Мировая премьера новой модели KIA Stinger

В рамках Североамериканского международного автосалона 2017 года была представлена KIA Stinger, новая модель марки, которая сочетает в себе продуманный стиль и технологические моменты. Впервые эти решения были представлены в 2011 году, во Франкфурте-на-Майне, в презентации KIA GT Concept.
Мировая премьера новой модели KIA Stinger

KIA Stinger - это комфорт без ограничений в скорости, мощность и элегантный стиль. Содружественная деятельность технологов и дизайнеров привела к тому, что новая модель стала лучшим представителем категории Gran Turismo. Как и многие другие представители автомобильного ряда KIA, данный автомобиль довольно вместителен - комфортные условия и удобство возможны для пятерых пассажиров с багажом. Плавное движение на дороге безопасно для водителя и пассажиров - контроль езды отточен до мелочей, динамика впечатляет своими возможностями. Находясь на стадии концепт-кара, автомобиль имел название GT Concept, серийный ряд стал Stinger. Скорость и азарт - вот качества, которые отражены и в названии модели, и в её концепции.

На вторую половину текущего года планируется запуск в производство и выход на автомобильные рынки разных стран.

Стилистические решения

Руководитель дизайнерского центра, Грегори Гийом сказал о дизайне машины:«KIA Stinger – это истинный Gran Turismo, автомобиль для того, чтобы отправляться в дальние путешествия с удовольствием. У таких автомобилей серьезный запас мощности, отличная динамика и стремительный облик гармонично сочетаются с роскошью, комфортом и изяществом. Главное для водителя такого автомобиля – не способность прибывать в пункт назначения быстрее всех, а удовольствие от вождения, страсть к путешествиям».

Дизайном автомобиля занималась команда под руководством Петера Шрайера. Именно он занимает должность руководителя и шеф-дизайнера KIA Motors

Гладкие, плавные контуры автомобиля в его передней части созвучны с силуэтом рыбы. Кузов имеет выпуклые линии, которые приковывают внимание к корпусу машины. Не только стиль, но и технические характеристики отражаются в таком важном моменте, как пропорциональность внешнего облика. Об этом позаботились разработчики, сделав удлиненный капот и укороченный свес. Была увеличена колесная база. В отличии от переднего свеса, задний стал больше, также расширились задние крылья автомобиля. В целом, можно точно сказать, что при взгляде на машину, появляется уверенность в её отменном движении. Новая модель выглядит самодостаточно, лаконично и элегантно.

Очертания боковых поверхностей созвучны с плавными рельефными линиями. Фастбэк имеет 5 дверей и обтекаемую крышу. Думая о дизайне, разработчики не забывали о том, что во многом, внешний облик служит также функциональным дополнением. в новой модели об этом говорят следующие моменты: воздушные шторки спереди, диффузор, находящийся позади заднего бампера, обтекаемая форма дна машины, отверстия для вентиляции возле колесных арок. Выхлопные трубы имеют наконечники овальной формы размещены в аэродинамическом обвесе, в задней части машины. Своеобразную игру размещения и формы представляет собой сочетание передних фар и решетка радиатора, представленная в фирменном стиле Tiger nose, который характерен для машин марки.

Низкое расположение кресел напоминает о спортивности машины. На панели приборов размещена планка. Выходы аэродинамических устройств напоминают авиа турбины. Пассажирам и водителю предоставлены максимально комфортные условия. Для этого модель оснащена достаточной колесной базой, объемным кузовом с 5 дверьми. Все участники движения имеют пространство и возможность удобно расположиться во время путешествия.

Двигатели и трансмиссии

Модели, подготовленные для продаж на американском рынке, могут быть оснащены одним из 2 вариантов бензинового двигателя. в базовую комплектацию входит 2-литровый мотор с 4-мя цилиндрами. Двигатель позволяет развивать мощность 255 л.с., что соответствует 6200 оборотов в минуту. Крутящий элемент - 353 Нм при широком диапазоне 1400 - 6000 оборотов в минуту.

Также есть возможность выбрать модель с двигателем V6 . Его характеристику - двойной турбонаддув, рабочий объем увеличен до 3,3 л. Двигатель развивает мощность 365 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент автомобиля - 510 Нм (диапазон 1300 до 4500 об/мин). За 5,1 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч. Это лучшая иллюстрация возможностей двигателя и технических характеристик машины, которая по праву считается рекордсменом по динамическим показателям за историю существования марки.

Новый Стингер возможен в заднеприводном варианте или с полным приводом. Это обеспечивает отменную управляемость машиной, независимо от условий окружающей среды. Дифференциал, обладающий механической блокировкой перенаправляет весь объем тяги на задние колеса. Такая характеристика является основной и в использовании заднего привода. Данные моменты контролирует система Dynamic Torque Vectoring Control, которая управляет действия водителя, в зависимости от дорожной обстановки, распределяя динамические свойства крутящего момента. Это может отражаться в создании тормозных усилий, перераспределении тяги между колесами, что осуществляется для устойчивости автомобиля.

Комфорт при движении и управлении автомобилем

Команда конструкторов КИА поставила перед собой задачу создания модели, которая представляет собой унисон дизайна и технических характеристик. И, безусловно, они это воплотили в реальность. Ходовые качества модели были настроены на базе «Нюрбургринг» - известной немецкой гоночной трассы под контролем непосредственного главы R&D KIA Motors Альберт Бирманна присутствовал на всех этапах совершенствования модели. KIA Stinger – спортивный автомобиль, относящийся к классу Gran Turismo. Его испытания были нацелены на достижение возможности передвигаться на максимальной скорости без потери комфортных условий.

Сплав, из которого изготовлен кузов более чем наполовину состоит из особенной,прочной стали. Качество материалов отражается на отменном управлении автомобилем, безопасности и комфортности. Несмотря на быстрое движение, пассажиры не будут отвлечены шумом или вибрацией.

Амортизаторы автомобиля обеспечивают связь подвески и системы управления. При любых условиях на дороге, автомобиль остается управляемым и подчиняется водителю. Передняя подвеска машины разработана по типу МакФерсон. Задняя - многорычажная. Оснащение стабилизатором с высокими показателями технологичности - это защита от лишних шумов, а также стабильности при езде.

Характеристики подвески объединены системой Dynamic Stability Damping Control. Это электронная возможность алгоритмизации движения, в зависимости от возможных действий и решений водителя. Через систему Drive Mode Select можно управлять амортизаторами, их жесткостью. Это усиливает реакцию автомобиля на управление рулевым колесом.

Схема R-MDPS, которая отвечает за рулевое управление осуществляется посредством закрепленного на рейке электроусилителя. Низкий уровень вибрационных воздействий, лучший контакт машины с водителем - заслуга этой системы. управляя движением, водитель может отдавать предпочтение одному из режимов управления рулевым колесом. Модель обладает 5-ю режимами с разными характеристиками. Переключение режимов достигается усилием управления рулем.

Тормоза автомобиля подобраны с учетом мощности двигателя и наличия турбонаддува. Мощная тормозная система Brembo входит в базовый комплект. Размер передних дисков - 350 мм, задних - 340 мм. передняя ось оснащена суппортами с 4-мя поршнями, а задняя - с 2-мя. Эти характеристики рассчитаны на 3,3 л объема двигателя. 2-литровая модель дополнена тормозными дисками передней оси, диаметр которых 320 мм, а задние - 314 мм. Передние тормоза оснащены системой вентиляции, задние - невентилируемые.

Безопасность автомобиля

Для того, чтобы снизить риск возможного столкновения или уберечь пассажиров от последствий данного происшествия, модель Стингер оснащена системой DRIVE WiSE . Это новое слово в достижении максимальной безопасности. высокие технологии. В базовую комплектацию вошла система, обеспечивающая стабильное положение машины при движении, поворотах. Электронной системы стабилизации ESC срабатывает е потери сцепления с покрытием.

В систему DRIVE WiSE входит механизм предупреждения столкновений, автономное торможение в чрезвычайной ситуации и при потере контроля, распознавание движущихся перед машиной людей, круиз-контроль, механизм удержания в полосе, помощь при движении задним ходом, полноценный обзор, мониторинг «слепых» зон, автоматическое переключение дальнего света на ближний.

Система Driver Attention Alert, установленная в Стингер, впервые используется данной маркой. Это позволяет контролировать состояние водителя и, в случае его усталости от длительного движения, сигнализировать на панеле приборов о необходимости повышения внимания или отдыха.

Комфорт

Проекционный head-up дисплей позволяет выводить информацию о скорости автомобиля, навигационные указания, громкость аудиосистемы, мониторинг “слепых” зон. Смартфон подключается с помощью Bluetooth, а также, для быстрой беспроводной зарядки, в центральной консоли KIA Stinger встроена панель для быстрой зарядки. Для любителей качественного звука, KIA Stinger может предложить 3 варианта аудиосистем. Шесть динамиков и сенсорный дисплей, для версии с 2-литровым двигателем. Девять динамиков и внешний усилитель, доступные для комплектации с двигателем V6 3,3 литра. Система объемного звучания Harman/Kardon с 15 динамиками и двумя сабвуферами под передними сиденьями, общей мощностью 720 Вт - соответствует серьезным требованиям клиентов.

Начало производства и старт продажи

Запуск серийного производства запланирован на вторую половину текущего года, сразу после этого начнется старт продаж. Вся информация о новинке, включая цены, будет представлена в дилерских центрах.