Отзывы

Страницы: ...
7
...
< Назад Далее >
  • 22.12.2015
    «

    20 декабря проходил плановое ТО-3 на камчатской 9 .был приятно удивлен вниманием и профессионализмом сотрудников компании.хотя приехал и раньше назначенного времени ,машину сразу стали оформлять документально .без всяких там "подождите ,не ваше время" цены на работу и материалы по сравнению с аналогичными дилерами приятно удивляют.механики грамотные и спорые в работе видел через стеклянную дверь весь процесс. Особая благодарность приемщику сервиса Шишкову Роману. грамотный ,чуткий, внимательный к клиентам . буду советовать этот автосалон друзьям и знакомым. Выражаю признательность руководству автосалона за подбор профессионалов своего дела. мне есть с чем сравнивать-высокий уровень »

    Эдуард
  • 14.12.2015
    «

    Хочу выразить признательность менеджеру Уфимцеву Сергею в помощи покупки машины. Купили KIA RIO 12.12.2015г. полностью довольны. Только положительные впечатления! »

    наталья
  • 12.12.2015
    «

    Добрый день! Проходили "0" ТО на Солярисе и ставили доп. оборудование - парктроник. Начитались самых разных, больше отрицательных, отзывов о сервисах. В итоге выбрали ближайший к дому. И о чудо!! Самые хорошие впечатления!! Записались, за 2 дня, была озвучена сумма с заменой масло 3300 руб и 13000 за парктроник с установкой. За день получили напоминание и подтверждение времени. Приехали чуть раньше, но машину приняли сразу, все оформление заняло 7 минут. Большое спасибо менеджеру Ирине Артемьевой. Все объяснила подробно, доходчива со знанием дела. Так же быстро оформили установку доп оборудования в салоне. Предложили забрать машину через 4 часа. Через 3 часа позвонили и сообщили о готовности. Приняли чистую машину. Никаких доп работ никто не навязывал. И еще сюрприз- за ТО заплатили 3083 руб. с учетом акции и 12600 за парктроник. Деньги не велики но приятно)). Всем советуем этот салон!! Быстро, качественно, профессионально.Большое спасибо всему коллективу и поздравления с приближающимся Новым Годом!! »

    Вадим Петров
  • 01.12.2015
    «

    Наша семья недавно купила KIA RIO в салоне на Богатырском проспекте. Хочется выразить благодарность сотруднику отдела продаж Егору Сакович. Очень компетентный сотрудник, внимательный и добросовестный. Помог выбрать оптимальную модель. Обслуживание в салоне со стороны сотрудников компании, страховых представителей на высшем уровне на 5+. Рекомендуем всем обращаться именно к нему в этом салоне! »

    Александр
  • 30.11.2015
    «

    9.11.2015 Проходил плановое ТО на 30 тыс.км. на Бухарестской 22 «Лада» , со мной работали – Мастер : Макаров Евгений Геннадьевич - Отдел гарантии : Витязев Алексей - Механик : Филатов Виктор Хочу выразить им мою благодарность !!!! В целом я остался доволен проделанной работой . Обращаюсь в этот сервис уже третий раз, из них два обращения на ТО и всегда работа выполнена на высшем уровне. Спасибо !!! Надеюсь, что так и будет всегда и не придется искать новый сервис. Всё описал в своём журнале https://www.drive2.ru/l/8331076/?key=1E0VAAAAAACvLAprffnSCAAAf_czP4rbrDbIigr6TGKgSLQfPx4

    »

    Гривков Станислав
    Ответ автосалона:

    Станислав Игоревич, благодарим Вас за положительный отзыв о нашей работе! 

    С уважением, руководитель сервиса Рютин М.Ю.

  • 30.11.2015
    «

    Хочу выразить признательность менеджеру Вараксину Алексею в помощи покупки машины.Всё грамотно и спокойно было изложено, помог с доп.оборудованием без всякой назойливости.Спасибо его коллеге Павлу, который оперативно и слаженно работает с ним в паре, помогая в работе,когда я приехала не в смену Алексея.Машину выдали, всё рассказали.Менеджеры работают грамотно,профессонально и конструктивно.Только положительные впечатления!От салона на Пулковском остались только положительные эмоции.Удачи всем! »

    Ирина
  • 23.11.2015
    «

    Записался на шиномонтаж по акции, указанной на сайте - на r17 все включено 1690 руб. под ключ. Ни звездочек, ни мелким шрифтом на сайте информации о возможных доплатах нет, ну да ладно. При подтверждении записи по телефону, уточнил, возможны ли какие-либо доплаты, на что мне ответили - нет, никаких доплат по данной акции не предусмотрено. В итоге, после всех выполненных работ, мне предъявляют счет на сумму бОльшую, чем указано на сайте. При вопросе - почему, мне объяснили что у них есть обязательная доплата за низкопрофильную резину по прейскуранту, обращаю внимание - размер моей "низкопрофильной" резины 215/50. Также, неудобно было заходить в центр, на вывеске нарисованы стрелки в обе стороны, я пошел направо. Там меня встретил охранник с вопросом -"Что ТЫ тут делаешь, иди с другой стороны!". Не выношу хамства. Все это мелочи - а неприятно, осадок остался. По качеству обслуживания - вопросов нет, все было на уровне, за это спасибо, не пожалел ни одной. Но стоит все-таки указывать подробную информацию по доплатам ЗАРАНЕЕ, а не после выполнения работ и приличную вывеску для входа. Спасибо!

    »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Добрый день, Дмитрий Анатольевич!

    Спасибо за внимание к нашей компании и Ваш отзыв. Мы провели беседу с охранниками , и сделаем соответствующие выводы для рекламы на сайте и навигации в шоуруме.

    Вы правы, в описанном Вами случае, должна присутствовать ремарка о монтаже низкопрофильных колес. На автомобилях KIA по большей части таких ( или , например покрышек по технологии «Run Flat») - нет, поэтому базово мы не придали этому значения. Тем не менее, размерность 215 /50 ( а 2-й комплект колес у Вас был 215 / 40) , считается низкопрофильной.

    Определений низкопрофильных покрышек довольно много, вот одно из них: « Если соотношение высоты покрышки к ширине составляет менее 70% . Считается, что низкопрофильные покрышки — это все шины с серией ниже 55. (Источник: http://365cars.ru/soveti/nizkoprofilnaya-rezina.html)»

    В целом, мастер действовал по внутреннему распоряжению: «- на шиномантаж низко профильных колес + 0,05 н/ч за 1 колесо». Это надбавка за повышенную трудоемкость.

    Еще раз спасибо за высокую оценку действий персонала,

    С уважением ,

    Владимир Вершинин Руководитель СТО

  • 18.11.2015
    «

    Хотелось бы оставить благодарность замечательному мастеру Макарову Евгению. Приезжаю не первый год обслуживать свою машину на Бухарестскую, за это время жила в Купчино, на Елизаровской и в Девяткино, даже когда была там, через весь город ездила к вам, когда что-то случалось или когда мне не давали адекватный ответ в других сервисах. Евгению, от меня, как от девушки за рулем, особенное СПАСИБО, всегда деликатен, улыбчив и все доходчиво объясняет, в глазах видно желание помочь и нет ни грамма снобизма, которое не редко встретишь в другом салоне, при вопросе "а что это такое?". Недавно была для прохождения ГТО и в который раз убедилась в профессионализме этого человека. Компания держится на таких людях, так что прошу материально поощрить сотрудника. Ну или хотя бы передать ему мое "спасибо". »

    Лидия
  • 10.11.2015
    «

    Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Дакара (ул. Кржижановского, 15/2)? Денису и Наталье в помощи по покупки авто. Прошу поощрить руководство Дакар Дениса и Наталью за профессионализм в работе! Большое спасибо! С уважением, Ольга. »

    Ольга
  • 27.10.2015
    «

    Благодарю сервис Дакар на Кржижановского 15/2 за качество и быстрое обслуживание. Отдельное спасибо Сейцу Эдуарду и Дмитриевой Татьяне за профессионализм. »

    Дмитрий
< Назад Далее >
Страницы: ...
7
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо