Отзывы

Страницы:
3
...
< Назад Далее >
  • 30.11.2015
    «

    9.11.2015 Проходил плановое ТО на 30 тыс.км. на Бухарестской 22 «Лада» , со мной работали – Мастер : Макаров Евгений Геннадьевич - Отдел гарантии : Витязев Алексей - Механик : Филатов Виктор Хочу выразить им мою благодарность !!!! В целом я остался доволен проделанной работой . Обращаюсь в этот сервис уже третий раз, из них два обращения на ТО и всегда работа выполнена на высшем уровне. Спасибо !!! Надеюсь, что так и будет всегда и не придется искать новый сервис. Всё описал в своём журнале https://www.drive2.ru/l/8331076/?key=1E0VAAAAAACvLAprffnSCAAAf_czP4rbrDbIigr6TGKgSLQfPx4

    »

    Гривков Станислав
    Ответ автосалона:

    Станислав Игоревич, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! 

    С уважением, руководитель сервиса Рютин М.Ю.

  • 30.11.2015
    «

    Хочу выразить признательность менеджеру Вараксину Алексею в помощи покупки машины.Всё грамотно и спокойно было изложено, помог с доп.оборудованием без всякой назойливости.Спасибо его коллеге Павлу, который оперативно и слаженно работает с ним в паре, помогая в работе,когда я приехала не в смену Алексея.Машину выдали, всё рассказали.Менеджеры работают грамотно,профессонально и конструктивно.Только положительные впечатления!От салона на Пулковском остались только положительные эмоции.Удачи всем! »

    Ирина
  • 23.11.2015
    «

    Записался на шиномонтаж по акции, указанной на сайте - на r17 все включено 1690 руб. под ключ. Ни звездочек, ни мелким шрифтом на сайте информации о возможных доплатах нет, ну да ладно. При подтверждении записи по телефону, уточнил, возможны ли какие-либо доплаты, на что мне ответили - нет, никаких доплат по данной акции не предусмотрено. В итоге, после всех выполненных работ, мне предъявляют счет на сумму бОльшую, чем указано на сайте. При вопросе - почему, мне объяснили что у них есть обязательная доплата за низкопрофильную резину по прейскуранту, обращаю внимание - размер моей "низкопрофильной" резины 215/50. Также, неудобно было заходить в центр, на вывеске нарисованы стрелки в обе стороны, я пошел направо. Там меня встретил охранник с вопросом -"Что ТЫ тут делаешь, иди с другой стороны!". Не выношу хамства. Все это мелочи - а неприятно, осадок остался. По качеству обслуживания - вопросов нет, все было на уровне, за это спасибо, не пожалел ни одной. Но стоит все-таки указывать подробную информацию по доплатам ЗАРАНЕЕ, а не после выполнения работ и приличную вывеску для входа. Спасибо!

    »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

    Спасибо за внимание к нашей компании и Ваш отзыв. Мы провели беседу с охранниками , и сделаем соответствующие выводы для рекламы на сайте и навигации в шоуруме.

    Вы правы, в описанном Вами случае, должна присутствовать ремарка о монтаже низкопрофильных колес. На автомобилях KIA по большей части таких ( или , например покрышек по технологии «Run Flat») - нет, поэтому базово мы не придали этому значения. Тем не менее, размерность 215 /50 ( а 2-й комплект колес у Вас был 215 / 40) , считается низкопрофильной.

    Определений низкопрофильных покрышек довольно много, вот одно из них: « Если соотношение высоты покрышки к ширине составляет менее 70% . Считается, что низкопрофильные покрышки — это все шины с серией ниже 55. (Источник: http://365cars.ru/soveti/nizkoprofilnaya-rezina.html)»

    В целом, мастер действовал по внутреннему распоряжению: «- на шиномантаж низко профильных колес + 0,05 н/ч за 1 колесо». Это надбавка за повышенную трудоемкость.

    Еще раз спасибо за высокую оценку действий персонала,

    С уважением ,

    Владимир Вершинин Руководитель СТО

  • 18.11.2015
    «

    Хотелось бы оставить благодарность замечательному мастеру Макарову Евгению. Приезжаю не первый год обслуживать свою машину на Бухарестскую, за это время жила в Купчино, на Елизаровской и в Девяткино, даже когда была там, через весь город ездила к вам, когда что-то случалось или когда мне не давали адекватный ответ в других сервисах. Евгению, от меня, как от девушки за рулем, особенное СПАСИБО, всегда деликатен, улыбчив и все доходчиво объясняет, в глазах видно желание помочь и нет ни грамма снобизма, которое не редко встретишь в другом салоне, при вопросе "а что это такое?". Недавно была для прохождения ГТО и в который раз убедилась в профессионализме этого человека. Компания держится на таких людях, так что прошу материально поощрить сотрудника. Ну или хотя бы передать ему мое "спасибо". »

    Лидия
  • 10.11.2015
    «

    Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Дакара (ул. Кржижановского, 15/2)? Денису и Наталье в помощи по покупки авто. Прошу поощрить руководство Дакар Дениса и Наталью за профессионализм в работе! Большое спасибо! С уважением, Ольга. »

    Ольга
  • 27.10.2015
    «

    Благодарю сервис Дакар на Кржижановского 15/2 за качество и быстрое обслуживание. Отдельное спасибо Сейцу Эдуарду и Дмитриевой Татьяне за профессионализм. »

    Дмитрий
  • 18.10.2015
    «

    Наша семья недавно купила Киа Риа в салоне на Богатырском проспекте. Хочется выразить благодарность сотруднику отдела продаж Карпову Максиму. Очень компетентный сотрудник. Внимательный и добросовестный. Помог выбрать оптимальную модель под наши потребности. Рекомендуем всем обращаться именно к нему в этом салоне! »

    Елена
  • 16.10.2015
    «

    Выражаю сотрудникам компании"Дакар Лада" на Бухарестской благодарность ! 07,10,2015 года я позвонил , меня соединили с Бухарестской 22 и записали мой авто на ТО-1. 08,10,2015, к 15 часам. К указанному времени я был на месте. Меня встретила девушка , оформив мой заказ на ТО-1 . Далее автомобиль принял Панютин Евгений , который в свою очередь передал авто слесарю. Прошу прощения , что не могу назвать всех имён, работников . Спасибо всем тем , кто занимался моим авто и спасибо за тёплый приём , доброжелательность . Очень приятно осознавать , что есть работники которые не формально относятся к своим обязанностям. С уважением к вам всем Игорь. »

    Игорь
  • 06.10.2015
    «

    Хочу выразить благодарность начальнику отдела по работе с клиентами Наталье и мастеру-приемщику Алене, за их добросовестную работу. Было очень приятно иметь дело с этими людьми, так как они очень отзывчивы. Вникли в суть проблемы, возникшей с машиной и решили ее в самые короткие сроки, при этом доходчиво и доброжелательно объясняя каждый этап работы. Обращался к другим ОД до них, но там просто отмахивались не имея оснований для этого. Наталья и Алена, в лице всего ДАКАР на Кржижановского, СПАСИБО ВАМ!

    »

    Роман
  • 04.10.2015
    «

    Большое спасибо сотрудникам компании"Дакар Лада" на Бухарестской! Попала в ДТП после чего привезли мою машину Хендай IX 35 этот замечательный дилерский центр. Отмечу, что было страшно, потому как отзывы о "Дакаре" разные.... Огромное спасибо: Дмитрию Бубенникову, Васильеву Александру и Алексееву Кирилу Юрьевичу. Починили все отлично. Постоянно держали в курсе происходящего. Сдали машину в отличном состоянии))) Огромное спасибо! Приятно было общаться! Г-н Николенко ваши сотрудники замечательные!

    »

    Елена
< Назад Далее >
Страницы:
3
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо