Отзывы

Страницы: ...
15
< Назад Далее >
  • 14.04.2014
    «

    Добрый День! Обслуживаюсь в Дакаре с момента покупки машины Хундай Солярис!! Доброжелательность сотрудников + Сервис + Но вот как говорится пришла печаль беда! 11,04,2014г вечером происходит поломка машины! 12,04,2014г машину в 15-00 на буксире практически без тормозов и полуживую так как своим ходом она не ехала, за 50 км притягиваем на Сервис на Пулковское шоссе! Машину приняли без проблем! Вскрытие показало, что разлетелся катализатор!! Ремонт гарантийный,Но вот момент, мне без машины невозможно ездить на работу и отвозить детей в садик!А моя Ласточка, как понимаю минимум на неделю застряла на ремонте!! Есть ли у Вашего автосалона машины на подмену в таких случаях??? »

    Дмитрий
    ООО"Водомонтаж"
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Дмитрий Николаевич!

    ООО " ФАВОРИТ" в лице Ген. Директора Шапилина А.Ю. приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. 

    К сожалению, свободного  подменного автомобиля, на данный момент  в наличии нет.
    Готовы сообщить, ремонт по вашему автомобилю будет выполнен в полном объеме 17.04.14.

  • 11.04.2014
    «

    Добрый день! 10.04.2014 проходила ТО IХ - 35 на Кржижановского всё замечательно. Тем временем, имея на руках страховку по Каско с ремонтом в вашем салоне хотела написать заявление по царапине на крыле. Ваша сотрудница по урегулированию убытков Коваленко Светлана в 19-25 отказалась это делать, сказав в грубой форме приходите завтра или обращайтесь на прямую в страховую компанию. Я, конечно понимаю что приятней получать деньги чем их отдавать. Но покупая авто в вашем салоне хотелась бы получать полный и качественный сервис по его обслуживанию и ремонту. »

    Ольга
    Должность, Компания
    Ответ автосалона:

    Ольга, Добрый день!

    ООО " Чемпион" в лице Ген. Директора Галактионовой И.Г. приносит  Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

    ООО «ЧЕМПИОН» ценит и уважает клиентов, приобретавших автомобили марки  HYUNDAI, поэтому при каждом обращении мы досконально изучаем сложившуюся ситуацию, ищем пути разрешения, компромиссы.

    В отношении сотрудника УУУ, действие которого послужило основанием для предъявления Вами данной жалобы, приняты дисциплинарные взыскания, предусмотренные действующим трудовым законодательством.

    По согласованию с Вами 11.04.14 ,  было принято решение в срочном порядке пригласить  Вас в отдел УУУ  в удобное для Вас время.

     Ольга, благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных ситуаций.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 07.04.2014
    «

    Добрый день!Обратилась в DACAR по направлению страховой компании Югория (номер заявления 04-00498-16/14 от 24.02.2014), автомобиль Хендай Солярис гос.номер Т010АА 47, получила согласие на ремонт переднего бампера( понятно,что его предложили заменить). Приехала в Дакар, авто в работу принял специалист Отдела кузовного ремонта Александр, машину в автосалоне не оставил, но позвонил на следующий день и сообщил,что счет на оплату ремонта страховой компанией согласован, новый бампер в автосалоне в наличии, его покрасят и,КРАЙНИЙ СРОК 28 МАРТА 2014,меня пригласят в автосалон на замену. Ремонт проведут в течении 1 дня и вечером я смогу забрать авто. После столь радостной вести, уже 3 недели, как мне никто не звонит!!!Страховой случай произошел в феврале, а на дворе уже 08 апреля. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и срочно взять авто в ремонт. »

    Алевтина
    Ответ автосалона:

    ООО " Чемпион" в лице Ген. Директора Галактионовой И.Г. приносит  Вам искренние извинения за доставленные неудобства. 

    В  связи с увеличением  обращений клиентов на кузовной участок, к сожалению, не было возможности принять Ваш автомобиль в ремонт ранее.

    На данный момент, 10.04.14 ремонт по Вашему автомобилю выполнен в полном объеме.
    Замечания к работе сотрудников нашей компании, изложенные в Вашей жалобе, были внимательно изучены руководителями подразделений, соответствующие беседы были проведены со всеми лицами, прямо или косвенно связанными с Вашим обращением, сделаны выводы и приняты меры.

    Еще раз благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных затруднений и недоразумений при работе  с клиентами. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 04.04.2014
    «

    Пока эксцессов не было, хвалить не за что, но и ругать поводов нет. Нормальный сервис на твердую четверку! »

    Глеб
  • 28.03.2014
    «

    Имею во владении автомобиль IХ - 35 это мой третий автомобиль Huyndai.Обслуживал машины у разных дилеров много чего повидал..... Теперь езжу на ТО исключительно на Пулковское Шоссе. Качество и добросовестное отношение к работе сотрудников отдела сервиса! »

    Максим
  • 24.03.2014
    «

    Хочется сказать спасибо менеджерам салона на Кржижановского за адекватное и профессиональное обслуживание. Это та самая редкость, когда после 10 минутного разговора с менеджером не хочется бежать из салона и убегая снимать с себя навешанную лапшу. »

    Евгения
  • 24.03.2014
    «

    Вчера забрал с покраски свой авто (правая задняя дверь и крыло), сделали как обещали в срок. Покрашено хорошо, претензий нет. »

    Максим
    Ответ автосалона:

    Максим, спасибо за положительную обратную связь.
    Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре на обслуживании!

  • 24.03.2014
    «

    На днях был на ТО, в 12 приехал, в 12.15 машину забрали. Пока машину делали погулял по Максидому, где-то через часа полтора позвонили, что можно забирать. Скорость у них не крейсерская, конечно, но вполне приемлемая. »

    Сергей
  • 21.03.2014
    «

    Вместе с мужем пришли в салон на Кржижановского. Давно определились с выбором модели, я хотела Hyundai Solaris. Выбрала белую, уж очень люблю белый цвет. Продавцы скидку нам сделали. Приятно! Выбрали и сразу же в этот же день уехала на своей новенькой Hyundai. Езжу уже на ней почти месяц. Счастлива! »

    Екатерина
    Домохозяйка
  • 17.03.2014
    «

    Мне от работы не далеко, обстановка доброжелательная, жаловаться не на что. Сервис на уровне и с гарантией, больше и не надо »

    Кирилл
< Назад Далее >
Страницы: ...
15
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо