Хендэ и Шелл продлевают договор о сотрудничестве

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер автомобилей марки Hyundai на территории Российской Федерации, и ООО «Шелл Нефть» достигли договоренности о продлении сотрудничества до декабря 2018 года. Hyundai продолжает рассматривать «Шелл» в качестве предпочтительного европейского поставщика моторных масел. Соглашение было подписано сегодня, 22 января 2014 года, в офисе компании «Хендэ Мотор СНГ» генеральным директором компании Ку Йон-Ги генеральным директором ООО «Шелл Нефть» Вильям Козиком.
Хендэ и Шелл продлевают договор о сотрудничестве

В рамках данного соглашения высококачественные смазочные материалы «Шелл» будут рекомендованы к использованию при проведении сервисно-гарантийного обслуживания автомобилей Hyundai во всех дилерских центрах. Соглашение предусматривает также обучение персонала, техническую поддержку и усовершенствование бизнес-процессов дилеров Hyundai, что позволит обеспечить еще более высокий уровень обслуживания клиентов. Глобальное стратегическое партнерство направлено на удовлетворение потребностей клиентов в надежных моторных маслах.

Надежные автомобили и высокотехнологичные масла Shell будут способствовать привлечению еще большего количества клиентов и повышению узнаваемости бренда в целом. Сотрудничество с Shell - одно из доказательств того, что компания «Хендэ Мотор СНГ» ответственно подходит к выбору партнеров, чтобы предложить клиентам отличный сервис, удобство обслуживания и высококачественные смазочные материалы.

Кроме того, начиная с 2014 года, компания Shell International Petroleum Company выступает спонсором гоночной команды Hyundai WRC, что нашло отражение в окраске автомобиля.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2012 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,4 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили.

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».