Отзывы

Страницы:
6
...
< Назад Далее >
  • 13.08.2015
    «

    Наконец то добрался до компьютера. Купил у вас хёндай солярис. Прилетал из Северодвинска за машиной 7 августа и уехал в отличном настроении. 5 числа позвонил в салон на Пулковском шоссе нашел нужную машину и 7 го числа забрал готовую. Ответил мне по телефону Павел Голиков и сразу расположил к общению. В салоне встретил с улыбкой. В принципе я его таким и представлял. По почте посылал мне договор купли продажи. Менеджер по допоборудованию звонил. Благодаря им машина была готова через два дня к моему прилёту. Я выражаю Павлу благодарность.Отлично знает своё дело. Ещё понравилась женщина, которая оформляла ОСАГО и женщина в кассе. Я остался в восторге от салона и автомобиля. За неделю уже прошёл 2000 км)))Полёт отличный)))) А так как рейс был на самолёт рано утром, то приехал голодный. Сначала женищина по ОСАГО сказала где можно вкусно поесть: полноценно с супом и вторым.Но сказала как дойти ногами. А Павел потом сказал, как доехать на машине. Причём с юмором сказал.И кафе недалеко от салона находится. В общем наелся я и поехал домой через деревню, сделав всем там сюрприз.Вот так вот. Я остался доволен обслуживанием на высшем уровне. И Павлу сказал, что надеюсь к следующей моей машине он будет продолжать работать в этом же салоне. И я нисколько не жалею что взял билеты на самолёт и прилетел в Питер за машиной. За следующей машиной сюда же поеду)))Всем сотрудникам желаю удачи во всех делах и жизни. Надеюсь что магниты с подводными лодками успешно висят на холодильниках Павла и женщины,которая сидит в кассе. Жалко имени её не запомнил.И жалко, что с собой было два магнита.Третий я бы подарил женщине,которая оформляла ОСАГО. Удачи вам всем всегда везде и во всём. Спасибо за отличное обслуживание,настроение и машину!!! А женщине на кассе желаю безаварийной езды как новичку. И ездить не только на дачу по одному маршруту,но и в городе))) »

    Владислав
  • 06.08.2015
    «

    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Сергею с красивой немецкой (?) фамилией на Пф за терпение и доброжелательное отношение к клиенту! Ответил на все вопросы, ждал, пока мы с лупой проверяли каждую деталь машины, вручил подарок от салона, не смотрел на нас как на клошаров, когда мы отказались от доп.опций - могли позволить себе комплектацию "комфорт" и ничего сверх того. Получили машину в этот же день, документы оформили быстро. Спасибо салону за такого сотрудника! Спасибо Сергею за отличную работу! »

    Валентина
  • 31.07.2015
    «

    Хочу выразить огромную благодарность Максиму Бобылеву за помощь в приобретении автомобиля.Очень внимательно относится к покупателям,во всем подсказывает и оказывает содействие.Остались очень приятные впечатления от работы ваших сотрудников. »

    Ирина
  • 08.07.2015
    «

    Здравствуйте! Огромное спасибо мастеру Максиму из отдела доп. оборудования. Хотела везти машину к вам в сервис на эвакуаторе. Блокировка двигателя. Выслушав меня довольно продолжительное время и задав несколько вопросов, "заочно" определил причину блокировки. Оказалась мелочь- села батарейка в иммобилайзере. Но благодаря его помощи я избежала лишних затрат денег, времени и нервов. ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО! С уважением, Светлана. »

    Светлана
  • 05.06.2015
    «

    Хочу выразить свою благодарность специалистам, которые работали со мной вчера 4.06.15 - Погожевой Ирине Александровне , Панютину Евгению Александровичу ,Витязеву Алексею и Рулеву Андрею. Все было сделано хорошо и профессионально. Проходил ТО на 15тыс. Калина 2 универсал 16кл. Если кому нужны подробности , всё описал в своём журнале на сайте драйв2 http://www.drive2.ru/l/6829618/ »

    Гривков Станислав
  • 04.06.2015
    «

    Большое спасибо Андрею Бахолдину за высокий профессионализм отзывчивость и готовность помочь не смотря даже на предыдущий негативный отзыв в сторону компании, с горячая написанный. Мой новый автомобиль это во многом его заслуга. Ещё раз большое ему спасибо. »

    Владимир
  • 02.06.2015
    «

    Добрый день. Пытаюсь приобрести автомобиль в вашем салоне у Бахолдина Андрея. Специалист он конечно очень не плохой и грамотный. И всем бы я был доволен,но только постоянно возникают непонятные задержки и отсрочки,которые очень портят настроение и мнение о вашем салоне.Причём возникают неожиданно и узнаю я обо всём только в самый последний момент 03.06 я уже должен был забрать автомобиль ,но вот сейчас узнаю,что его ещё даже не брали в работу. И когда я его получу вобщем неизвестно. А перед этим Андрей клятвенно обещал выдать мне автомобиль 03.06. При чём я несколько раз переспросил точно ли? На что получал утвердительный ответ. И тут снова подстава. Если бы заранее сказали,я иначе бы спланировал отпуск. А это уже второй автомобиль который я покупаю в Дакаре. Как бы постоянный покупатель. В общем очень обидно за постоянное враньё. »

    Владимир
  • 18.05.2015
    «

    Пытаемся купить машину с субботы. По телефону сказали, что машины в наличии и уверили, что приехав на старой, вечером уедем на новой, сказали что ждут нас в субботу. Потеряв два дня и нервы на текущий момент имеем: на трейдин нас никто в очередь не поставил (-3 часа и то из-за настойчивости); ни то что определенных цветов, а целых комплектаций в наличии нет (- не ясно сколько дней); в субботу в принципе не реально было сделать все одним днем, т.к. кредитный договор по выходным не подписывается. И это только часть проблем, с которыми нам пришлось столкнуться при обращении. Продавец - Олег. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к покупателям. Отзыв обязателен к публикации в оригинальной редакции.

    »

    Виталий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Виталий!

    Ваше обращение от 18.05.2015 года нами рассмотрено, сообщаю следующее:

    Обратная связь , по сложившейся ситуации , предоставлена собственнику автомобиля , с которым на данный момент заключен предварительный договор купли-продажи. ООО «ФАВОРИТ », в лице Генерального директора Данилевич Сергея Борисовича , приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.

    Замечания к работе сотрудников нашей компании, изложенные в Вашей жалобе, были внимательно изучены руководителями подразделений, соответствующие беседы были проведены со всеми лицами, прямо или косвенно связанными с Вашим обращением, сделаны выводы и приняты меры.

    Кроме того, в дальнейшем планируется проведение обучения с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

    По поводу работы отдела Trade-in , в целях сохранения Вашей лояльности , диагностика Вашего автомобиля была проведена так же 16.05.15 , но с некоторыми задержками , по причине загруженности сервиса.

    Еще раз благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных затруднений и недоразумений при работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением руководитель ОП Колбасина Н.В.

  • 15.05.2015
    «

    покупал солярис в апреле 2015 года.Хочу выразить благодарность Смешко Максиму за профессионализм, умение работать с клиентами,за помощь в выборе авто.Также хочу отметить прекрасную работу кредитного и страхового отделов.Всем огромное спасибо за помощь!

    »

    андрей
  • 15.05.2015
    «

    Сегодня проходил ТО-75000. Очень понравилось обслуживание. Машину принимал Смирнов Степан-молодец. На подъёмнике в моём присутствии всё посмотрел, пощупал, подёргал, ничего не навязывал, только всё по делу. Есть с чем сравнивать, это 4-ый автосалон в Питере, где проходил ТО, в предыдущих к машине не подпускали, приходилось верить на слово. По времени не затягивали, весь процесс занял около 2-х часов. Также сегодня работала девушка, на приёмке, к сожалению имя на бейджике не видел, тоже молодец. Очень хорошее впечатление об этой смене. Просьба руководство поощрить всю эту смену и приёмку и мастеров. Спасибо. »

    Олег Анатольевич
< Назад Далее >
Страницы:
6
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо