Отзывы

Страницы: ...
7
< Назад Далее >
  • 13.11.2014
    «

    Здравствуйте! Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Александру Якушенко! Сопровождал с момента заказа и до приобретения авто (солярис), подробно отвечал на все вопросы связанные с покупкой, эксплуатацией и дополнял полезными комментариями. Профессионал своего дела! »

    Михаил
  • 01.11.2014
    «

    Добрый день. Хочу отметить , что компания оперативно работает с претензиями на сайте. На заданный вопрос ответ получила. Надеюсь, что с ремонтом автомобиля тоже не затянут. Спасибо.

    »

    Елена
  • 31.10.2014
    «

    Ремонт по страховому случаю. Хочу отметить отвратительную работу специалистов СТО Дакар " Чемпион". 21.10 страховой компанией ренессанс было отправлено направление на ремонт машины по страховому случаю, 23.10 позвонили сами уточнить когда можно приехать. Оператор сказала, что направления нет. После того как мы сами его отправили по эл. почти оно вдруг нашлось... 25.10 привезли на сто ДАКАР Чемпион. Машину приняли, нигде подписей не поставили и осмотр не провели. Звонили каждый день, нас кормят завтраками. Сегодня 31.10 только приступили к осмотру... Вопрос: каков срок ремонта будет , если осмотр проводится в течении 7 дней ... При этом такое впечатление , что у них только один мастер, так как при общении нам говорят , что мастер на больничном!

    »

    Елена
    Ответ автосалона:

    Уважаемая Елена, Ваш отзыв был передан в Клиентскую службу. С Вами свяжутся в ближайшее время. Спасибо за оперативную обратную связь.
     

    С уважением, Антон Мокеев.

  • 29.10.2014
    «

    Выражаем огромную благодарность продавцу-консультанту Ярославу за профессионализм, компетентность и доброжелательность. Если вы хотите получить грамотную консультацию, то у него вы её точно получите. В других салонах хотелось сразу встать и уйти. Большое спасибо Антон и Елена 28.10.2014

    »

    Евстигнеев А.Ю.
  • 14.10.2014
    «

    Добрый день, Хотела бы поблагодарить менеджера по продажам Вараксина Алексея за профессионализм, умение слушать, энергию и обслуживание на высшем уровне.Нет лучше инвестиций для компании,чем инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о бренде.Я очень рада,что остановила свой выбор на hyundai i 30 и очень надеюсь, что компания промотивирует Алексея и его коллегу Шустина Максима за настолько высокую планку и подход к клиентам.Спасибо! »

    Анна
  • 06.10.2014
    «

    03.10.2014 года был на ТО 45000 (3 года).г/н Е734ХХ178 Принимала автомобиль Алёна, сразу хочу отметить данную сотрудницу в лучшую сторону, мне было разъяснено все что входит в данное ТО, стоимость сроки выполнения. У данного менеджера хочется отметить профессионализм и знание технической части автомобиля, так же вежливость и внимательность к клиентам!!!! Прошу Вас поощрить!!! Спасибо! »

    Иван
  • 03.10.2014
    «

    Вчера ТО-3 (45 тыков) - приёмщик госп. Буртовая Алёна + слесарь (28 лет примерно)
    - замена колодок передних (решил менять сам 25 % еще оставалось )
    - Цену за ТО по тлф сказали больше, чем оказалось на самом....
    - фильтры можно свои....
    - 5 баллов обслуживание по пятибалльной шкале!!!

    »

    Николай
  • 23.09.2014
    «

    Добрый день. Сегодня (23.09.14) забрали из салона на Пулковском шоссе своего Соляриса. Очень рады ,что все без задержек и проволочек. Огромная заслуга в этом менеджера по продажам Симакина Дмитрия.Все было четко,предельно ясно и что самое ценное, в работе менеджера, не навязчиво.Наслушавшись страшных историй про задержки ПТС после полной оплаты, были приятно удивлены, что все получили в обещанные сроки."Дакар" рулит))) »

    Анна
  • 18.09.2014
    «

    Добрый день Уважаемое руководство!!! В мае 2014 года загонял машину на покраску бампера и был открыт заказ наряд на ГАРАНТИЙНУЮ ПОКРАСКУ ПОЛКИ багажника!! Сдать машину я не могу т.к. надо возить детей в садик и добираться до работы в Питер из области и обратно! Ваши сотрудницы названивают и просят пригнать машину на окраску я на каждый звонок говорю предоставте машину на подмену!!!На что мне с усмешкой постоянно говорят, а у нас нету!Это не гарантийный случай!!ЭТО КАК РАЗ ГАРАНТИЙНЫЙ случай и завод все оплачивает!! Когда сдавал на покраску бампера мало того что в цвет не попали на что было ображено внимание так и красили вместо 3 дней целых 5 забрать удалось только на 6 день!! Жду вашего ответа!!!!

    »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый   Дмитрий Николаевич!

    К сожалению, подменного а/м в данный момент нет в наличии. Сделаем все возможное, чтобы ремонт был выполнен в кротчайшие сроки. В связи с чем, повторно приглашаем Вас в автоцентр Дакар, расположенный по адресу ул. Кржижановского д.15 к.2,  для проведения работ в удобное время, предварительно необходимо связаться с инженером по гарантии по телефону 327-00-00 доб. 3043   для согласования даты прибытия. Если Вы не запишетесь в течение 10 рабочих дней, мы оставляем за собой право закрыть з/н.

    Спасибо!

    С уважением ДЦ Дакар.

  • 16.09.2014
    «

    Был на ТО у мастера Сейца . пробег на машине перевалили за 60 кое какие вопросы накопились - мастер все четко по понятиям разложил ясно и доходчиво. счастлив остался и довольным таким сервисов. на радостях помыл двигатель. все супер. ребята приветливые - кофем напоили. только в ДАКАР »

    Павленко Александр
< Назад Далее >
Страницы: ...
7
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо