «

    Добрый день! 01.07.2014г получал автомобиль Hyundai, менеджер Алексей Евтушенко. Прошу Вас поощрить данного сотрудника за профессионализм в работе. Качество, быстрота, знание своего дела. С уважением, Дмитрий. »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Добрый  день, Дмитрий! Благодарим  Вас за объективный отзыв. Данный сотрудник будет обязательно поощрен.


    Руководитель отдела продаж

    Андрей Бычек.

  • 26.06.2014
    «

    Попал в ДТП в середине февраля этого года. По не зависящем от меня причинам машину удалось передать в ремонт ( автосалон Дакар на Кржижановского ) только в начале мая. Заказ – наряд 14-21037 от 10. 05.2014г. Зап. части, объёмы работ, смета согласованы. Со дня передачи автомобиля дилеру прошло уже полтора месяца, к ремонту не приступили!!! Судя по информации из личного кабинета на сайте автосалона «Дакар», даже зап. части не заказали!!! Несколько вопросов к Вам. 1. Почему из первоначального перечня зап. частей и объёмов работ убраны: - коллектор впускной; - фара противотуманная левая и обод ПТФ левый. 2. Когда же наконец начнётся ремонт??? 3. Сколько мне ещё ждать свой автомобиль??? Прошу вас разобраться! P/S : Некоторые компании на время ремонта (при таком затяжном) предоставляют клиенту другой, временный автомобиль. »

    Вячеслав
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Вячеслав Вячеславович!

    Сообщаем Вам по данному обращению:

    До начала ремонта Вашего автомобиля необходимо произвести процедуру согласования полного перечня работ и запасных частей со страховой компанией, что и было сделано 12.05.2014г.

    Однако, окончательное согласование по вашему автомобилю получено от СК только 05.06.2014 и произведен заказ запасных частей.
    Предварительная дата поступления запасных частей на наш склад 05.07.2014 г.
    После поступления запасных частей на наш склад, Ваш автомобиль будет определен в ремонт.
    По вопросу "почему исключены некоторые З/Ч и работы" необходимо связаться с мастером Петровым Алексеем 27,28,29 июня.


    С уважением,
    руководитель кузовного цеха
    Захаров Александр Александрович.

  • 17.06.2014
    «

    Приезжал на дефектовку 10.06.2014, снимали задний бампер и повредили лакокрасочное покрытие на правом заднем крыле. Я написал заявление в этот же день на имя руководителя, но он так же как и мастер Сергей утверждает, что так и было, сразу же обнаружили еще скол на этом крыле и объяснили что я ничего не докажу. Еще ссылаются на то, что бампер снимался только с левой стороны и отводился в сторону, а это как раз и объясняет вздутие краски с правой стороны на крыле, на фото это очень хорошо видно, но фото мне не предоставили, они хранится на компьютере мастера Сергея автосалон Дакар ул Кржижановского д15/2.Прошу принять меры. »

    Артем
    Ответ автосалона:

    Уважаемый  Артем Валерьевич !

    Сообщаем, при дефектовке автомобиля производилась частичная разборка задней части а/м с левой стороны .
    С правой стороны бампер не снимался - отведение бампера в стороны не является причиной повреждения крыла.
    Повреждения заднего крыла носят эксплуатационный характер в виде многочисленных сколов с вздутием лакокрасочного покрытия.

    Считаем Вашу претензию не обоснованной.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением

    Руководитель кузовного цеха Захаров А.А.

< Назад Далее >
Страницы: ...
15
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо