Как определить. что СТО можно доверять?
Вы ознакомитесь с признаками качественной СТО, а также с качествами сервисов, которые говорят об обратном. Лучше заранее изменить свое решение и отказаться от услуг, чем потом жалеть.
Нередко приходится слышать от знакомых отзывы о некачественных СТО. А иногда приходится сталкиваться с таким явлением лично. Как распознать стоящую службу обслуживания, чтобы потом не “набивать шишки”? И можно ли заранее определить, что ремонт и диагностика пройдут успешно? На самом деле, да: и плохие, и хорошие СТО имеют свои признаки, о которых и пойдет речь в статье.
Как понять, что СТО можно доверять?
Прежде всего, качественные станции обслуживания нацелены на длительные взаимоотношения с владельцами машин. Те, кто оказывает разовую помощь, могут халтурить и не ожидать повторного визита. А вот формирование базы данных, регистрация постоянных клиентов, система лояльности, скидки и периодические техосмотры - это признак сервиса, который зарабатывает на качественной работе в течении долгого времени.
Если в мастерской дают гарантию на оказанные услуги - это также является хорошим знаком. Вы должны заранее ознакомиться с условиями гарантии, чтобы понять, будет ли сервис в ответе за свою работы через некоторый промежуток времени. Если в мастерской оказывают качественный ремонт и осмотр - скорее всего они будут готовы отвечать за них и дадут гарантийные документы. В противном случае - лучше не рисковать.
Совершенно простой, но важный момент - состояние территории СТО. Если вокруг ухожено, убрано - это говорит и об отношении к клиентам и о качестве услуг. Не стоит забывать, что частицы пыли и грязи могут попасть внутрь разобранной машины, что опасно для её строения.
Прозрачность работы станции - хороший признак. Вряд ли от вас будут что-то скрывать, если дела мастерской идут в порядке и ремонт проводится в надлежащих условиях. Наоборот, в таком случае владельцу транспорта предложат отдых на территории, в специально отведенном месте или кафе.
И наконец, активная позиция предприятия в обществе - это также признак качественной работы. Об этом могут сказать документы, награды, сертификаты участия в профессиональных состязаниях, партнерства с крупными компаниями. Как правило, данные об этом находятся в зоне совершения заказов. Скорее всего, на этой станции обслуживания вас ожидают действительно качественные услуги.
А что можно сказать о некачественных СТО? Есть ли признаки плохого сервиса, которые можно обнаружить заранее?
Начинается все, как ни странно, с человеческого фактора. Хамство, неграмотная речь и отсутствие элементарной вежливости у того, кто принимает заказы - это уже плохой сигнал. Компании, которые знают себе цену, достаточное внимание уделяют работе с клиентами и знают, насколько важно это в бизнесе. Если компания “среднего уровня” - она не только не обратит внимание на этот момент, но и работу с машиной будет проводить “спустя рукава”.
Если вам пытаются настойчиво навязать ненужную покупку запчастей или услугу, также стоит насторожиться. Это говорит о том, что на вас хотят заработать. Качественная СТО не ограничивает вашу свободу и работает с любыми нормальными расходниками.
Так как основную массу работы выполняют люди, а не механизмы, можно ориентироваться по их условиям работы и состоянию. Если компания настроена работать хорошо - руководство в первую очередь позаботиться о том, чтобы работники чувствовали себя комфортно. Это можно оценить, заглянув в цех и осмотрев условия работы. Это и микроклимат. и специальная одежда ,и другие показатели.
Помните также о том, что если вас под любым предлогом не пускают на территорию станции и не дают возможности оценить её - скорее всего, от вас что-то скрывают и доверять таким СТО не стоит.
Больше полезной информации об автомобилях вы сможете найти на сайте http://dacar.su/.