Отзывы

Страницы: ...
8
< Назад Далее >
  • 11.08.2014
    «

    В субботу была в сервисе на Пулковском, хотела заменить ремень ГРМ с роликами и натежителем , нашли кучу проблем не связанных с ремнем и ремень менять не стали. Больше в Вашу компанию обращаться не буду.

    »

    Людмила
    Ответ автосалона:

    Добрый день Людмила!

    Вами были предоставлены все з\ч по ремню ГРМ. Мастер дал разъяснения, что нецелесообразно его менять без приводного ремня с натяжителем, который в плачевном состоянии, а именно трется об пыльник 
    Была сделана бесплатная диагностика, в рамках которой выявлены и другие проблемы, отмечены наиболее явные.
    Продемонстрированы все неисправности в рем зоне. А также предоставлен полный список необходимых з/ч, которые Вы можете приобрести и обратиться на сервис.

    Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады Вас видеть в нашем Автосервисе.

    С уважением,

    Артемьева Ирина Васильевна

    Мастер-приемщик

  • 04.08.2014
    «

    Здравствуйте! Приобрела авто IX35 2 года назад! И с тех пор автомобиль обслуживался только в автосалоне на Кржижановского. Обслуживанием сервисной зоны довольна и отдел страхования сделал очень хорошее предложение по КАСКО. А в апреле делала 2-е ТО. Мастером-приемщиком была Буртовая Алена. Мастер грамотно и доходчиво все рассказала и объяснила. Поэтому в конце июля обратилась именно к этому мастеру по замене калодок. Так же получила хорошее отношение. Выражаю благодарность и спасибо за работу этого мастера. С уважением, Светлана!

    »

    Светлана
    Менеджер
  • 29.07.2014
    «

    Добрый день! Сейчас нахожусь в процессе приобретения KIA Sportage серия FIFF. Заказал машинку в понедельник 28.07.14. До этого объездил все салоны KIA, но так и не смог определиться с комплектацией. Когда приехал В ДАКАР, то понял, как много зависит от менеджера. Общался с Сергеем Уфимнцевы. Хочу сказать огромное спасибо! Сергей предложил кучу вариантов по комплектациям, при этом все чётко все по делу, никакой воды и пустых обещаний. Мы с ним посмотрели все комплектации и цвета, которые были в салоне, к сожалению из-за того , что жена хотела определённый цвет не смог взять машинку из наличия, хотя Сергей предлагал наилучшие варианты для приобретения этих машин (но к сожалению цвет). В ближайшее время, несколько знакомых собираются менять машины, обязательно посоветую ДАКАР и конечно же обращаться к Сергею. Следующий отзыв напишу после того, как заберу автомобиль из салона. Надеюсь все пройдет замечательно!

    »

    Артем
    Ответ автосалона:

    Спасибо за высокую оценку работы нашего менеджера. Лучшая благодарность для нас - довольные клиенты! Будем рады видеть Вас и ваших друзей у нас в салоне.

     

    С уважением,

    руководитель отдела продаж Софья Шитикова.

     

  • 28.07.2014
    «

    Автосалон Дакар на Кржижановского. 25.07.14г. забрал свой HYUNDAI ix 35 В работе авто находилось порядка 9-ти календарных дней. Ребята выполнили большой объём работ за столь короткий срок. Молодцы!!! Замечаний нет по всем видам работ! Единственный момент, так это работы по доп. оборудованию надо было согласовать со мной, я готов был рассчитаться, страховая эти работы не оплачивает. В общем МОЛОДЦЫ!!! Спасибо за работу!!!

    »

    Вячеслав
  • 24.07.2014
    «

    Здравствуйте!23.07.2014г. Обслуживался в сервисе на Кржижановского,ТО-2 на Солярис.Огромное спасибо Буртовой Алёне!Сделали всё на 5+,знания девушки удивили!

    »

    Сергей
    Ответ автосалона:

    Сергей, добрый вечер!
    Спасибо огромное за Ваш отзыв!
    Ради таких слов благодарности и стоит работать и постоянно  улучшать наш сервис для Вас!! Алене обязательно будет объявлена благодарность. В ее адрес особенно приятно слышать положительные отзывы, так как Алена недавно сделала  шаг вверх по карьерной лестнице и Ваши слова убеждают в правильности решения о повышении данного сотрудника!!

    С уважением, руководитель автосервиса
    Константин Александров.

  • 21.07.2014
    «

    19.07.2014 забрал автомобиль HYUNDAI SantaFe High-tech, выражаю огромную благодарность всему коллективу Группы Компаний ДАКАР, а особенно Евтушенко Алексею! Он мужественно выдерживал мои странные вопросы и гордо терпел жару,блуждая по складу, пока мы смотрели возможности акустики моего автомобиля))) С превеликим удовольствием буду рекомендовать данного менеджера всем своим знакомым, надеюсь, что положительные эмоции от покупки, встречи да и вообще нашего знакомства будут так же хорошие на протяжении многих лет. С Уважением, Александр.

    »

    Александр
  • 14.07.2014
    «

    Автосалон Дакар на Кржижановского. Заказ наряд 14-21037 от 10. 05.2014г. Зап. части, объёмы работ, смета согласованы. Окончательное согласование от СК 05.06.2014, произведен заказ запасных частей. Предварительная дата поступления запасных частей склад автосалона 05.07.2014 г. ВОПРОС: 1. Поступили ли запчасти? 2. Когда начнётся ремонт? »

    Вячеслав
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Вячеслав Вячеславович!

    Сообщаем: Запасные части поступили.
    Предварительная дата начала ремонта - 16 июля .


    С Уважением Руководитель кузовного цеха

    Захаров Александр Александрович.

  • 14.07.2014
    «

    Александр Александрович большое спасибо за обнадёживающий ответ. »

    Вячеслав
  • 12.07.2014
    «

    Здравствуйте! 05.07.2014 приобрела Hyundai i30 Active new.Это 2-ой автомобиль приобретаемый в Дакар на Кржижановского 15(2008 Hyundai Getz).Долго не могла решиться на смену авто.В салоне работает замечательный менеджер Карпов Ярослав.При первом же моем визите ,Ярослав всё подробно рассказал,показал,посоветовал и т.д..Благодаря квалифицированной работе менеджера,все мои сомнения испарились.Getz взяли в зачет.В кратчайшие сроки получила новую "Куколку".Кстати ,хотела машину ТОЛЬКО определенного цвета,другие цвета даже не рассматривала.Ярослав предложил другой вариант.Огромное ему спасибо!Если все будут так относиться к Вашим клиентам,отзывы будут только положительные,а продажи поднимутся в разы! Все сотрудники сработали очень оперативно и качественно!Всем огромное спасибо!Ярославу отдельное спасибо и благодарность!(желательно поощрить) Удачи! »

    Марина
    Директор магазина, "Верный"
  • 04.07.2014
    «

    Здравствуйте. 28/06/2014 я приобрёл в вашем автосалоне машину Santa Fe DM. Со мной работал менеджер по продажам - Карпов Ярослав. С самого начала моего визита, в марте месяце и до момента выдачи машины в конце июня, Ярослав показал себя с лучшей стороны. Мы провели с ним несколько тест-драйвов, он рассказал подробно о машине, отличиях версий, технических характеристиках, тонкостях и нюансах эксплуатации. На протяжении нашего общения, Ярослав проявил себя квалифицированным, хорошо знающим своё дело специалистом. Хочу выразить ему свою благодарность и пожелать успехов в дальнейшей работе. Ярослав, спасибо. С уважением, Сергей. »

    Сергей
< Назад Далее >
Страницы: ...
8
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо