Hyundai – победитель конкурса по степени удовлетворенности клиентов агентства AutoPacific

Массовый опрос клиентов автомобильной индустрии о степени удовлетворенности продукцией принес признание трем моделям марки Hyundai.

Hyundai – победитель конкурса по степени удовлетворенности клиентов агентства AutoPacific

Американское агентство по проведению исследований AutoPacific провело ежегодный конкурс “Степень удовлетворенности клиентов автопроизводителей”. Победители выбирались в главной номинации конкурса, а также по категориям. Триумф на этот мероприятии достался компании Hyundai.

Именно этот бренд получил наивысшую степень признаний и стал “Массовым брендом с наивысшей степенью удовлетворенности клиентов 2018” по версии организаторов и жюри. Производитель обошел все бренды и получил победу еще в трех категориях:

  • модель Sonata стала лучшей среди машин среднего размера;
  • Elantra победила среди компактных автомобилей;
  • Accent - признан лидером среди машин эконом-класса (на отечественном рынке существует аналог машины, Solaris).

В каждом сегменте участвовали машины различных марок и представители Hyundai обошли их по всем заявленным параметрам.

Это первая победа марки, которая досталась по результатам удовлетворенности клиентов. В руководстве компании заявили о том, что победа является для бренда признанием высокого качества продукции. Клиенты могут выбирать среди огромного количества производителей, однако отдали предпочтение именно Hyundai в таких разных номинациях. Естественно, вся команда очень гордится этим фактом, который подтверждает их тщательную работу в направлении улучшения продукции. Лучшая оценка среди автомобильных брендов современности - действительно хороший и стоящий повод для гордости.

Как проводится конкурс?

Механизм конкурсного состязания - опрос, в котором респонденты оценивают представленные автомобили. Оценивание состоит из 40 параметров, по которым автомобиль получает полную характеристику. Внимание уделяется тем деталям и качествам, из-за которых клиенты выбрали ту или иную марку. Также, водители оценивают свои ощущения от вождения своей машины. Vehicle Satisfaction Awards подключил 58 тысяч владельцев автомобильных средств в этом году. Принимали участие те, кто приобрел транспортное средство в текущем и прошлом году. Таким образом, это объективный рейтинг, который дает достоверную информацию.

2018 стал годом высокой конкуренции на конкурсе. Победа марки - не стечение обстоятельств и не простая удача. Hyundai постоянно совершенствует качество и дизайн своего автомобильного ряда. Это приводит к тому, что ожидания клиентов оправдываются и они по-настоящему довольны приобретением. У каждого есть особенные запросы: для некоторых клиентов важная надежность, безопасность, качество технической части и деталей, кому-то требуется особенный внешний вид и отделка салона. Марка старается соответствовать всем запросам, что видно по результатам конкурса.

За все время существования модели лучшие результаты показала новая Hyundai Sonata, выпущенная в 2018 году. Новинка отличается улучшенными системами безопасности. Компания получила отдельную награду именно за этот параметр. Помимо этого, модель имеет современные технологические характеристики, эффектный внешний вид. Водители и пассажиры ощущают заботу о себе, которой создатели наделили машину. Нахождение в салоне дает новый уровень комфорта, каждая поездка - это надежное и приятное времяпровождение в условиях безопасности и защиты.

Этот год принес обновления и для модели Elantra. Этот ряд расширился до 6 возможных вариантов, каждый из которых способен удовлетворить особенный запрос клиента. Однако у них есть общая черта - дисковые тормоза, система обогрева наружных зеркал, автоматизация управления фарами, система обнаружения слепых зон, функция отслеживания автомобиля, ассистент для перестроения.

Отечественный Solaris, который является аналогом модели Accent также получил обновления в этом году. Машина получила выразительный внешний вид и усовершенствованное размещение системы управления.

Дирекция бренда получила на прошедшем конкурсе признание и подтверждение качественной работы. А клиенты смогли удостовериться в рациональности выбора машины.