УАЗ ПИКАП занял третье место в рейтинге «Residual value — 2018»

УАЗ ПИКАП – победитель в рейтинге «Residual value — 2018».
УАЗ ПИКАП занял третье место в рейтинге «Residual value — 2018»

УАЗ ПИКАП – победитель в рейтинге «Residual value — 2018».

Аналитическое агентство “Автостат” провело ежегодное исследование «Residual value — 2018», в рамках которого УАЗ ПИКАП занял третье место среди пикапов категории стандарт. Исследование проводится 4-й год подряд и занимает значительное место в деятельности автомобильных брендов.

Суть исследовательской деятельности заключается в расчетах индексов остаточной стоимости для каждой машины. Модели ранжируются по сегментам и категориям. Важным моментом является выбор бренд-лидеров в стандартном и премиум-классе. Эти звания присуждаются в зависимости от ценового позиционирования в предыдущем году.

Эксперты использовали для расчетов стоимость нового автомобиля в 2014 году. Цену рассчитывали, учитывая вес модификации общего объема реализации модели, а также значение перепродажи, состоянием на 2017 год. Все показатели использовались в рублях. Используя полученные показатели, рассчитывали индексы остаточной стоимости. По полученным значениям формировался рейтинг автомобилей.

Руководство ООО “УАЗ” прокомментировало победу УАЗ ПИКАП. В официальном комментарии указано, что эта победа является ценным явлением для марки. Признание показателя остаточной стоимости важно для клиентов бренда. Это подтверждает их выбор. Для модели, которая стала самым популярным пикапом на рынке России это является возможностью укрепить свои позиции лидера.

Сотрудник аналитического отдела «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин обозначил, что результаты анализа имеют документальное подтверждение в виде дипломов, которые подтверждают показатели сохранности остаточной стоимости моделей. Он акцентировал внимание на том, что исследование важно в практическом аспекте и имеет значение для реализаторов и клиентов автомобильной отрасли. Это дает возможность представить, сколько та или иная модель потеряет стоимости за определенный период времени.

Мониторинг и отслеживание цен проводится каждый месяц. С 2011 года мониторинг происходит в сфере новых машин, а с 2012 года была создана категория для автомобилей с пробегом. Для деления на категории используются тип кузова, характеристики двигателя, трансмиссия. Среди участников - более 50 брендов.