"Улыбка тигра" - 10-летие знаковой детали бренда КИА

Модели марки КИА всегда привлекают внимание своим фирменным стилем. Эта особенность бренда - заслуга команды дизайнеров под управлением Петера Шрайрера, который вступил на должность шеф-дизайнера компании 10 лет назад.
"Улыбка тигра" - 10-летие знаковой детали бренда КИА

Модели марки КИА всегда привлекают внимание своим фирменным стилем. Эта особенность бренда - заслуга команды дизайнеров под управлением Петера Шрайрера, который вступил на должность шеф-дизайнера компании 10 лет назад. Тогда же, в 2007 году, его первым проектом стала разработка детали Tiger Nose, которая стала визитной карточкой машин производителя. Это решетка радиатора характерной формы, которая делает машины КИА узнаваемыми и стильными. Именно это новшество и привело к тому, что модельный ряд бренда стремительно расширился, а продажи значительно возросли.

Роль “улыбки тигра” в ребрендинге марки

Если проанализировать продажи машин KIA с того периода, можно увидеть, что в 2007 году, по сравнению с 2006, было продано в 3 раза больше моделей. Во всем мире бренд приобрел значительную популярность. Таким образом, именно “Улыбка тигра” стала той деталью, которая смогла кардинально изменить позицию компании на автомобильном рынке. Такие престижные премии, как Red Dot, iF Awards отметили дизайнерские решения марки более 30 раз, начиная с 2009 года.

Это еще раз подтверждает тот факт, что даже самое оптимальное сочетание качества, технологических характеристик и ценовой политики, тем не менее нуждаются в фирменных дизайнерских решениях. Клиенты компании легко отличают автомобили бренда на фоне других машин.

При разработке дизайна, Петер Шрайер получил от администрации компании полную свободу действий. Это решение стало судьбоносным для КИА, начав новую эру в деятельности автопроизводителя. Примечательно то, что для самого шеф-дизайнера эта деталь не просто очередная конструкция. Силуэт “улыбки тигра” выбран не случайно - символическое значение силы и ловкости этого животного ассоциируется у клиентов с плавным движением и скоростью автомобилей КИА. Такая дизайнерская особенность стала результатом многих дней работы всей дизайнерской команды, насчитывающей 300 сотрудников. Офисы, в которых разрабатывается стиль автомобилей, находятся в таких городах:

  • Намьянг
  • Ирвайн
  • Франкфурт-на-Майне.

Петер Шрайер является также одним из троих президентов компании. Группа автопроизводителей Hyundai-KIA пригласила его на пост шеф-дизайнера.

“Улыбка тигра” - 10 лет спустя

С того момента, как автомобиль КИА получил “улыбку тигра”, прошло 10 лет. И вот, настало время перетрактовки этой легендарной детали. Международный автосалон, который пройдет во Франкфурте в 2017 году, примечателен для автолюбителей тем, что КИА представит новый кроссовер. Модель KIA Stonic - это новое прочтение “улыбки тигра”. Эта же деталь в новой интерпретации украсит еще одну модель КИА - Stinger, которая поступит в продажу в конце 2017 - начале 2018 года.