Отзывы

Страницы: ...
9
< Назад Далее >
  • 24.07.2014
    «

    Здравствуйте!23.07.2014г. Обслуживался в сервисе на Кржижановского,ТО-2 на Солярис.Огромное спасибо Буртовой Алёне!Сделали всё на 5+,знания девушки удивили!

    »

    Сергей
    Ответ автосалона:

    Сергей, добрый вечер!
    Спасибо огромное за Ваш отзыв!
    Ради таких слов благодарности и стоит работать и постоянно  улучшать наш сервис для Вас!! Алене обязательно будет объявлена благодарность. В ее адрес особенно приятно слышать положительные отзывы, так как Алена недавно сделала  шаг вверх по карьерной лестнице и Ваши слова убеждают в правильности решения о повышении данного сотрудника!!

    С уважением, руководитель автосервиса
    Константин Александров.

  • 21.07.2014
    «

    19.07.2014 забрал автомобиль HYUNDAI SantaFe High-tech, выражаю огромную благодарность всему коллективу Группы Компаний ДАКАР, а особенно Евтушенко Алексею! Он мужественно выдерживал мои странные вопросы и гордо терпел жару,блуждая по складу, пока мы смотрели возможности акустики моего автомобиля))) С превеликим удовольствием буду рекомендовать данного менеджера всем своим знакомым, надеюсь, что положительные эмоции от покупки, встречи да и вообще нашего знакомства будут так же хорошие на протяжении многих лет. С Уважением, Александр.

    »

    Александр
  • 14.07.2014
    «

    Автосалон Дакар на Кржижановского. Заказ наряд 14-21037 от 10. 05.2014г. Зап. части, объёмы работ, смета согласованы. Окончательное согласование от СК 05.06.2014, произведен заказ запасных частей. Предварительная дата поступления запасных частей склад автосалона 05.07.2014 г. ВОПРОС: 1. Поступили ли запчасти? 2. Когда начнётся ремонт? »

    Вячеслав
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Вячеслав Вячеславович!

    Сообщаем: Запасные части поступили.
    Предварительная дата начала ремонта - 16 июля .


    С Уважением Руководитель кузовного цеха

    Захаров Александр Александрович.

  • 14.07.2014
    «

    Александр Александрович большое спасибо за обнадёживающий ответ. »

    Вячеслав
  • 12.07.2014
    «

    Здравствуйте! 05.07.2014 приобрела Hyundai i30 Active new.Это 2-ой автомобиль приобретаемый в Дакар на Кржижановского 15(2008 Hyundai Getz).Долго не могла решиться на смену авто.В салоне работает замечательный менеджер Карпов Ярослав.При первом же моем визите ,Ярослав всё подробно рассказал,показал,посоветовал и т.д..Благодаря квалифицированной работе менеджера,все мои сомнения испарились.Getz взяли в зачет.В кратчайшие сроки получила новую "Куколку".Кстати ,хотела машину ТОЛЬКО определенного цвета,другие цвета даже не рассматривала.Ярослав предложил другой вариант.Огромное ему спасибо!Если все будут так относиться к Вашим клиентам,отзывы будут только положительные,а продажи поднимутся в разы! Все сотрудники сработали очень оперативно и качественно!Всем огромное спасибо!Ярославу отдельное спасибо и благодарность!(желательно поощрить) Удачи! »

    Марина
    Директор магазина, "Верный"
  • 04.07.2014
    «

    Здравствуйте. 28/06/2014 я приобрёл в вашем автосалоне машину Santa Fe DM. Со мной работал менеджер по продажам - Карпов Ярослав. С самого начала моего визита, в марте месяце и до момента выдачи машины в конце июня, Ярослав показал себя с лучшей стороны. Мы провели с ним несколько тест-драйвов, он рассказал подробно о машине, отличиях версий, технических характеристиках, тонкостях и нюансах эксплуатации. На протяжении нашего общения, Ярослав проявил себя квалифицированным, хорошо знающим своё дело специалистом. Хочу выразить ему свою благодарность и пожелать успехов в дальнейшей работе. Ярослав, спасибо. С уважением, Сергей. »

    Сергей
  • 02.07.2014
    «

    Добрый день! 01.07.2014г получал автомобиль Hyundai, менеджер Алексей Евтушенко. Прошу Вас поощрить данного сотрудника за профессионализм в работе. Качество, быстрота, знание своего дела. С уважением, Дмитрий. »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Добрый  день, Дмитрий! Благодарим  Вас за объективный отзыв. Данный сотрудник будет обязательно поощрен.


    Руководитель отдела продаж

    Андрей Бычек.

  • 26.06.2014
    «

    Попал в ДТП в середине февраля этого года. По не зависящем от меня причинам машину удалось передать в ремонт ( автосалон Дакар на Кржижановского ) только в начале мая. Заказ – наряд 14-21037 от 10. 05.2014г. Зап. части, объёмы работ, смета согласованы. Со дня передачи автомобиля дилеру прошло уже полтора месяца, к ремонту не приступили!!! Судя по информации из личного кабинета на сайте автосалона «Дакар», даже зап. части не заказали!!! Несколько вопросов к Вам. 1. Почему из первоначального перечня зап. частей и объёмов работ убраны: - коллектор впускной; - фара противотуманная левая и обод ПТФ левый. 2. Когда же наконец начнётся ремонт??? 3. Сколько мне ещё ждать свой автомобиль??? Прошу вас разобраться! P/S : Некоторые компании на время ремонта (при таком затяжном) предоставляют клиенту другой, временный автомобиль. »

    Вячеслав
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Вячеслав Вячеславович!

    Сообщаем Вам по данному обращению:

    До начала ремонта Вашего автомобиля необходимо произвести процедуру согласования полного перечня работ и запасных частей со страховой компанией, что и было сделано 12.05.2014г.

    Однако, окончательное согласование по вашему автомобилю получено от СК только 05.06.2014 и произведен заказ запасных частей.
    Предварительная дата поступления запасных частей на наш склад 05.07.2014 г.
    После поступления запасных частей на наш склад, Ваш автомобиль будет определен в ремонт.
    По вопросу "почему исключены некоторые З/Ч и работы" необходимо связаться с мастером Петровым Алексеем 27,28,29 июня.


    С уважением,
    руководитель кузовного цеха
    Захаров Александр Александрович.

  • 17.06.2014
    «

    Приезжал на дефектовку 10.06.2014, снимали задний бампер и повредили лакокрасочное покрытие на правом заднем крыле. Я написал заявление в этот же день на имя руководителя, но он так же как и мастер Сергей утверждает, что так и было, сразу же обнаружили еще скол на этом крыле и объяснили что я ничего не докажу. Еще ссылаются на то, что бампер снимался только с левой стороны и отводился в сторону, а это как раз и объясняет вздутие краски с правой стороны на крыле, на фото это очень хорошо видно, но фото мне не предоставили, они хранится на компьютере мастера Сергея автосалон Дакар ул Кржижановского д15/2.Прошу принять меры. »

    Артем
    Ответ автосалона:

    Уважаемый  Артем Валерьевич !

    Сообщаем, при дефектовке автомобиля производилась частичная разборка задней части а/м с левой стороны .
    С правой стороны бампер не снимался - отведение бампера в стороны не является причиной повреждения крыла.
    Повреждения заднего крыла носят эксплуатационный характер в виде многочисленных сколов с вздутием лакокрасочного покрытия.

    Считаем Вашу претензию не обоснованной.

    Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С Уважением

    Руководитель кузовного цеха Захаров А.А.

  • 16.06.2014
    «

    12 июня заехал в ближайший к своему дому салон Hyundai — Дакар на Кржижановского — потестдрайвить гранд санта фе. Сказали, что на машине уехал коммерческий директор и неизвестно, когда приедет. 13 июня с утра распланировал тест-драйвы моделей, из которых выбирал, позвонил в салон на Кржижановского и договорился с Ярославом Карповым на 16:30. Приехав в это время, прождал 15 минут, после чего мне было заявлено, что машина на "длительном тест-драйве" и поездить на ней сегодня не получится. Уехал к вашему конкуренту на Бухарестскую, где сходу и прошёл тест-драйв, так как нужно было сравнить с впечатлениями от других машин. Там же на следующий день забронировал автомобиль. Удачи в бизнесе. »

    Дмитрий
    Ответ автосалона:

    Уважаемый Дмитрий.

    К сожалению, автомобиль действительно ранее был согласован на длительный тест-драйв. По халатности менеджера, который не поинтересовался о наличии данного а\м на тесте , Вы не были предупреждены об этом.

    ООО «ЧЕМПИОН», в лице Генерального директора Галактионовой Ирины Григорьевны, приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства в связи со сложившейся ситуацией. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, руководитель отдела продаж
    Бычек А.В.
     

< Назад Далее >
Страницы: ...
9
Мы Вам
перезвоним!
Выберите автомобиль
Желаемая модель
Выберите тему заявки
Ваше имя*
Ваш телефон
* отмечены поля, обязательные для заполнения
Показать правила
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «ЧЕМПИОН» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «АВТОГРАФ» (193312, г. Санкт-Петербург, ул. Кржижановского д. 15, кор. 2 лит. А), ООО «ФАВОРИТ» (196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.44, кор.1, лит.А), ООО «АВТОБАН» (192007, г. Санкт-Петербург, ул. Камчатская д. 9 лит А), ООО "БЕСТ Моторс"(197348, Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, дом N 16), ООО «ФаворитАвто» (192102, г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22, кор.3, литер Б), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии. Оставляя свои данные на сайте, я даю свое согласие на получение СМС-сообщений и сообщений, направляемых иными способами от вышеуказанных организаций, в том числе рекламного характера на указанный мною номер телефона. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес одной из вышеуказанных организаций.
Автосалоны «ДАКАР» в Санкт-Петербурге
X
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
 

Все спецпредложения смотри здесь

Посмотреть
Нет, спасибо