Отзывы

Мы стремимся стать лучше и всегда остаемся на связи с нашими клиентами. Ждем ваших отзывов о нашей работе или предложений по её улучшению. Представители компании готовы ответить на любой ваш вопрос и решить любую проблему.
26 ноября 2021
Светлана
KIA Таллинское
Благодарим Валерия Свешникова за комфортное обслуживание, терпение, за умение доходчиво объяснить клиенту необходимые сведения. Спасибо за конструктивное общение!
13 ноября 2021
Эра
Hyundai Таллинское
Хотим выразить огромную благодарность медеджеру салона Hyundai на Таллинском Елисееву Артёму и автосалону в целом. Артём помог определится с выбором автомобиля, подобрать подходящую нам комплектацию, сопровождал во время сделки. Сдавали старый автомобиль в трейд ин, салон предложил выгодные условия покупки нового, в подарок получили комплект зимней резины, сетку на радиатор, установили парктроник,... коврики в салон, а так же предложили хорошую скидку при сдаче старого автомобиля в трейд ин. Атрем - настоящий профессионал, не настаивал на покупке, а грамотно рассказал о плюсах и минусах выбранного нами автомобиля, предложив несколько вариантов. Мы очень довольны, спасибо большое!
11 ноября 2021
Сергей
Hyundai Невский
Хотел бы выразить благодарность мастеру отдела ремонта Дакар на Кржижановского Красильникову Алексею за быстрый и качественный ремонт автомобиля, профессиональный подход к своему делу. Спасибо.
23 октября 2021
Лариса
KIA Приморский
Если вам нужно решить вопрос что делать с автомобилем, который перестал отвечать вашим ожиданиям, то самый эффективный способ обратиться к менеджеру Логинову Александру! Он помог мне реализовать авто в максимально сжатые сроки и по выгодной цене, осуществил грамотное и профессиональное сопровождение сделки и идеально проявил свои профессиональные компетенции. Мне его порекомендовала моя коллега, а... я рекомендую его Вам.
23 октября 2021
Сергей
Hyundai Таллинское
Всё понравилось. Менеджер Елисеев Артем всё показал, объяснил, ничего не навязывал. Автомобиль оказался ровно в том состоянии и за те деньги, что и обещано. Плюс дали неплохие подарки: сетку на передний и задний бампер, коврики, комплект автомобилиста, комплект зимних шин, защиту картера. Плюс взяли старый автомобиль в трейд-ин по вменяемой цене (выше, чем в других салонах). Так что всем дов...олен. Буду рекомендовать другим. Спасибо!
18 октября 2021
Алёна
УАЗ
Рассказ о том, как я покупала Патриот 2021г в УАЗ ДАКАР на Кржижановского, 15/2. Много очень плохих отзывов о салоне Дакар, но вы поймите, там продают разные машины и разные менеджеры. Есть отделение с RIA, есть Hyundai и др.. Это разное отношение, разные люди. Поэтому, не путайте. Там общий – только ремонтно-кузовной цех, где подготавливают все машины. Чтобы понять мою благодарность, необходимо ...вкратце рассказать предысторию. Человек я серьезный, ко всему подхожу очень основательно и никогда не спешу. Поэтому, общение с Вадимом Леоновым у нас началось с конца февраля 21г. В марте приехала на тест-драйв. Полгода я еще постоянно писала, мы созванивались, обсуждали возможности, тонкости работ и т.д. Я уточняла- а это можно, а это можно, а это как лучше, а это стоит, а почему? При этому всегда держала в памяти наш ужесточенный закон о переоборудовании машин. Я всегда хотела Патрик-экспедиционник не стандартного заводского цвета, но с оригинальным серьезным стилем. Хотела определенный цвет. Наши дороги серы и скушны, пора разбавлять уже наши оттенки серого. Сообщили, что с завода можно только рыжий. Ну в ходе этого полугода ситуация менялась в запасе машин, в политике производства УАЗ и т.д. В итоге, пришли к изначальной моей идее. Все, как говорится, к лучшему. Так вот, первая благодарность за терпение и желание помочь советами в течение этого полугода, т.к. многие, особенно мужчины, в той теме относятся к женщинам очень предвзято. Не было снисходительного отношения: ну женщина, что она может понимать…. Нет, Вадим четко понял мою идею и поддержал. Он не сомневался, что я все равно куплю машину, а не просто парю мозги, как говорится. За это тоже отдельная благодарность. Знаете, бывает такое, когда приходишь в дорогой магазин, а на тебя продавец смотрит свысока, потому что ты одел то, что одел… Вот у Вадима нет такого-он не оценивает покупателя по его внешнему виду. Для него покупатель, - это покупатель, он не делится на престижных и непрестижных, перспективных и неперспективных, кроме того, внешность бывает очень обманчива. Всегда на связи, готов выйти в выходной, если нужно, правда, я этим не злоупотребляла. Менеджер буквально горел этой идеей, а значит, это было воплощение и его идеи. Я бы хотела отметить, что он довольно четко понимал, что хочет клиент (мои желания заключались не только в конкретном стиле и сочетании цветов. Это был конкретный набор оборудования, при этом, все было мною обосновано. Дело в том, что у меня есть некоторая подготовка автослесаря, поэтому я четко понимала, что мне и для чего), как оказалось, он хорошо помнил, какой цвет я хотела в самом начале, это тоже польстило. Уже после покупки я выслала точный номер цвета в мировой системе RAL, выслала картинку, где четко указала, что какого цвета. Все было четко подобрано и окрашено, тонкости обсуждали по мере надобности. Вадим всегда помогал своим участием, он давал советы, как лучше, но всегда оставлял выбор за клиентом, -это проявление уважения. Никогда не настаивал. Целый месяц готовили эту машину. Я приезжала каждую неделю, как на работу, проверяла промежуточные этапы, своего рода, авторский надзор))), акты скрытых работ. Фотографировала. Дома еще раз просматривала фото, то, что заметила и хотела бы подправить, подкрасить, я писала Вадиму. Затем менеджер отправлял отчеты-вот это исправили, вот это подкрасили. Этот вариант мне казался лучше, чем уже на приемке копаться и выискивать, чтобы все корректировалось в свое время. Лучше это делать в процессе работ. Были и некоторые приключения с Патриком, но это оставим для себя))). Я попросила оформление некоторых дополнительных документов-предоставили без вопросов. Попросила сделать мне образцы покраски на случаи кузовных работ в дальнейшем. Предоставили с профессиональным подходом. За это особая благодарность. В день забора машины все были довольны. Машина уже была зарегистрирована (за небольшую доплату) с новым цветом, мне не нужно было уже это делать. На сколько я поняла, машина заняла особое место в истории салона по подготовке машины. И вот сейчас я езжу по городу и вижу, как машина обращает на себя внимание. Историю на бензозаправке не забуду. Приезжаем с подругой на заправку. Подъезжают на какой-то тоже большой чёрной машине (мне не видно было, темно уже было) несколько здоровых мужчин. Они ВСЕ вышли, чтобы посмотреть на скромный (относительно их машины) УАЗик. Оглядывали, улыбались и видно было, что это очень понравилось. После этого спросили подругу о цене. Она перенаправила их ко мне. Я, мелкая, еле заметная, выглядываю из-за багажника))))). Они: во сколько машинка обошлась? После ответа еще раз осмотрели его и сказали: красивая. Вы знаете, очень приятно. Пока машина стоит возле дома, прохожие продходят, осматривают, некоторые фотографируют. Вроде бы ничего особенного в цвете, но машина получилась очень стильной, красивой. Буду стараться следить за ней, чтобы прожила долго. Оборудование установлено качественно. Еще раз выражаю благодарность Вадиму Викторовичу Леонову за веру клиенту, непредвзятость, отзывчивость, способность понять и разделить идею, терпение к замечаниям. Машинка претерпела еще кое-какие небольшие внутренние изменения, планируется установка органайзера и еще кое-чего. Будет отменный машин для путешествий. Хочу особо отметить то, что сумма, которую мы оговорили при заключении предварительного договора позже при полной покупки не изменилась. Это очень важно, т.к. люди все равно рассчитывают свои деньги, траты. Вадим Викторович, огромное спасибо за воплощение моей, нет, уже нашей идеи! Желаю вам оставаться таким же доброжелательным и честным.
08 октября 2021
Екатерина
Hyundai Невский
Хотим сказать спасибо менеджеру Горох Веронике! Оперативно подобрали автомобиль с необходимой комплектацией и доп. оборудованием. Все наши пожелания были учтены
06 октября 2021
Слепченко Ева
KIA Приморский
Хочу сказать огромное спасибо сотруднику KIA Приморский Логинову Александру. Приятно иметь дело с внимательным , чутким профессионалом, коим является Александр. Всем рекомендую обращаться в этот салон. Тут работают профессионалы своего дела.
29 сентября 2021
Виталий Лобашев
Renault
Выражаю большую благодарность всей сервисной службе Дакар на Таллинском 202, работавшей в смене 28 сентября 2021 года за быстрое решение проблем с авто "Renault Kaptur". Прошу руководство компании поощрить работников смены
03 сентября 2021
Денис
KIA Приморский
Хочу выразить благодарность менеджеру Никитушкину Дмитрию, благодаря этому человеку я определился с покупкой в столь не простое время, очень грамотно всё объяснил и продал мне авто о котором мы мечтали всей семьей без всяких виртуальных скидок по адекватной цене! Спасибо Дмитрий, мы очень довольны покупкой! - Рекомендую!!!
Показать ещё

Добавить новый отзыв

Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю правила использования сайта.
Сайт защищен reCAPTCHA и применяются политика конфиденциальности и условия использования Google.