Отзывы

Страницы:
3
...
< Назад Далее >
  • 05.03.2016
    «

    Хочу выразить благодарность сотрудникам сервисной станции Лахта на Богатырском! Приехал на ТО, сразу же взяли машину в работу, мастер Максим Усманов все подробно объяснил, дал рекомендации о состоянии автомобиля, автомобиль был готов во время! За что ему огромное спасибо. Профессионала сразу видно. Во время ожидания было чем заняться. Автоцентр оборудован удобной зоной отдыха, можно попить кофе, посмотреть телевизор, а для детей есть зона отдыха. Все сотрудники приветливые и стараются помочь. Вообще чувствуется качество налаженных процессов, видно что центром управляют профессионалы своего дела! Буду ездить только в этот центр! Всем рекомендую! »

    Денис Фролов
  • 26.02.2016
    «

    Спасибо. ТО-1 со скидкой 30% как раз успел до конца февраля сделать. Буртовой Алёне респект. Побольше бы таких специалистов. 

    »

    Роман
  • 24.01.2016
    «

    Купили на днях в салоне на Пулковском чудесный Hyundai i40. Огромная благодарность менеджеру Алексею и другим сотрудникам салона за индивидуальный подход, профессионализм и терпение)))) Будем менять мужу авто - только к вам)))) »

    Анна
  • 22.12.2015
    «

    20 декабря проходил плановое ТО-3 на камчатской 9 .был приятно удивлен вниманием и профессионализмом сотрудников компании.хотя приехал и раньше назначенного времени ,машину сразу стали оформлять документально .без всяких там "подождите ,не ваше время" цены на работу и материалы по сравнению с аналогичными дилерами приятно удивляют.механики грамотные и спорые в работе видел через стеклянную дверь весь процесс. Особая благодарность приемщику сервиса Шишкову Роману. грамотный ,чуткий, внимательный к клиентам . буду советовать этот автосалон друзьям и знакомым. Выражаю признательность руководству автосалона за подбор профессионалов своего дела. мне есть с чем сравнивать-высокий уровень »

    Эдуард
  • 14.12.2015
    «

    Хочу выразить признательность менеджеру Уфимцеву Сергею в помощи покупки машины. Купили KIA RIO 12.12.2015г. полностью довольны. Только положительные впечатления! »

    наталья
  • 12.12.2015
    «

    Добрый день! Проходили "0" ТО на Солярисе и ставили доп. оборудование - парктроник. Начитались самых разных, больше отрицательных, отзывов о сервисах. В итоге выбрали ближайший к дому. И о чудо!! Самые хорошие впечатления!! Записались, за 2 дня, была озвучена сумма с заменой масло 3300 руб и 13000 за парктроник с установкой. За день получили напоминание и подтверждение времени. Приехали чуть раньше, но машину приняли сразу, все оформление заняло 7 минут. Большое спасибо менеджеру Ирине Артемьевой. Все объяснила подробно, доходчива со знанием дела. Так же быстро оформили установку доп оборудования в салоне. Предложили забрать машину через 4 часа. Через 3 часа позвонили и сообщили о готовности. Приняли чистую машину. Никаких доп работ никто не навязывал. И еще сюрприз- за ТО заплатили 3083 руб. с учетом акции и 12600 за парктроник. Деньги не велики но приятно)). Всем советуем этот салон!! Быстро, качественно, профессионально.Большое спасибо всему коллективу и поздравления с приближающимся Новым Годом!! »

    Вадим Петров
  • 01.12.2015
    «

    Наша семья недавно купила KIA RIO в салоне на Богатырском проспекте. Хочется выразить благодарность сотруднику отдела продаж Егору Сакович. Очень компетентный сотрудник, внимательный и добросовестный. Помог выбрать оптимальную модель. Обслуживание в салоне со стороны сотрудников компании, страховых представителей на высшем уровне на 5+. Рекомендуем всем обращаться именно к нему в этом салоне! »

    Александр
  • 30.11.2015
    «

    9.11.2015 Проходил плановое ТО на 30 тыс.км. на Бухарестской 22 «Лада» , со мной работали – Мастер : Макаров Евгений Геннадьевич - Отдел гарантии : Витязев Алексей - Механик : Филатов Виктор Хочу выразить им мою благодарность !!!! В целом я остался доволен проделанной работой . Обращаюсь в этот сервис уже третий раз, из них два обращения на ТО и всегда работа выполнена на высшем уровне. Спасибо !!! Надеюсь, что так и будет всегда и не придется искать новый сервис. Всё описал в своём журнале https://www.drive2.ru/l/8331076/?key=1E0VAAAAAACvLAprffnSCAAAf_czP4rbrDbIigr6TGKgSLQfPx4

    »

    Гривков Станислав
    Ответ автосалона:

    Станислав Игоревич, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! 

    С уважением, руководитель сервиса Рютин М.Ю.

  • 30.11.2015
    «

    Хочу выразить признательность менеджеру Вараксину Алексею в помощи покупки машины.Всё грамотно и спокойно было изложено, помог с доп.оборудованием без всякой назойливости.Спасибо его коллеге Павлу, который оперативно и слаженно работает с ним в паре, помогая в работе,когда я приехала не в смену Алексея.Машину выдали, всё рассказали.Менеджеры работают грамотно,профессонально и конструктивно.Только положительные впечатления!От салона на Пулковском остались только положительные эмоции.Удачи всем! »

    Ирина
  • 23.11.2015
    «

    Записался на шиномонтаж по акции, указанной на сайте - на r17 все включено 1690 руб. под ключ. Ни звездочек, ни мелким шрифтом на сайте информации о возможных доплатах нет, ну да ладно. При подтверждении записи по телефону, уточнил, возможны ли какие-либо доплаты, на что мне ответили - нет, никаких доплат по данной акции не предусмотрено. В итоге, после всех выполненных работ, мне предъявляют счет на сумму бОльшую, чем указано на сайте. При вопросе - почему, мне объяснили что у них есть обязательная доплата за низкопрофильную резину по прейскуранту, обращаю внимание - размер моей "низкопрофильной" резины 215/50. Также, неудобно было заходить в центр, на вывеске нарисованы стрелки в обе стороны, я пошел направо. Там меня встретил охранник с вопросом -"Что ТЫ тут делаешь, иди с другой стороны!". Не выношу хамства. Все это мелочи - а неприятно, осадок остался. По качеству обслуживания - вопросов нет, все было на уровне, за это спасибо, не пожалел ни одной. Но стоит все-таки указывать подробную информацию по доплатам ЗАРАНЕЕ, а не после выполнения работ и приличную вывеску для входа. Спасибо!

    »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

    Спасибо за внимание к нашей компании и Ваш отзыв. Мы провели беседу с охранниками , и сделаем соответствующие выводы для рекламы на сайте и навигации в шоуруме.

    Вы правы, в описанном Вами случае, должна присутствовать ремарка о монтаже низкопрофильных колес. На автомобилях KIA по большей части таких ( или , например покрышек по технологии «Run Flat») - нет, поэтому базово мы не придали этому значения. Тем не менее, размерность 215 /50 ( а 2-й комплект колес у Вас был 215 / 40) , считается низкопрофильной.

    Определений низкопрофильных покрышек довольно много, вот одно из них: « Если соотношение высоты покрышки к ширине составляет менее 70% . Считается, что низкопрофильные покрышки — это все шины с серией ниже 55. (Источник: http://365cars.ru/soveti/nizkoprofilnaya-rezina.html)»

    В целом, мастер действовал по внутреннему распоряжению: «- на шиномантаж низко профильных колес + 0,05 н/ч за 1 колесо». Это надбавка за повышенную трудоемкость.

    Еще раз спасибо за высокую оценку действий персонала,

    С уважением ,

    Владимир Вершинин Руководитель СТО

< Назад Далее >
Страницы:
3
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо