Отзывы

Страницы: ...
8
...
< Назад Далее >
  • 11.09.2015
    «

    Спешу выразить свою БЛАГОДАРНОСТЬ)) Вчера прошел ТО-15000 на Кржижановского , все прошло просто замечательно!!! Моему удивлению не было предела!! Вежливо, быстро, грамотно, мастер приемщик Алёна Саввовна приняла авто, проконсультировала по ТО, по моим дополнительным пожеланиям, объяснила всё всё!!!И отправила погулять на время выполнения работ, позвонила сообщила о готовности, быстро рассказала что и как было поменяно и сделано, поблагодарила за обращение и пожелала всего доброго!!! За такую работу хочется говорить БЛАГОДАРЮ!!!! Что я и делаю) Алёна, СПАСИБО!! Говорить хорошие слова мне нравится гораздо больше! Вот теперь я просто на тысячу процентов уверен, что мне повезло с машиной, сервисом и с людьми, которые там работают) Процветания и благополучия Автоцентру Дакар на улице Кржижановского)) вот так) и поощрить вашего специалиста, билетом в кино))) Перевозчик: Наследие!!! »

    Максим
  • 01.09.2015
    «

    Спасибо огромное Антону, за подробное объяснение по автомобилю ,а также за тот шаг навстречу ,который поспособствовал покупке авто. Всё устроило, так же как и сервис. Приезжал ,менял масло на 5000 км, нареканий не было. Мастера встречают душевно ,объясняют и на все вопросы отвечают. +5 »

    Влад
  • 13.08.2015
    «

    Наконец то добрался до компьютера. Купил у вас хёндай солярис. Прилетал из Северодвинска за машиной 7 августа и уехал в отличном настроении. 5 числа позвонил в салон на Пулковском шоссе нашел нужную машину и 7 го числа забрал готовую. Ответил мне по телефону Павел Голиков и сразу расположил к общению. В салоне встретил с улыбкой. В принципе я его таким и представлял. По почте посылал мне договор купли продажи. Менеджер по допоборудованию звонил. Благодаря им машина была готова через два дня к моему прилёту. Я выражаю Павлу благодарность.Отлично знает своё дело. Ещё понравилась женщина, которая оформляла ОСАГО и женщина в кассе. Я остался в восторге от салона и автомобиля. За неделю уже прошёл 2000 км)))Полёт отличный)))) А так как рейс был на самолёт рано утром, то приехал голодный. Сначала женищина по ОСАГО сказала где можно вкусно поесть: полноценно с супом и вторым.Но сказала как дойти ногами. А Павел потом сказал, как доехать на машине. Причём с юмором сказал.И кафе недалеко от салона находится. В общем наелся я и поехал домой через деревню, сделав всем там сюрприз.Вот так вот. Я остался доволен обслуживанием на высшем уровне. И Павлу сказал, что надеюсь к следующей моей машине он будет продолжать работать в этом же салоне. И я нисколько не жалею что взял билеты на самолёт и прилетел в Питер за машиной. За следующей машиной сюда же поеду)))Всем сотрудникам желаю удачи во всех делах и жизни. Надеюсь что магниты с подводными лодками успешно висят на холодильниках Павла и женщины,которая сидит в кассе. Жалко имени её не запомнил.И жалко, что с собой было два магнита.Третий я бы подарил женщине,которая оформляла ОСАГО. Удачи вам всем всегда везде и во всём. Спасибо за отличное обслуживание,настроение и машину!!! А женщине на кассе желаю безаварийной езды как новичку. И ездить не только на дачу по одному маршруту,но и в городе))) »

    Владислав
  • 06.08.2015
    «

    Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Сергею с красивой немецкой (?) фамилией на Пф за терпение и доброжелательное отношение к клиенту! Ответил на все вопросы, ждал, пока мы с лупой проверяли каждую деталь машины, вручил подарок от салона, не смотрел на нас как на клошаров, когда мы отказались от доп.опций - могли позволить себе комплектацию "комфорт" и ничего сверх того. Получили машину в этот же день, документы оформили быстро. Спасибо салону за такого сотрудника! Спасибо Сергею за отличную работу! »

    Валентина
  • 31.07.2015
    «

    Хочу выразить огромную благодарность Максиму Бобылеву за помощь в приобретении автомобиля.Очень внимательно относится к покупателям,во всем подсказывает и оказывает содействие.Остались очень приятные впечатления от работы ваших сотрудников. »

    Ирина
  • 08.07.2015
    «

    Здравствуйте! Огромное спасибо мастеру Максиму из отдела доп. оборудования. Хотела везти машину к вам в сервис на эвакуаторе. Блокировка двигателя. Выслушав меня довольно продолжительное время и задав несколько вопросов, "заочно" определил причину блокировки. Оказалась мелочь- села батарейка в иммобилайзере. Но благодаря его помощи я избежала лишних затрат денег, времени и нервов. ОГРОМНОЕ ему СПАСИБО! С уважением, Светлана. »

    Светлана
  • 05.06.2015
    «

    Хочу выразить свою благодарность специалистам, которые работали со мной вчера 4.06.15 - Погожевой Ирине Александровне , Панютину Евгению Александровичу ,Витязеву Алексею и Рулеву Андрею. Все было сделано хорошо и профессионально. Проходил ТО на 15тыс. Калина 2 универсал 16кл. Если кому нужны подробности , всё описал в своём журнале на сайте драйв2 http://www.drive2.ru/l/6829618/ »

    Гривков Станислав
  • 04.06.2015
    «

    Большое спасибо Андрею Бахолдину за высокий профессионализм отзывчивость и готовность помочь не смотря даже на предыдущий негативный отзыв в сторону компании, с горячая написанный. Мой новый автомобиль это во многом его заслуга. Ещё раз большое ему спасибо. »

    Владимир
  • 02.06.2015
    «

    Добрый день. Пытаюсь приобрести автомобиль в вашем салоне у Бахолдина Андрея. Специалист он конечно очень не плохой и грамотный. И всем бы я был доволен,но только постоянно возникают непонятные задержки и отсрочки,которые очень портят настроение и мнение о вашем салоне.Причём возникают неожиданно и узнаю я обо всём только в самый последний момент 03.06 я уже должен был забрать автомобиль ,но вот сейчас узнаю,что его ещё даже не брали в работу. И когда я его получу вобщем неизвестно. А перед этим Андрей клятвенно обещал выдать мне автомобиль 03.06. При чём я несколько раз переспросил точно ли? На что получал утвердительный ответ. И тут снова подстава. Если бы заранее сказали,я иначе бы спланировал отпуск. А это уже второй автомобиль который я покупаю в Дакаре. Как бы постоянный покупатель. В общем очень обидно за постоянное враньё. »

    Владимир
  • 18.05.2015
    «

    Пытаемся купить машину с субботы. По телефону сказали, что машины в наличии и уверили, что приехав на старой, вечером уедем на новой, сказали что ждут нас в субботу. Потеряв два дня и нервы на текущий момент имеем: на трейдин нас никто в очередь не поставил (-3 часа и то из-за настойчивости); ни то что определенных цветов, а целых комплектаций в наличии нет (- не ясно сколько дней); в субботу в принципе не реально было сделать все одним днем, т.к. кредитный договор по выходным не подписывается. И это только часть проблем, с которыми нам пришлось столкнуться при обращении. Продавец - Олег. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к покупателям. Отзыв обязателен к публикации в оригинальной редакции.

    »

    Виталий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Виталий!

    Ваше обращение от 18.05.2015 года нами рассмотрено, сообщаю следующее:

    Обратная связь , по сложившейся ситуации , предоставлена собственнику автомобиля , с которым на данный момент заключен предварительный договор купли-продажи. ООО «ФАВОРИТ », в лице Генерального директора Данилевич Сергея Борисовича , приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.

    Замечания к работе сотрудников нашей компании, изложенные в Вашей жалобе, были внимательно изучены руководителями подразделений, соответствующие беседы были проведены со всеми лицами, прямо или косвенно связанными с Вашим обращением, сделаны выводы и приняты меры.

    Кроме того, в дальнейшем планируется проведение обучения с сотрудниками с целью улучшения качества обслуживания клиентов.

    По поводу работы отдела Trade-in , в целях сохранения Вашей лояльности , диагностика Вашего автомобиля была проведена так же 16.05.15 , но с некоторыми задержками , по причине загруженности сервиса.

    Еще раз благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных затруднений и недоразумений при работе с клиентами. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением руководитель ОП Колбасина Н.В.

< Назад Далее >
Страницы: ...
8
...
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо