Отзывы

Страницы:
5
...
< Назад Далее >
  • 18.05.2015
    «

    Пытаемся купить машину с субботы. По телефону сказали, что машины в наличии и уверили, что приехав на старой, вечером уедем на новой, сказали что ждут нас в субботу. Потеряв два дня и нервы на текущий момент имеем: на трейдин нас никто в очередь не поставил (-3 часа и то из-за настойчивости); ни то что определенных цветов, а целых комплектаций в наличии нет (- не ясно сколько дней); в субботу в принципе не реально было сделать все одним днем, т.к. кредитный договор по выходным не подписывается. И это только часть проблем, с которыми нам пришлось столкнуться при обращении. Продавец - Олег. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к покупателям. Отзыв обязателен к публикации в оригинальной редакции.

    »

    Виталий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Виталий!

    Ваше обращение от 18.05.2015 года нами рассмотрено, сообщаю следующее:

    Обратная связь , по сложившейся ситуации , предоставлена собственнику автомобиля , с которым на данный момент заключен предварительный договор купли-продажи. ООО «ФАВОРИТ », в лице Генерального директора Данилевич Сергея Борисовича , приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.

    Замечания к работе сотрудников нашей компании, изложенные в Вашей жалобе, были внимательно изучены руководителями подразделений, соответствующие беседы были проведены со всеми лицами, прямо или косвенно связанными с Вашим обращением, сделаны выводы и приняты меры.

    Кроме того, в дальнейшем планируется проведение обучения с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

    По поводу работы отдела Trade-in , в целях сохранения Вашей лояльности , диагностика Вашего автомобиля была проведена так же 16.05.15 , но с некоторыми задержками , по причине загруженности сервиса.

    Еще раз благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных затруднений и недоразумений при работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением руководитель ОП Колбасина Н.В.

  • 15.05.2015
    «

    покупал солярис в апреле 2015 года.Хочу выразить благодарность Смешко Максиму за профессионализм, умение работать с клиентами,за помощь в выборе авто.Также хочу отметить прекрасную работу кредитного и страхового отделов.Всем огромное спасибо за помощь!

    »

    андрей
  • 15.05.2015
    «

    Сегодня проходил ТО-75000. Очень понравилось обслуживание. Машину принимал Смирнов Степан-молодец. На подъёмнике в моём присутствии всё посмотрел, пощупал, подёргал, ничего не навязывал, только всё по делу. Есть с чем сравнивать, это 4-ый автосалон в Питере, где проходил ТО, в предыдущих к машине не подпускали, приходилось верить на слово. По времени не затягивали, весь процесс занял около 2-х часов. Также сегодня работала девушка, на приёмке, к сожалению имя на бейджике не видел, тоже молодец. Очень хорошее впечатление об этой смене. Просьба руководство поощрить всю эту смену и приёмку и мастеров. Спасибо. »

    Олег Анатольевич
  • 12.05.2015
    «

    Хочу выразить благодарность за содействие и компетентную помощь при покупке автомобиля менеджеру по продажам Кокшарову Виктору. Спасибо за вежливость, терпеливость и знание своего дела.

    »

    Тарасенко Роман
  • 12.05.2015
    «

    Спасибо огромное менеджеру по доп. оборудованию Татьяне Горбачевой за отличное знание своего дела, за отзывчивость, внимательность и чуткость при работе с клиентами!

    »

    Тарасенко Роман
  • 07.05.2015
    «

    Огромное спасибо мастеру приемщику Роману Шишкову.Все грамотно и доступно объяснил,работу сделали в срок без навязывания доп.услуг.

    »

    Павел
  • 21.04.2015
    «

    Сегодня (21.04.2015) сделал ТО-1 по предварительной записи. Оформлял все Мастер по приемке к моему стыду забыл имя и отчество, хотя специально спрашивал. Отношение очень понравилось, лаконичен и приветлив, по завершению работ всё показал, объяснил и ответил на все вопросы. Ps очень жаль что исчез банкомат. очень хотелось кушать а наличных денег не было. В целом все понравилось, за исключением времени всё же обслуживали довольно долго, но полагаю это из за количества автомобилей.

    »

    Дмитрий Казаков
  • 01.04.2015
    «

    Хочу выразить признательность Губкину Павлу Андреевичу за внимание, профессионализм и качественное обслуживание.

    »

    Евгений Фрид
  • 28.03.2015
    «

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам сервисного цеха Вашей компании по адресу Камчатская д. 9а 10 марта 2015 года обратился по страховому случаю в ООО Автобан. Принимала на осмотр мой автомобиль Королева Светлана Михайловна. Хочу отметить профессионализм и тактичность Светланы. Все быстро, четко, по делу и неизменно с улыбкой. Приятно! После согласования деталей со страховой компанией Светлана позвонила и пригласила приехать на ремонт. Срок ремонта был назначен в три-четыре дня. Через два дня (!) Светлана вновь позвонила и сообщила, что все готово и авто можно забирать. И вновь приятное удивление…. Приезжаю… мой RIO уже на стоянке… чистый и блестящий…. как новый! Оформление документов, взаимные благодарности… улыбка Светланы. Все отлично! Конечно мы, клиенты, общаемся только с ответственным сотрудником, но я хочу также отметить отличную работу мастеров своего дела, а именно Алексея Чистякова и Сергея Визгалова. Еще раз СПАСИБО ВАМ! С уважением, Быков Игорь Вячеславович!

    »

    Игорь Быков
  • 14.03.2015
    «

    Приобретали автомобиль в салоне на Пулковском шоссе. Обращение ужасное... Навязывание своих услуг, не предупреждая включают в кредит страхование кредита (защита платежей), хотя для банка это совершенно не важно, но специалисты по кредиту утверждают обратное... В итоге переплата около 150000 рублей. В договоре купли-продажи имеются очень интересные пункты: 1. При покупке автомобиля в кредит ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно приобрести доп. оборудование на сумму в размере 70000. 2. Салон имеет право изменить стоимость автомобиля в большую сторону даже после подписания кредита, а если вы отказываетесь от него, вы возмещаете им до 5% по новой стоимости автомобиля. 3. Клиенты не имеют право страховать свой новый автомобиль в другом месте, только у них в салоне, объясняя это внутренним соглашением с банком, хотя это не так. Я звонила в банк и мне объяснили что никаких таких договоров у них нет... Т.е. полный развод. При звонке в салон за разъяснениями мне нахамили, нагрубили и вообще отказались со мной разговаривать. НЕ СОВЕТУЮ В ЭТОМ САЛОНЕ ЧТО-ЛИБО ПОКУПАТЬ... Выбирайте другие салоны...

    »

    Екатерина
    Ответ автосалона:

    Уважаемая, Екатерина! Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе автосалона! Каждый отзыв, в том числе содержащий критику тех или иных аспектов оказания услуг в автосалоне, крайне важен для нас. В то же время относительно доводов, изложенных в отзыве, ООО «Фаворит» полагает необходимым сообщить следующее.

    Включение либо невключение в стоимость кредита страхования кредита находится вне сферы регулирования ООО «Фаворит», так как ООО «Фаворит» не является стороной кредитного договора. Заключаемые ООО «Фаворит» с покупателями автомобилей договоры не содержат каких-либо условий, предусматривающих обязательное приобретение дополнительного оборудования в автосалоне. Изменение стоимости автомобиля в сторону увеличения, а также предъявление к клиенту, отказавшемуся от приобретения автомобиля, ООО «Фаворит» не производятся. Автосалон ООО «Фаворит» не препятствует и не может препятствовать заключению договоров страхования автомобилей вне автосалона.

    Руководитель клиентской службы

    Бескокотова Наталья.

< Назад Далее >
Страницы:
5
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо