Отзывы

Страницы: ...
9
< Назад Далее >
  • 02.07.2014
    «

    Добрый день! 01.07.2014г получал автомобиль Hyundai, менеджер Алексей Евтушенко. Прошу Вас поощрить данного сотрудника за профессионализм в работе. Качество, быстрота, знание своего дела. С уважением, Дмитрий. »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Добрый  день, Дмитрий! Благодарим  Вас за объективный отзыв. Данный сотрудник будет обязательно поощрен.


    Руководитель отдела продаж

    Андрей Бычек.

  • 26.06.2014
    «

    Попал в ДТП в середине февраля этого года. По не зависящем от меня причинам машину удалось передать в ремонт ( автосалон Дакар на Кржижановского ) только в начале мая. Заказ – наряд 14-21037 от 10. 05.2014г. Зап. части, объёмы работ, смета согласованы. Со дня передачи автомобиля дилеру прошло уже полтора месяца, к ремонту не приступили!!! Судя по информации из личного кабинета на сайте автосалона «Дакар», даже зап. части не заказали!!! Несколько вопросов к Вам. 1. Почему из первоначального перечня зап. частей и объёмов работ убраны: - коллектор впускной; - фара противотуманная левая и обод ПТФ левый. 2. Когда же наконец начнётся ремонт??? 3. Сколько мне ещё ждать свой автомобиль??? Прошу вас разобраться! P/S : Некоторые компании на время ремонта (при таком затяжном) предоставляют клиенту другой, временный автомобиль. »

    Вячеслав
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Вячеслав Вячеславович!

    Сообщаем Вам по данному обращению:

    До начала ремонта Вашего автомобиля необходимо произвести процедуру согласования полного перечня работ и запасных частей со страховой компанией, что и было сделано 12.05.2014г.

    Однако, окончательное согласование по вашему автомобилю получено от СК только 05.06.2014 и произведен заказ запасных частей.
    Предварительная дата поступления запасных частей на наш склад 05.07.2014 г.
    После поступления запасных частей на наш склад, Ваш автомобиль будет определен в ремонт.
    По вопросу "почему исключены некоторые З/Ч и работы" необходимо связаться с мастером Петровым Алексеем 27,28,29 июня.


    С уважением,
    руководитель кузовного цеха
    Захаров Александр Александрович.

  • 17.06.2014
    «

    Приезжал на дефектовку 10.06.2014, снимали задний бампер и повредили лакокрасочное покрытие на правом заднем крыле. Я написал заявление в этот же день на имя руководителя, но он так же как и мастер Сергей утверждает, что так и было, сразу же обнаружили еще скол на этом крыле и объяснили что я ничего не докажу. Еще ссылаются на то, что бампер снимался только с левой стороны и отводился в сторону, а это как раз и объясняет вздутие краски с правой стороны на крыле, на фото это очень хорошо видно, но фото мне не предоставили, они хранится на компьютере мастера Сергея автосалон Дакар ул Кржижановского д15/2.Прошу принять меры. »

    Артем
    Ответ автосалона:

    Уважаемый  Артем Валерьевич !

    Сообщаем, при дефектовке автомобиля производилась частичная разборка задней части а/м с левой стороны .
    С правой стороны бампер не снимался - отведение бампера в стороны не является причиной повреждения крыла.
    Повреждения заднего крыла носят эксплуатационный характер в виде многочисленных сколов с вздутием лакокрасочного покрытия.

    Считаем Вашу претензию не обоснованной.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением

    Руководитель кузовного цеха Захаров А.А.

  • 16.06.2014
    «

    12 июня заехал в ближайший к своему дому салон Hyundai — Дакар на Кржижановского — потестдрайвить гранд санта фе. Сказали, что на машине уехал коммерческий директор и неизвестно, когда приедет. 13 июня с утра распланировал тест-драйвы моделей, из которых выбирал, позвонил в салон на Кржижановского и договорился с Ярославом Карповым на 16:30. Приехав в это время, прождал 15 минут, после чего мне было заявлено, что машина на "длительном тест-драйве" и поездить на ней сегодня не получится. Уехал к вашему конкуренту на Бухарестскую, где сходу и прошёл тест-драйв, так как нужно было сравнить с впечатлениями от других машин. Там же на следующий день забронировал автомобиль. Удачи в бизнесе. »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Дмитрий.

    К сожалению, автомобиль действительно ранее был согласован на длительный тест-драйв. По халатности менеджера, который не поинтересовался о наличии данного а\м на тесте , Вы не были предупреждены об этом.

    ООО «ЧЕМПИОН», в лице Генерального директора Галактионовой Ирины Григорьевны, приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, руководитель отдела продаж
    Бычек А.В.
     

  • 04.06.2014
    «

    Здравствуйте.Покупали ix35 28.052014 акт№00003327.хочется выразить слова благодарности за компетентность и профессионализм менеджеру Шустину Максиму,все сделал точно и даже раньше срока,было приятно работать,Диане с кредитного отдела за грамотную работу,а также всем сотрудникам кто занимался нашей машиной.Спасибо. »

    Владислав
  • 30.05.2014
    «

    Добрый день! Хочу сказать, что качество обслуживания в данном салоне очень хорошее, но есть один огромный минус: ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ!!!! Сделайте с этим что-нибудь! »

    Ольга
    Ответ автосалона:

    Уважаемая Ольга!

    ООО «ЧЕМПИОН», в лице Генерального директора Галактионовой Ирины Григорьевны., приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.

    Благодарим Вас за высказанные замечания, так как их устранение позволит нашей компании в будущем избежать аналогичных затруднений и недоразумений при работе  с клиентами.

    Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

  • 21.05.2014
    «

    Добрый день. 4-го мая делал ТО своего авто в cервисе на Пулковском, заодно оформил необходимые документы в отделе удаленного урегулирования по поводу скола на лобовом стекле. 7-го числа мне из страховой сообщили, что выдано направление на замену стекла. А 8-го позвонил сотрудник из "Дакара" и сообщил - "Направление получено. Вас пригласят. Ждите." Жду уже две недели. Судя по остальным отзывам ждать можно еще долго. P.S. И сделайте уже что-нибудь с клиентской зоной. Диваны отвратительные. На вокзалах и то скамейки комфортнее. »

    Сергей
    Ответ автосалона:

    Сергей Васильевич , Добрый день!

    На данный момент ожидаем поставку зап.ч. на Ваш автомобиль.

    По итогу поставки, с Вами свяжется специалист кузовного цеха, и запишет Вас на удобное  время  для сдачи автомобиля в ремонт.

    С Уважением

    Руководитель клиентской службы Бескокотова Н.О.

  • 16.05.2014
    «

    Вчера вечером сдавал машину (Солярис н300ев98)на ТО в автосалон на Кржижановского. В целом претензий нет, но сегодня с утра стало ясно, что из машины пропали две пары солнцезащитных очков - мужские и женские. Неприятно очень. Очки не из дорогих, но хорошие. Прошу администрацию принять меры к разрешению данного инцидента. Спасибо.

    »

    Юрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Юрий!

    На данный момент проводится служебное разбирательство, по итогу разрешения ситуации, мы Вас обязательно проинформируем.

    С уважением,
    руководитель клиентской службы Бескокотова Н.О.

     

    Уважаемый Юрий!

    По итогу проведенного разбирательства, факт кражи зафиксирован не был, на основании просмотра видеозаписей.

    Кроме того, имущество находящееся в автомобиле не описывалось, с Вашего согласия, о чем свидетельствует Ваша подпись по акту приема -передачи №14-22152 от 15.05.14.

    На основании вышеизложенного, считаем претензию не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением
     Руководитель клиентской службы Бескокотова Н.О.

     

  • 02.05.2014
    «

    Здравствуйте! 28.04.14 забирали машину после ремонта по заказ-наряду №14-08617 от 21.03.2014 По акту выполненых работ производилась замена заднего левого колесного диска. Как оказалось, после получения машины, колесоне отбалансировали. Когда мы обратились с данной претензией в отдел сервиса, нам было сказано: Диск Новый и балансировать ничего не нужно!!!!!! По такой логике получается что новые машины с завода вам тоже поставляются с не отбалансированными колесами. Или же у вас такие "классные" специалисты в отделе сервиса работают, которые не вкурсе что колеса нуждаются в балансировке даже если они новые. P.S. По остальному ремонту особых замечаний не замечено, кроме криво установленной двери. (поправили в течении часа) »

    Ермолова Татьяна
    Ответ автосалона:

    Уважаемая Татьяна Борисовна!

     Для принятия решения по Вашему обращению, прошу Вас предоставить Ваш автомобиль ix35 (EL) серо-бежевый № а137со178 VIN U5YZU81BDBL052658 на сервис  для осмотра по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Кржижановского , д.15, корп.2 ,  Лит.А.

     

    О предполагаемой дате Вашего обращения на сервис прошу Вас сообщить заранее по телефону 327-00-00 руководителю кузовного цеха Захарову А.А. (доб.3450)  (с 09.00 до 18.00 понедельник – пятница).


    С Уважением

     Руководитель клиентской службы Бескокотова Наталья Олеговна.

  • 14.04.2014
    «

    Добрый День! Обслуживаюсь в Дакаре с момента покупки машины Хундай Солярис!! Доброжелательность сотрудников + Сервис + Но вот как говорится пришла печаль беда! 11,04,2014г вечером происходит поломка машины! 12,04,2014г машину в 15-00 на буксире практически без тормозов и полуживую так как своим ходом она не ехала, за 50 км притягиваем на Сервис на Пулковское шоссе! Машину приняли без проблем! Вскрытие показало, что разлетелся катализатор!! Ремонт гарантийный,Но вот момент, мне без машины невозможно ездить на работу и отвозить детей в садик!А моя Ласточка, как понимаю минимум на неделю застряла на ремонте!! Есть ли у Вашего автосалона машины на подмену в таких случаях??? »

    Дмитрий
    ООО"Водомонтаж"
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Дмитрий Николаевич!

    ООО " ФАВОРИТ" в лице Ген. Директора Шапилина А.Ю. приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. 

    К сожалению, свободного  подменного автомобиля, на данный момент  в наличии нет.
    Готовы сообщить, ремонт по вашему автомобилю будет выполнен в полном объеме 17.04.14.

< Назад Далее >
Страницы: ...
9
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо