Отзывы

Страницы: ...
9
< Назад Далее >
  • 14.10.2014
    «

    Добрый день, Хотела бы поблагодарить менеджера по продажам Вараксина Алексея за профессионализм, умение слушать, энергию и обслуживание на высшем уровне.Нет лучше инвестиций для компании,чем инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о бренде.Я очень рада,что остановила свой выбор на hyundai i 30 и очень надеюсь, что компания промотивирует Алексея и его коллегу Шустина Максима за настолько высокую планку и подход к клиентам.Спасибо! »

    Анна
  • 06.10.2014
    «

    03.10.2014 года был на ТО 45000 (3 года).г/н Е734ХХ178 Принимала автомобиль Алёна, сразу хочу отметить данную сотрудницу в лучшую сторону, мне было разъяснено все что входит в данное ТО, стоимость сроки выполнения. У данного менеджера хочется отметить профессионализм и знание технической части автомобиля, так же вежливость и внимательность к клиентам!!!! Прошу Вас поощрить!!! Спасибо! »

    Иван
  • 03.10.2014
    «

    Вчера ТО-3 (45 тыков) - приёмщик госп. Буртовая Алёна + слесарь (28 лет примерно)
    - замена колодок передних (решил менять сам 25 % еще оставалось )
    - Цену за ТО по тлф сказали больше, чем оказалось на самом....
    - фильтры можно свои....
    - 5 баллов обслуживание по пятибалльной шкале!!!

    »

    Николай
  • 23.09.2014
    «

    Добрый день. Сегодня (23.09.14) забрали из салона на Пулковском шоссе своего Соляриса. Очень рады ,что все без задержек и проволочек. Огромная заслуга в этом менеджера по продажам Симакина Дмитрия.Все было четко,предельно ясно и что самое ценное, в работе менеджера, не навязчиво.Наслушавшись страшных историй про задержки ПТС после полной оплаты, были приятно удивлены, что все получили в обещанные сроки."Дакар" рулит))) »

    Анна
  • 18.09.2014
    «

    Добрый день Уважаемое руководство!!! В мае 2014 года загонял машину на покраску бампера и был открыт заказ наряд на ГАРАНТИЙНУЮ ПОКРАСКУ ПОЛКИ багажника!! Сдать машину я не могу т.к. надо возить детей в садик и добираться до работы в Питер из области и обратно! Ваши сотрудницы названивают и просят пригнать машину на окраску я на каждый звонок говорю предоставте машину на подмену!!!На что мне с усмешкой постоянно говорят, а у нас нету!Это не гарантийный случай!!ЭТО КАК РАЗ ГАРАНТИЙНЫЙ случай и завод все оплачивает!! Когда сдавал на покраску бампера мало того что в цвет не попали на что было ображено внимание так и красили вместо 3 дней целых 5 забрать удалось только на 6 день!! Жду вашего ответа!!!!

    »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый   Дмитрий Николаевич!

    К сожалению, подменного а/м в данный момент нет в наличии. Сделаем все возможное, чтобы ремонт был выполнен в кротчайшие сроки. В связи с чем, повторно приглашаем Вас в автоцентр Дакар, расположенный по адресу ул. Кржижановского д.15 к.2,  для проведения работ в удобное время, предварительно необходимо связаться с инженером по гарантии по телефону 327-00-00 доб. 3043   для согласования даты прибытия. Если Вы не запишетесь в течение 10 рабочих дней, мы оставляем за собой право закрыть з/н.

    Спасибо!

    С уважением ДЦ Дакар.

  • 16.09.2014
    «

    Был на ТО у мастера Сейца . пробег на машине перевалили за 60 кое какие вопросы накопились - мастер все четко по понятиям разложил ясно и доходчиво. счастлив остался и довольным таким сервисов. на радостях помыл двигатель. все супер. ребята приветливые - кофем напоили. только в ДАКАР »

    Павленко Александр
  • 13.08.2014
    «

    Здравствуйте. Я обращалась в дилерский центр на Кржижановского в связи с ремонтом авто по КАСКО (заказ-наряд №14-33380). Автомобиль был принят, ремонт со страховой компанией согласован. С момента обращения прошло 1,5 месяца. В данный момент не ясно на каком этапе ремонта или ожидания запчастей находится автомобиль, поскольку никакой информации не сообщается. И становится вообще непонятно в чем суть работы мастера-приемщика?! Хотелось бы иметь информацию о ремонте и хоть какой-то оперативности. Спасибо.

    »

    Екатерина
    Ответ автосалона:

    Добрый день Екатерина Михайловна!

    По существу сообщаем следующее:

    Первоначально направление было выдано на дефектовку автомобиля и определение стоимости ремонта, так как повреждения автомобиля были значительные.
    В результате дефектовки и последующего согласования была установлена предельная сумма ремонта и 05.07.2014 получено разрешение от СК Ресо-Гарантия на производство работ.
    Далее были заказаны запасные части.
    На данный момент автомобиль находится в производстве, закончены кузовные работы, производятся работы по замене элементов подвески.
    14-16 августа автомобиль поступит на участок окраски. Предварительная дата готовности автомобиля - 28 - 30 августа (срок окончания работ зависит от поставки оставшихся деталей для производства сборки автомобиля).

    Надеемся, что данная информация является для Вас полезной.

    Спасибо!

     

    С уважением,

    Начальник цеха восстановит. ремонта

    Захаров Александр Александрович

  • 11.08.2014
    «

    В субботу была в сервисе на Пулковском, хотела заменить ремень ГРМ с роликами и натежителем , нашли кучу проблем не связанных с ремнем и ремень менять не стали. Больше в Вашу компанию обращаться не буду.

    »

    Людмила
    Ответ автосалона:

    Добрый день Людмила!

    Вами были предоставлены все з\ч по ремню ГРМ. Мастер дал разъяснения, что нецелесообразно его менять без приводного ремня с натяжителем, который в плачевном состоянии, а именно трется об пыльник 
    Была сделана бесплатная диагностика, в рамках которой выявлены и другие проблемы, отмечены наиболее явные.
    Продемонстрированы все неисправности в рем зоне. А также предоставлен полный список необходимых з/ч, которые Вы можете приобрести и обратиться на сервис.

    Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады Вас видеть в нашем Автосервисе.

    С уважением,

    Артемьева Ирина Васильевна

    Мастер-приемщик

  • 04.08.2014
    «

    Здравствуйте! Приобрела авто IX35 2 года назад! И с тех пор автомобиль обслуживался только в автосалоне на Кржижановского. Обслуживанием сервисной зоны довольна и отдел страхования сделал очень хорошее предложение по КАСКО. А в апреле делала 2-е ТО. Мастером-приемщиком была Буртовая Алена. Мастер грамотно и доходчиво все рассказала и объяснила. Поэтому в конце июля обратилась именно к этому мастеру по замене калодок. Так же получила хорошее отношение. Выражаю благодарность и спасибо за работу этого мастера. С уважением, Светлана!

    »

    Светлана
    Менеджер
  • 29.07.2014
    «

    Добрый день! Сейчас нахожусь в процессе приобретения KIA Sportage серия FIFF. Заказал машинку в понедельник 28.07.14. До этого объездил все салоны KIA, но так и не смог определиться с комплектацией. Когда приехал В ДАКАР, то понял, как много зависит от менеджера. Общался с Сергеем Уфимнцевы. Хочу сказать огромное спасибо! Сергей предложил кучу вариантов по комплектациям, при этом все чётко все по делу, никакой воды и пустых обещаний. Мы с ним посмотрели все комплектации и цвета, которые были в салоне, к сожалению из-за того , что жена хотела определённый цвет не смог взять машинку из наличия, хотя Сергей предлагал наилучшие варианты для приобретения этих машин (но к сожалению цвет). В ближайшее время, несколько знакомых собираются менять машины, обязательно посоветую ДАКАР и конечно же обращаться к Сергею. Следующий отзыв напишу после того, как заберу автомобиль из салона. Надеюсь все пройдет замечательно!

    »

    Артем
    Ответ автосалона:

    Спасибо за высокую оценку работы нашего менеджера. Лучшая благодарность для нас - довольные клиенты! Будем рады видеть Вас и ваших друзей у нас в салоне.

     

    С уважением,

    руководитель отдела продаж Софья Шитикова.

     

< Назад Далее >
Страницы: ...
9
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо